Откровение: я устал писать про Apple

43

Я устал писать про Apple

Заголовок данной статьи, скорее всего, вызовет выброс огромного количества эндорфинов в мозг и прилив радости: не одни мы не любим Apple. Но на самом деле дела обстоят несколько иначе.

Apple

Автором творения является Майкл Малвей (Michael Mulvey), блогер, журналист, девелопер на iOS. В виду некоторых причин, которые автор нам не предоставляет, он решил написать сие откровение, что у него получилось в очень забавной форме. Вся статья пропитана «пинанием» конкурентов Apple, которые не способны ничего толком сделать и показать потребителю. Но не будем открывать все карты наперёд: советую вам внимательно прочесть данный текст. Хорошее настроение гарантировано.

Я не считаю себя спортивным парнем

Я люблю ходить на стадионы, чтобы посмотреть какую-то игру, но футбол, баскетбол и бейсбол на ежедневной основе — это не для меня. Мой спорт – это технология и дизайн, и Apple – это моя команда. Я люблю, когда она выигрывает.

appleteam

Apple побеждает, когда создаёт фантастические продукты, которые я люблю использовать, продукты, которые на порядок лучше, чем у других компаний.

Apple выигрывает, когда показывает миру, что в то время как потребительские продукты электроники невозможны без проницательности изобретателей. Зачастую вам нужны дизайнеры, которые могут превратить обычный продукт в произведение искусства.

Я не буду врать. Apple также побеждает, когда «лижет задницу» компании Microsoft. Это был символический момент, когда в прошлом году было объявлено, что Apple превзошла Microsoft в рыночной капитализации. Также приятно знать, какого успеха достиг iPhone, особенно после того как Стив Балмер (Steve Ballmer) посмеялся над ним в 2007 году. О, Стив, Вы большой, лысый болван. Держись, пока я прекращаю «танцевать у тебя на лице».

Apple побеждает, когда она владеет маленькой долей мобильного рынка, но получает 2/3 всей прибыли. Добавляет обиды, когда компания забирает деньги перед лицом своих конкурентов, копируя образец смартфона, который установился с представлением миру iPhone в 2007 году. Эй, ребята, вы копируете мою команду и всё равно в проигрыше.

BeforeAfterIPad

Говоря о бесстыдном копировании, кажется, что компания Samsung никогда и не переживает о создании собственного продукта, хотя и говорит что конкурирует с Apple. Она просто решила копировать продукты Apple.

Но мне нужно быть честным, я действительно устал писать про Apple.

Я хочу писать о других удивительных конкурентах. Конечно, хорошо, когда твоя команда выигрывает, но еще лучше, когда она побеждает достойному противнику. Разве вам интересно смотреть, как ваша любимая футбольная команда набирает очки, соревнуясь с ужасно слабым оппонентом? Уверен, что поначалу еще Вас всё устраивает, но потом становится смотреть матч даже неинтересно. Как это прекрасно, соревнование. Настоящее соревнование.

Что чудесно, так это когда Ваша команда побеждает, но на последних пяти секундах игры. Тройное дополнительное время. Внезапная смерть. Победа против соперника, который сражается до конца и который может посмотреть и сказать: «Мы может и победили вас, но вы играли просто потрясающе».

Последние несколько лет было всего лишь несколько моментов, когда казалось, что какая-то компания собирается изобрести потребительский электронный продукт, которым люди хотели бы пользоваться.

palm-pre-webos-phone

Первый момент, когда я был приятно взволнован — выпуск Palm Pre и webOS, при этом даже Apple пыталась завладеть Palm. Джон Рубинштейн (Jon Rubenstein) покинул компанию Apple, где был вице-президентом и одним из главных руководителей компании, для того, чтобы стать председателем совета директоров компании Palm. Когда он объявил о выпуске Palm Pre с webOS в 2009 году, преимущество программы DNA у компании Apple было очевидным, но webOS стала чем-то новым, что могло принести что-то особенное в мобильные операционные системы.

«Да»

, — я сказал себе.

«У Apple началось настоящее соревнование».

В 2010 году компания HP купила компанию Palm, дела немного утряслись. The Pre был солидным смартфоном, но когда время пришло для HP, чтобы создать планшет, который мог бы соревноваться с iPad, одной солидности было мало. Я хотел бы полюбить TouchPad, но меня тошнит от HP. Потом CEO HP, Лео Апотекер, решил изменить направление всей компании. Сейчас даже непонятно, хочет ли компания HP играть в компьютерную игру вообще.

playbook

Вскоре появились новости, что RIM выпускает планшет, который назвали Playbook. Предварительное видео создавало впечатлении, что RIM скомпоновала всё нормально. Но они предоставили планшет без встроенного имейл клиента. Ни слова о поддержке, никакой нормальной возможности получить контент или удалить его с девайса.

fire

В начале этого месяца Amazon представила новую серию Kindle, флагманом которой был Fire. Fire использует сильно модифицированную версию Android, имеет цветной, сенсорный экран. Здесь есть и доступ в книжную секцию, и в музыкальный магазин, и в раздел видео по запросу. И веб–браузер, который скрывает часто посещаемые сайты для быстрой загрузки. Да! Теперь есть о чем поговорить.

Когда я положил свои руки на Fire, я был полностью разочарован. Подобно Touchpad от HP, который был так близок, но в то же время очень далеко от победы. Сейчас Джон Пашковски (John Paczkowski), один из ведущих авторов All Things D, говорит о телевизорах от компании Apple, матрицы для которых скорее всего будет делать Sharp. Это актуальные телевизоры – не то, что Apple TV в его сегодняшнем воплощении.

Это логическая следующая ступенька, если хотите – следующая цель в деятельности компании Apple для того чтобы завершить создаваемую развлекательную экосистему. Эти планы не являются удивительными. Вопрос только в том, почему Apple не переконструирует телевизионный опыт.

Это удивительные новости. Только представьте телевизионный опыт, который не вовлекает расположенными на расстоянии друг от друга элементы управления и чрезмерно комплексное экранное меню.

Что не захватывает, так это кусок с заметки Пашковского:

Но в какой форме это останется – загадка. «Основываясь на наши разговоры занимательно то, что другие производители телевизоров начали выяснять , каким будет iTV и что он будет делать», — говорит Misek. «Они надеются избежать судьбы других отраслей промышленности и производителей, которые были схвачены, преследуя компанию Apple.

Что было бы великолепным так это тот случай, если бы другие производители не протискивались с трудом вперёд, делая что-то на скорую руку, а имели реальное представление о телевизионном опыте. Что-то такое, что бы они хотели видеть у себя дома.

Это заставляет задуматься над великой цитатой Стива Джобса (в его биографии, написанной Уолтером Айзексоном):

Чем старше я становлюсь, тем больше я вижу, насколько важна мотивация. Zune был дерьмовым, потому что люди из Microsoft действительно не любят музыку или искусство в той степени, как это делаем мы. Мы победили, потому что каждый из нашей команды любил музыку. Мы сделали iPod для нас, и когда ты делаешь что-то для себя или своей семьи, друзей, ты никогда не останешься в проигрыше. Если ты что-то не любишь, то ты не пройдёшь дополнительную милю, не будешь работать в свой выходной и ставить под сомнение статус «кво» тем более.

История повторяется, и это порядком раздражает. Компания Apple представляет новый продукт, промышленность реагирует, они копируют, но к тому времени, как они повернут свой корабль в правильное направление, будет уже поздно.

Повторение до бесконечности.

Автор: Майкл Малвей.

Источник: dailyexhaust.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий