Революция приложений Apple продолжится в этом году

22

Как все мы знаем, Apple никогда не стоит на месте, а вместе с ней развиваются ее ключевые продукты и сервисы. Одним из них, конечно же, является магазин приложений App Store - удобная площадка для продажи программ, обеспечивающая прибыль не только корпорации, но и сторонних разработчиков.

apps

Из App Store ежедневно скачивают невообразимое количество различных приложений, но эксперты из The Wall Street Journal уверены, что это только начало. Уже к концу этого года аналитики прогнозируют значительное увеличение выручки от реализации продуктов в этом магазине — больше чем на 60 %. Таким образом, в денежном эквиваленте эта сумма достигнет 25 миллиардов долларов.

appstore-billion

Исследование также сообщает, что ежедневно многие из нас используют только восемь важнейших приложений, но набор у каждого разный. Одни формируют свои предпочтения только лишь социальными программами вроде Twitter и Facebook, а другие не представляют свое утро без славного матча в FIFA или гонки в Real Racing. Хотя я лично знаю людей, которые без проблем обходятся одной связкой, состоящей из звонков, сообщений и карт.

Но основная фишка в том, что данные наборы постоянно меняются. Речь идет не столько о социальных сервисах, сколько о рядовых ежедневных программах. Если в App Store появляется очередное приложение, готовое занять свое место в топе уже через пару недель, его начинают скачивать все больше и больше. Ярким примером подобного является Mailbox, которое многим сможет полностью заменить стандартный почтовый клиент для iOS.

Проблема в том, что развитие App Store в ближайшем будущем будет целиком и полностью на плечах существующих ведущих разработчиков. Это те самые Rovio, Game Insight, Electronic Arts и другие. Пионерами своего дела считаются только два процента из 250 самых популярных издателей, остальные успели занять свою нишу и с удобством расположились на лидирующих позициях в чартах.

Если бы в Apple не существовало столь жесткого отбора приложений в магазин, ее выручка, возможно, была бы выше. Но и здесь можно наткнуться на подводные камни: количество программ, несомненно, увеличится, а вот их качество может очень сильно пострадать. Похожую модель активно тестируют в Google Play, и все мы видим, к чему она ведет.

Так что количество приложений в App Store будет неуклонно увеличиваться, а с ним продолжат расти и колоссальные прибыли Купертино и издателей. Вопрос только в том, какими темпами компания осуществит развитие собственного магазина. В методах игры сомневаться не приходится: Apple ясно дала понять, что предпочитает революционный путь эволюционному.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий