Apple намерена реформировать iAd

17

Эдди Кью

Сервис потокового вещания музыки Apple iTunes Radio доступен владельцам iOS-устройств совершенно бесплатно, но при одном условии: если пользователь не имеет подписку на сервис «облачного» хранения треков iTunes Match, ему придется иногда слушать короткие рекламные ролики в перерывах между композициями. В связи с этим руководство корпорации намерено перенаправить рекламный сервис iAd с приложений непосредственно на сервис iRadio, пишет издание Adweek.

По его данным, сейчас в приоритете у Apple стоят далеко не баннеры внутри приложений, а именно реклама в iTunes Radio, которую компания собирается развивать стремительными темпами. Если учесть, что в конце октября количество активных слушателей сервиса перевалило за 20 миллионов человек при одном миллиарде песен, план топ-менеджеров корпорации выглядит вполне перспективным.

Впервые об этом стало известно от самого Эдди Кью, вице-президента по интернет-сервисам Apple. Он отправил в отдел маркетинга послание, где потребовал отвлечься от всех остальных проектов и полностью сосредоточить внимание на рекламе в iTunes Radio — мол, если вы не работаете над ней, то просто просиживаете свои штаны в офисе.

Также сообщается, что Apple активно разрабатывает рекламную биржу, которая позволит автоматизировать создание и реализацию маркетинговых кампаний. Система будет подобна рынку ценных бумаг, вот только в качестве акций выступят рекламные объявления.

Эксперты опасаются, что чрезмерное внимание Apple к рекламе может негативно отразиться на ее сервисах. Так, например, если сейчас рекламные паузы в iTunes Radio случаются не раньше, чем через 3-4 трека, то совсем скоро они вполне могут оказаться в конце каждой песни. Согласитесь, в подобных условиях слушать любимых исполнителей будет гораздо сложнее.

Сервис iTunes Radio был представлен в июне этого года на конференции разработчиков WWDC вместе с новой версией мобильной операционной системы iOS 7. Он доступен в соответствующей вкладке стандартного приложения «Музыка», однако, поскольку iRadio пока еще официально не открылся в нашей стране, для его запуска приходится использовать определенные хитрости.

Александр Богданов

17 комментариев

  1. 0
    princeofdispersia

    У меня намного реже, чем через 3-4 трека сейчас. Может потому, что я почти никогда не дослуживаю песню до конца? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Везде реклама. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Одно слово Ай «ад» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    tovgeneralov

    Многие сервисы удобны, но навязывание рекламы это действительно «ад» 🙁
    Не пользуюсь и рад этому. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Не слушаю фм радио именно из за рекламы, если и в потоковое радио напихают рекламы , то в топку такие сервисы (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    DarkthroneForMyValentine

    Не представляю, кому нужна эта шняга. Любят недалёкие разрабы всякие рекламу, встроенные покупки и т.п. пихать повсюду, а народ их ещё и поддерживает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    soulstickers

    Не понимаю, зачем в конце делать ссылку на «определенные хитрости», если они не работают!? Или у кого-то это работает?

  8. 0
    Mighty Nikita

    Есть приложение iAd Gallery, но оно даже под iPhone 5 не оптимизировано, что уж там говорить об iOS 7. Хотя, я жду, что они всё таки приведут в порядок всю эту систему

  9. 0

    Сейчас почему-то сервис временно недоступен… Может вообще нам прикрыли дырку? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      soulstickers

      djtaras, Откровенно говоря, как только вышла» семерка», пробовал этот метод, только без ссылки appleisider. И как тогда, так и сейчас одно и то же на экране. Нажимаю слушать музыку, в ответ получаю — радио iTunes недоступно(повторите позже).

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий