Нашел пикап среди велосипедов: обзор Hiper Engine Nova D1

Электротранспорт уже стал не просто обыденностью, а буквально необходимостью. Для некоторых людей он просто незаменим. Действительно, как отказаться от самоката, который можно сложить, когда он не нужен, а в разложенном состоянии проехать на нем много километров. О самокатах мы еще поговорим, ведь один из них как раз находится у нас на тестировании, а сейчас поговорим о велосипеде, от которого в хозяйстве будет еще больше пользы. В основном он сделан для города, но я лично проверил его на легком бездорожье и даже возил на нем грузы. Собственно, это одна из его ключевых функций. Он может быть велосипедом на каждый день или, наоборот, рабочей лошадкой, поднимающей огромный вес.

Нашел пикап среди велосипедов: обзор Hiper Engine Nova D1. С таким велосипедом вы доедете куда угодно. Фото.

С таким велосипедом вы доедете куда угодно.

Электровелосипед Hiper Engine Nova D1

Ранее мы уже рассказывали вам об электрических велосипедах, и каждый раз они показывали себя с хорошей стороны. У этого способа передвижения есть минусы. Например, велосипед получается тяжелым из-за мощного мотора и большого аккумулятора. Зато вам не надо тащить его не себе. По сути, это мопед с возможностью крутить педали и ехать, если сел аккумулятор. Я проехал на моем Hiper Engine Nova D1 в сумме около 30 километров и заряд еще оставался, а заявленный производителем пробег составляет 45 километров от одной зарядки.

Электровелосипед Hiper Engine Nova D1. Сиденье прижимает аккумулятор и заодно защищает его от кражи. Фото.

Сиденье прижимает аккумулятор и заодно защищает его от кражи.

За это отвечает емкая батарея (576 Вт·ч / 12 А·ч / 48 В), которая является, наверное, самой дорогой деталью велосипеда. Именно поэтому ее нужно запирать, чтобы никто не украл. Запирается не она сама, а механизм откидывания сидения, которое заодно и прижимает батарею. Чтобы снять элемент питания с велосипеда, надо открыть ключом замок под сидением, откинуть его и просто вытащить батарею за ручку. Никаких других инструментов не нужно. Так ее можно не только унести для безопасности, но и взять с собой домой для зарядки. Особенно актуально это, если велосипед хранится в гараже или под навесом рядом с загородным домом.

Можно ли ездить на электровелосипеде по плохой дороге

Кстати, как по мне, так именно за городом такой помощник будет просто незаменим. Например, чтобы проехать несколько километров до магазина за покупками, собраться на пикник или даже перевезти что-то по территории участка, если эта вещь большая и тяжелая.

Можно ли ездить на электровелосипеде по плохой дороге. Багажник выдерживает большой вес, а боковые части позволят даже не фиксировать его. Эти ящики с инструментами не вываливались при езде по кочкам. Но если надо, можно купить резиновые фиксаторы с крючками и притянуть груз. Фото.

Багажник выдерживает большой вес, а боковые части позволят даже не фиксировать его. Эти ящики с инструментами не вываливались при езде по кочкам. Но если надо, можно купить резиновые фиксаторы с крючками и притянуть груз.

Умеренное бездорожье Hiper Engine Nova D1 никак не смущает. Он преодолевает среднего размера неровности и управляется при этом очень стабильно. Колеса диаметром 22 дюйма могут показаться не очень большими, но их вполне достаточно почти для любого сценария использования.

Можно ли ездить на электровелосипеде по плохой дороге. Плохая дорога для Hiper Engine Nova D1 не помеха. Фото.

Плохая дорога для Hiper Engine Nova D1 не помеха.

За мягкость отвечает телескопическая вилка в передней части и пружины под сидением. Оно широкое и сначала это кажется непривычным, но потом понимаешь, что так намного лучше. Крутить педали, возможно, будет удобнее с более узкой моделью, но это электрическая модель и основную часть движения вы проведете в качестве пассажира. В этом случае важно просто комфортно сидеть.


На асфальте велосипед чувствует себя еще более уверенно. Движение максимально плавное благодаря системе подвески, а повороты проходятся намного лучше, чем на горном велосипеде с ”зубастой” резиной. Колеса Hiper Engine Nova D1 имеют круглый профиль и отлично держат дорогу при наклоне в повороте.

C какой скоростью может ехать электрический велосипед

Иногда велосипеду не хватает мощности для движения в очень крутые подъемы. Например, если он составляет 30 и более градусов (это примерно угол обычной лестницы в многоэтажке). В этом случае можно помочь педалями, но с типовыми городскими уклонами он сам справляется на отлично. Разгоняется Hiper Engine Nova D1 до 25 километров в час за счет 350 Вт мотора, установленного в заднем колесе.

C какой скоростью может ехать электрический велосипед. Мотор установлен в заднем колесе. Там же находится подножка для удобной и ровной установки велосипеда. Фото.

Мотор установлен в заднем колесе. Там же находится подножка для удобной и ровной установки велосипеда.

Чтобы остановить велосипед, есть два надежных барабанных тормоза. Дисковые могут показаться более мощными, но именно барабанные не боятся почти ничего. Они находятся внутри закрытого корпуса, не теряют эффективность в дождь и не загрязняются. Благодаря этому они служат намного дольше, чем другие системы. Регулировку усилия можно производить на ручках простым вращением натяжителя троса.

C какой скоростью может ехать электрический велосипед. Барабанный тормоз надежно защищен от внешнего воздействия воды, грязи, пыли и отскакивающих камней. Фото.

Барабанный тормоз надежно защищен от внешнего воздействия воды, грязи, пыли и отскакивающих камней.

Езда на велосипеде ночью

Для большей безопасности спереди и сзади предусмотрены фары. Задняя просто яркая, а передняя сделана так, чтобы не слепить людей и встречные машины. Специальная линза отсекает верхнюю часть светового потока, направляя его на дорогу, а не в небо. Так же велосипед оборудован звуковым сигналом. Кнопка его включения находится слева под большим пальцем.

Езда на велосипеде ночью. Фара светит ярко…. Фото.

Фара светит ярко…

Езда на велосипеде ночью. …но никого не слепит благодаря форме светового пучка. Фото.

…но никого не слепит благодаря форме светового пучка.

Езда на велосипеде ночью. Днем фару можно использовать как дополнительный элемент безопасности или просто выключить. Фото.

Днем фару можно использовать как дополнительный элемент безопасности или просто выключить.

Езда на велосипеде ночью. Задний габарит включается одновременно с передней фарой. Фото.

Задний габарит включается одновременно с передней фарой.

Там же, слева, расположился небольшой блок управления. На его экран выводится информация об оставшемся заряде аккумулятора, включении фар и выбранном режиме езды. Управление питанием, фарами и режимом езды осуществляется кнопками на этом блоке.

Езда на велосипеде ночью. Пульт управления под левой рукой. Фото.

Пульт управления под левой рукой.

Подробнее о Hiper Engine Nova 01

Максимальная нагрузка на электровелосипед

Максимальная грузоподъемность Hiper Engine Nova D1 составляет 130 килограмм. Вычитайте из этого значения свой вес и вот столько груза вы можете увезти на большом багажнике. Если он не нужен, его можно снять, поставив специальную заглушку. В коробке для экономии объема он лежит отдельно, но если вы собираетесь возить грузы, обязательно установите его.

Сразу бросается в глаза, что велосипед получил удлиненную базу. Благодаря этому грузовой отсек вынесен назад, чтобы не мешать водителю комфортно сидеть, а устойчивость, особенно на максимальной скорости, становится более высокой.

Максимальная нагрузка на электровелосипед. Даже с грузом и только на электрической тяге на велосипеде можно проехать большое расстояние. Фото.

Даже с грузом и только на электрической тяге на велосипеде можно проехать большое расстояние

Стоит ли покупать Hiper Engine Nova D1

Встретить подобные велосипеды в городе можно довольно часто — ими пользуются доставщики. Эти ребята знают толк в удобной и надежной технике, ведь проводят с ней целый день. Конкретно этот велосипед можно даже оставлять на улице, заблокировав заднее колесо — в него уже встроен замок. Уехать на нем не получится, а уносить на себе 30 килограмм веса ни один вор не захочет. Особенно, если вы заберете с собой батарею.

Стоит ли покупать Hiper Engine Nova D1. Мне при росте 187 см этот велосипед маловат, чтобы долго крутить педали. Если вы ниже ростом, вам будет удобно. Но и так на электротяге можно с комфортом добраться до нужного места. Фото.

Мне при росте 187 см этот велосипед маловат, чтобы долго крутить педали. Если вы ниже ростом, вам будет удобно. Но и так на электротяге можно с комфортом добраться до нужного места.

Мне не нужна большая грузоподъемность, а велосипед я использую больше в спортивных целых, но я однозначно оценил на примере Hiper Engine Nova D1, как сильно развился электротранспорт. Мое первое знакомство с чем-то подобным было на озере Вольфгангзее в Австрии. Тогда я взял E-bike напрокат, но он не мог везти человека сам, а только помогал в движении. При этом батарея была настолько слабая, что она села примерно через 10 километров, а просто так крутить педали на нем было сложнее, чем на обычном велосипеде. В итоге я устал больше, чем если бы взял классический горный велосипед. И вот передо мной стоит Hiper Engine Nova D1, который сам может отвезти меня и несколько десятков килограмм груза на расстояние до 45 километров со скоростью 25 километров в час. Выглядит как фантастика.

Стоит ли покупать Hiper Engine Nova D1. С таким велосипедом можно просто расслабленно кататься по окрестностям, возить грузы и даже ездить на работу. Правда, в метро спуститься с ним будет сложновато — 30 килограмм как ни как. Фото.

С таким велосипедом можно просто расслабленно кататься по окрестностям, возить грузы и даже ездить на работу. Правда, в метро спуститься с ним будет сложновато — 30 килограмм как ни как.

В общем, если вам нужен удобный и функциональный электровелосипед, я однозначно советую Engine Nova D1. Он будет удобен, а мой прошлый опыт общения с техникой Hiper подсказывает, что он еще и не подведет вас в пути.

Купить велосипед Hiper Engine Nova 01

Обзоры техники Apple