Тим Кук заступается за покупателя

28

Тим Кук

Историй, о том, как кто-то обращался в техподдержку Apple, очень много. Взять хотя бы эту, где мы возвращали деньги за купленное в App Store приложение. И большинство обратившихся остаются довольны тем, как техподдержка оказала им помощь. Такое отношение к своим пользователям явлется одной из причин того, что Apple на сегодняшний день далеко не «средняя» компания. Один из читателей 9to5mac поделился с порталом своим опытом общения с Apple.

Тим Кук, продолжающий традицию Стива Джобса отвечать на письма «простых смертных», обратил внимание на просьбу читателя, в результате чего американский сотовый оператор AT&T был вынужден сделать исключение из правил.

Читатель собрался переезжать из США в Канаду для того, чтобы продолжить свою работу. В качестве телефона он решил использовать свой iPhone 3GS (заблокированный на оператора AT&T) в сетях канадского оператора. Со стороны AT&T на просьбу разблокировать телефон последовал отказ и совет обратиться в Apple. В Apple читателю посоветовали обратиться снова в AT&T, потому что разблокировку телефона может осуществить только оператор. В поддержке оператора бедняге дали совет: — «Сделайте джейблрейк и никаких проблем!». Огорченный такими положением дел, читатель 9to5mac сел писать письмо «на самый верх», Тиму Куку.

И хотя читатель так и не получил ответа от самого Кука, с ним связались представители AT&T, сказав, что по поводу его письма с ними связался Тим Кук и потребовал разблокировать телефон. После подтверждения IMEI-идентификатора устройства, представитель AT&T посоветовал подключить телефон к iTunes, чтобы завершить разблокировку. Также, читателю объяснили, что оператор сделал для него исключение. Через некоторое время позвонил и помощник Тима Кука, чтобы узнать, все ли хорошо и разблокировал ли оператор телефон.

В середине рабочего дня моя жена присылает мне e-mail — «Помощник Кука звонил, спрашивал, разблокировал ли AT&T твой телефон. С чего это Тим Кук интересуется твоим телефоном!?»

А вот и полное письмо расстроенного читателя Тиму Куку:

Привет, Тим!

Мы всей семьей пользуемся техникой Apple. Все мои дети используют iPod Touch, iPhone, iPad и iMac. Наш телевизор — это 27-дюймовый iMac. Мои дети общаются с бабушкой по Skype с нашего iMac. Все наши компьютеры — Mac (у нас их 4). Apple изменила нашу жизнь в лучшую сторону!

Компания, в которой я работаю, на несколько лет отправляет меня в командировку в Канаду.В iPhone 3GS моей жены только что истек срок контракта с AT&T, и я купил ей iPhone 4. Когда я взял ее 3GS и связался с AT&T по вопросу использования телефона с другим оператором, начались проблемы.

Сначала в AT&T мне сказали, что они не могут разблокировать телефон, чтобы я мог использовать сим-карты других операторов. Я позвонил в Apple и меня отправили обратно к AT&T. Там мне посоветовали взломать телефон. Но я не хочу делать джейлбрейк! Меня все устраивает. Я еще несколько раз звонил и туда, и туда, однако безуспешно. Тим, ты — последняя надежда.

Мне нравится Apple, независимо от того, как решится этот вопрос. Но я уже заплатил 600 с лишним долларов за телефон (включая плату по контракту) и хотел бы им нормально пользоваться.

Источник: 9to5mac.com

28 комментариев

  1. 0
    Сергей

    Вот!

  2. 0
    niphlhell

    пример того — как должно быть
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Правильно, надо быть ближе к людям. Большое уважение
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    Илья Казаков

    Сразу вспоминается МТС? 😉
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Илья, Кстати — и в МТС люди есть. Просто с ними тоже надо нормально общаться.
      Недавно МТС на меня из-за 640 рублей наехали и угрожали судом. В итоге через пару звонков и пары дней мне позвонила директор по работе с клиентами нашего региона. Мы с ней мило пообщались. В итоге она извинилась за своих сотрудников и мне даже компенсировали эти 640 рублей 🙂

  5. 0
    John_Black

    Это тебе не nokia ….
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Нас такие отношение компании к простым смертным удивляет, а должно быть наооборот, мы должны удивляться что они нас игнорирует!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Костя Трофимов

    Умница какой !(((( это здорово. Сразу видно что руководству не плевать на кастамеров .. Сам Директор лично занялся проблемой и более того чуть ли не сам позвонил и спросил решили ли все?))) это амэзинг!)))))
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    Костя Трофимов

    А вы представляете подобное отношение у нас?)))??()))) МТС привет !))))
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    «Мы всей семьей пользуемся техникой Apple. Все мои дети используют iPod Touch, iPhone, iPad и iMac. Наш телевизор — это 27-дюймовый iMac. Мои дети общаются с бабушкой по Skype с нашего iMac. Все наши компьютеры — Mac (у нас их 4). Apple изменила нашу жизнь в лучшую сторону!»

    Да! Мы стали зомби 🙂

    Потому то Кук и интересовался, мож те после инцидента очухались от одурманивания 🙂

  10. 0
    Костя Трофимов

    Интересная мысль))
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    LebedinskiyV

    Аплодисменты.
    Раше до такого сервиса еще очень долго проходить процесс эволюции к сожалению.
    Представьте у нас письмо Грефу 😉

    «Привет Герман,

    Всей семьей живет на кредиты от Сбербанка…» ;)))

  12. 0
    LebedinskiyV

    Кстати, а кто Куку нос сломал? ;))

  13. 0
    Андрей

    уважуха дядьке! Нужно ценить каждого клиента

  14. 0
    Андрей

    уважуха дядьке! Нужно ценить каждого клиента

  15. 0
    Александр

    Здорово!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    Mardi))..

    Молодееец!!))… Уважаю!.. У них столько продукции и столько пользователей этой продукции, что другие бы подумали только об одном: «да он один из миллиардов!!»)))… Вот так вот!)..
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Напоминает историю про iPad2. Когда Чувак купил его. Принёс домой. И на следущий день отнёс обратно в магазин. Причиной возврата девайса было написано: «Дена сказала НЕТ!»
    Спустя неделю, к нему домой приходит посылка с iPad2 внутри и запиской : «Эпл говорит ДА!»

    Пруф дать не могу, но если погуглить фразу от Эпл, наверняка найдёте

  18. 0

    Не Дена, а Жена…сори

  19. 0
    Zang Zung

    Для полноты потока соплей и слюней, Куку осталось подарить айпед и айфон какому-нибудь африканскому мальчику-инвалиду с ВиЧ-инфекцией и нетрадиционной ориентации в ответ на письмо:»Дядя Кук, Санта Клаус к нам в Африку не приезжает, очень жарко, почку я уже продал, а так хочется айфон и айпед»

    • 0
      Костя Трофимов

      Zang, Я мальчик — инвалид )))) Но подарки благотворительные принимать.. Не знаю я Против подачек) человек сам способен заработать и добиться всего) имхо))
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий