Apple намерена реформировать iAd

Сервис потокового вещания музыки Apple iTunes Radio доступен владельцам iOS-устройств совершенно бесплатно, но при одном условии: если пользователь не имеет подписку на сервис «облачного» хранения треков iTunes Match, ему придется иногда слушать короткие рекламные ролики в перерывах между композициями. В связи с этим руководство корпорации намерено перенаправить рекламный сервис iAd с приложений непосредственно на сервис iRadio, пишет издание Adweek.

Эдди Кью

По его данным, сейчас в приоритете у Apple стоят далеко не баннеры внутри приложений, а именно реклама в iTunes Radio, которую компания собирается развивать стремительными темпами. Если учесть, что в конце октября количество активных слушателей сервиса перевалило за 20 миллионов человек при одном миллиарде песен, план топ-менеджеров корпорации выглядит вполне перспективным.

Впервые об этом стало известно от самого Эдди Кью, вице-президента по интернет-сервисам Apple. Он отправил в отдел маркетинга послание, где потребовал отвлечься от всех остальных проектов и полностью сосредоточить внимание на рекламе в iTunes Radio — мол, если вы не работаете над ней, то просто просиживаете свои штаны в офисе.

Также сообщается, что Apple активно разрабатывает рекламную биржу, которая позволит автоматизировать создание и реализацию маркетинговых кампаний. Система будет подобна рынку ценных бумаг, вот только в качестве акций выступят рекламные объявления.

Эксперты опасаются, что чрезмерное внимание Apple к рекламе может негативно отразиться на ее сервисах. Так, например, если сейчас рекламные паузы в iTunes Radio случаются не раньше, чем через 3-4 трека, то совсем скоро они вполне могут оказаться в конце каждой песни. Согласитесь, в подобных условиях слушать любимых исполнителей будет гораздо сложнее.

Сервис iTunes Radio был представлен в июне этого года на конференции разработчиков WWDC вместе с новой версией мобильной операционной системы iOS 7. Он доступен в соответствующей вкладке стандартного приложения «Музыка», однако, поскольку iRadio пока еще официально не открылся в нашей стране, для его запуска приходится использовать определенные хитрости.

Apple намерена реформировать iAd. Фото.

Рекламная кампания Apple