Да это же iPhone в мире самокатов! Ninebot KickScooter ES2

64

Компания Ninebot известна не только тем, кто подыскивает современный и экологичный транспорт, не зря же многие называют ее «Apple в мире средств передвижения». А когда такая инновационная контора объединяет свои разработки с легендарной Segway, получаются действительно стоящие устройства. Осенью скорости нам придал электрический самокат KickScooter ES2, поскольку начал продаваться в России, и мы незамедлительно сравнили его с предшественником - ES1, тем более ES2 уже доступен для покупки в любое время.

Оба самоката выглядят эффектно и футуристично, и на первый взгляд особо ничем друг от друга не отличаются, но это совсем не так. Тем более с ES1 мы знакомы не понаслышке, и различия между старой и обновленной моделью заметили сразу.

И у ES1, и у ES2 в центре руля расположен дисплей. Он отображает скорость, режим питания, заряд батареи и состояние подключения по Bluetooth. Помимо этого, предусмотрена возможность выбрать один из трех режимов езды — экорежим, стандартный и спортивный (меняются двойным кликом на кнопку включения).

Плюс кнопка под дисплеем позволяет управлять светодиодной фарой на 1,5 Вт с мягким холодным светом — она помогает ориентироваться в темное время суток. Электрический тормоз имеет такой же курок, как у акселератора, хотя и возможность механического торможения на заднем колесе никуда не убрали.


В чем же различие между моделями? Прежде всего, если ES1 может похвастаться только передним амортизатором, который минимизирует отдачу от дорожных неровностей, у ES2 к нему добавляется задний амортизатор, и это заметно сразу. Самокат гораздо лучше преодолевает неровности, более управляемый на плохой дороге — складывается ощущение, будто плывешь на пароходе, а не катишься по неровному асфальту. Устойчивее он и за счет большего веса — 12,5 кг (на 1,5 кг больше, чем ES1).

Тормоз у нового самоката чуть плавнее и отзывчивее, если говорить про электрический, механика в обоих случаях работает одинаково хорошо и быстро (даже слишком). Это немаловажно, поскольку максимальная скорость ES2 на 5 км/ч больше (25 км/ч против 20 км/ч), а с дополнительным аккумулятором она вовсе увеличивается до 30 км/ч. Ко всему этому у ES2 добавляется стильная подсветка внизу. Еще лучше познакомиться с самокатом позволит видео, которое мы сделали в процессе съемки.

Из коробки обе версии самоката оснащены аккумулятором 187 Вт⋅ч, который обеспечивает им 20 километров пробега. С дополнительной батареей, которую можно закрепить под рулем, ES1 проедет 35 километров на одном заряде (это уже будет модель ES3), а ES2 — целых 45 километров (модель ES4). Один из наших редакторов запросто катается на таком на работу и домой, при этом живет в 20 километрах. Кстати, если сам ES2 защищен от воды по стандарту IP54, то защита батареи усилена до стандарта IP67.

По ощущениям — Ninebot KickScooter ES2 управляется гораздо легче и более маневренный. Если попадете в яму, самокат даже не сбросит скорость, поскольку амортизаторы спокойно «гасят» неровность, а вы даже не ощутите этого. Держаться за ручки приятнее у ES1, поскольку у него они выполнены из мягкого пенного материала. Зато резиновые ручки ES2 практичнее, особенно в дождливую погоду.

Самокаты активируются через приложение Segway-Ninebot, где можно выставить скоростной лимит, пройти технику безопасности, проверить состояние самоката, активировать экорежим и обновить прошивку: например, с 1.0.4 на 1.0.5 (это очень важно, поскольку с обновлением прошивки меняется поведение устройства).

Если самокат уже был активирован, вы тоже об этом узнаете в приложении, так как покупая новый электросамокат, активируете вы его самостоятельно. Будьте внимательны, если в нижней части руля отсутствует овальная наклейка, на гарантию можно не рассчитывать — это главный признак того, что либо вы не первый владелец, либо самокат был поврежден при транспортировке.

На самом деле оба самоката — достойные и современные средства передвижения, просто ES2 новее и, соответственно, более совершенен в техническом плане. Если надумаете покупать один из них, лучше брать у официальных дистрибьюторов (например, в магазине lamobile.ru). Китайская версия самоката, рассчитанная для продажи на внутреннем рынке Китая, может при очередном обновлении заблокироваться и перестать работать на территории России, а международная имеет коробку с надписями на английском языке — так очень просто выявить подделку.

Купить Ninebot KickScooter ES2

Купить Ninebot KickScooter ES1

Лучший комментарий

64 комментария Оставить свой

  1. 0
    CBupenbIuBambr

    На прошлой неделе купил ES1 для жены. Гоняет в спортзал, отвозит ребёнка в детский сад и школу. Довольна как слон! Подожду пока выпустят дополнительный аккумулятор, который будет устанавливаться на рулевую колонку и к весне возьму еще и ES2 + аккумулятор или дождусь ES4 (это тот же ES2, но уже с доп. аккумулятором).

    С моим весом 105 кг, при температуре воздуха +4 я на нем проезжаю около 14 км, скорость 21 км/ч. Жена легкая, думаю что заявленные 25 км проедет с легкостью.

  2. 0
    CBupenbIuBambr

    А почему вы не написали, что у ES2 есть подсветка днища и габаритные огни сзади?

  3. 0
    daniilrubanov

    есть пожелания) очень хотелось бы видеть на этом портале более глубокие материалы. сравнения, анализы, тесты на то как царапается, как светит фонарь, действительно ли хороша защита от влаги, можно ли кататься в дождь, т.е. не просто тот же текст что по сути на сайте который прорекламировали.

    а поставить в одну линейку и провести сравнение между моделями другими, как работает система антиугона и т.д.
    спасибо

    • 0

      daniilrubanov, Даниил, здравствуйте! У вас есть возможность приехать к нам в шоу-рум? Здесь вы сможете полноценно оценить и протестировать обе модели электросамокатов.

      • 0
        daniilrubanov

        lamobile, ох я бы с радостью, но живу в Сочи) в нашем городе вообще грустно на возможность пощупать технику или как то ее протестировать. не как в Москве. поэтому хочется знать все заранее, прежде чем заказывать онлайн. но за предложение спасибо)

        • 1

          daniilrubanov, в отличии от Xiaomi Mijia M365 самокат Ninebot стал более влагозащищенным: батарею и все электронные платы поместили в монолитный руль. Не торчит проводов и тросиков. Появился полноценный дисплей. Мягкость и качество амортизаторов, у Ninebot ES2, сложно передать на словах, лучше раз испытать самому.

      • 0
        CBupenbIuBambr

        lamobile, А есть информация о сроках появления в продаже дополнительных аккумуляторов или ES4?

        • 0

          CBupenbIuBambr, Мы ожидаем поступления в продажу дополнительных аккумуляторов в конце декабря 2017. Вы можете у нас на сайте оставить заявку, чтобы вам позвонили сразу же, как только товар поступит в продажу.

    • 0
      CBupenbIuBambr

      daniilrubanov, Фонарь светит очень хорошо. Метров на пять на дорогу именно туда, куда надо. Охват по сторонам метра по полтора-два от оси движения. Царапается я думаю он так же как и iPhone 7 (матовый), если говорить о модели ES1, покрытие очень похоже, но слой думаю потолще. Противоугонка работает следующим образом: в телефоне в приложении вы устанавливаете пароль на вход и находясь в приложении жмёте на иконку «замок», который типа закрывается после нажатия. После этого, органы управления на самокате отключаются, но световая индикация на «приборной панели» остаётся включённой (выключить нельзя). При попытке укатить самокат, он начинает пищать (не надейтесь что громко — просто пикать), а колесо-мотор всячески старается не крутиться. Вот и всё. Смысл в том, что человек который тупо спер это самокат, не зная пароля не сможет его использовать (верится с трудом).

  4. -1

    Ninebot One(Купил в своё время время за 50 т.р) …если кто не знает это моноколесо ….штучка отменная ….катаюсь на работу на нём(лето,весна,осень) ….всё тип топ сопрягаю свой NineBot со своим телефоном(S6 Edge) и еду на работу или просто погулять ……Люблю включать звук из динамиков NineBot …ибо едешь не просто в наушниках …а все слышат что у тебя играет….и конечно же умопомрачительная подсветка колеса …..играет цветами радуги ….в общем я не пожалел что взял его ….хоть и в данный момент он уже стоит дешевле!

      • 0

        Pudzhik, ну а вспомни 90-е ….молодёжь носила магтитофон на плече …там дико кричал Рок …..я понимаю прекрасно что у всех разные музыкальние потребности…..я же никого не заставляю слушать любимую музыку ….просто проезжаю и всё ….

        • 2

          SyferONE, Да, магнитофон на плече, потом телефоны с полифонией, потом телефоны с мп3, это все я наблюдал, теперь люди на гироскутерах с моноколесами. Даже будучи школьником, понимал что это может раздражать людей и сам так не делал. И зачастую встречаются моноколесисты которые стоят с тобой на светофоре, или катаются неподалеку от скамейки, где ты отдыхаешь в парке. Я не хейтер, просто считаю что надо уважать окружающих тебя людей. А у тебя получается, как автолюбители с открытыми окнами и музыкой на всю громкость, к чему эти понты?

  5. 1

    Ребёнка в детский сад отвозит??? На самокате???

  6. 0

    Ха-ха-ха!

  7. 0

    Я так понимаю, если во мне 110кг., мне не светит ? ☹️

  8. 0

    Маловат пробег мне кажется. Реально, наверное, чуть больше 10 с одной батареей. Часика полтора проехать и всё.

  9. 0

    Название статьи курам на смех 🤦🏻‍♀️

  10. 0

    Хороший самокат должен иметь надувные колёса (хотя бы заднее). И в идеале дисковые тормоза плюсом к рекуперации. Проверено практикой. А ещё весить меньше 8 кг, и уж точно не 12.5.

    • 0

      elti2000, надувные колеса снижают пробег 🙁
      А 8 кг на сегодняшний момент цифры нереальные для электросамокатов.

    • 0
      CBupenbIuBambr

      elti2000, Посмотрите сколько весят ХОРОШИЕ самокаты. Прям хорошие, которые разгоняются до 50-60 км/ч и имеют запас хода до 100 км. У них батарея весит больше 8 кг.

      • 0

        CBupenbIuBambr, А вот на вас очень хотелось бы посмотреть ровно в тот момент, когда вы за раз проедете на самокате хотя бы 30 км, не говоря уже про 50 или 100. Когда его протащите через подземный или надземный переход через дорогу раз 3-5-7, на бордюрах съедете и заедете раз 50, поднимая самокат весом 30-40 кг, ну и так далее.

        • 0
          CBupenbIuBambr

          elti2000, Странный вы человек и маршруты у вас странные. На таком самокате не выбирают путь через подземные переходы, на нем стараются держаться проезжей части. Давайте закончим на этом разговор, вы останетесь при своём мнении, а те, кто не верит в самокат с надувными колёсами весом 8 кг, при своём. Ну или продолжим, если вы сможете назвать модели электросамокатов, которые отвечают вашим требованиям.

        • 0
          CBupenbIuBambr

          elti2000, И да, Jack Hot Carbon предназначен для прогулок по паркам. На таких колёсах любая ямка или камень отправят вас в полет. Достаточно глупых споров, мы говорим о разных весовых категориях и как принято говорить на этом ресурсе «кейсах». На этом Jack Hot Carbon школьники с подворотами должны кататься, а не дяденьки.

        • 0
          CBupenbIuBambr

          elti2000, Уверен что Jack Hot Carbon хорош, легкий, быстрый, судя по характеристикам не уступает самокату из статьи, но вот что касается моих задач, то Jack Hot Carbon никак мне не помощник. Мне нужен был именно такой, который ES1 (ES2 еще не продавался). Обязательное требование большие мягкие колёса, а они действительно мягкие, потому что это мягкая резина, а не такие колёса, как у обычных самокатов, так же нужна была широкая длинная площадка для ног. Всё это тут есть, плюс лаконичный дизайн без проводов и торчащих ручек тормоза.

          И кстати, на самокате Xiaomi, надувные колёса, а вот накачивать их надо до давления 3-5 Атм. Вы считаете что колесо накачанное до такого давления мягкое? 😉

          • 0

            CBupenbIuBambr, Если вы посмотрите профильные форумы (по самокатам), то вы увидите, что многие покупают отдельно обычно как минимум заднее колесо (колесо без мотора). Это какбэ доказывает, что такое колесо лучше и мягче литого колёса (!) по умолчанию (меньше ударов по ногам и рукам, лучше управляемость при езде по неровностям, лучше устойчивость и сцепление). Стоит это обычно 1200-3000 р. как правило, в том числе и на вышеупомянутые S1 и S2. Потенциально скоро все придёт к некоему гибридному варианту вспененного/сотового чего-нибудь (чтобы не надувалось и не прокалывалось, но и имело более хорошие амортизационные свойства).

            • 0
              CBupenbIuBambr

              elti2000, Да я думаю, что через сезон и под эти самокаты будет тюнинга не меньше чем под Сяокат. Тогда и будем фантазировать, конечно, если будут варианты, которые увеличивают удовольствие от использования, то обязательно замутим. Делов-то, это ж не спортбайк)))

  11. 0

    elti200, поделитесь опытом: « Как на сомокате возить детей, одного в детский сад и другого в школу?» Очень интересно!

    • 1
      CBupenbIuBambr

      groog, Ты видимо у меня хотел спросить, поэтому отвечу. Это одни и тот же ребёнок 6 лет. Ходит в детский сад и два раза в неделю в школу на подготовительные курсы.

      СвирепыйБамбр ответ закончил!

      😁

  12. 0

    Не спасибо, я лонгборд на это не променяю

  13. -1

    Айфон в мире самокатов… Включить бесплатно, а вот тронуться, оплатите 1.99 долларов))) плюс постоянно за тобой едет тележка с рекламным баннером)))

  14. 0

    Гироколесо- это удобно,самокат хоть и электрический-старая песня.Попробуйте- согласитесь!

  15. 0

    Мир сошёл сума )))

  16. 0
    kenguru7

    Мы сыну брали пока что обычный самокат (не электро) https://www.bestadvisor.ru/samokaty думаю для 7 летнего мальчика это самое то
    В электросамокате как таковых и нагрузок нет… В чем смысл?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий