Android захватил рынок, но для работы выбирают iOS

Доля рынка устройств на iOS невелика, особенно по последним данным, об этом мы уже неоднократно писали. Однако есть рынок, на котором iPhone сумел завоевать и сохранить лидерство, и это корпоративный рынок. Тим Кук как-то говорил о «невероятном» успехе в этом сегменте, Good Technology показали — о чём именно шла речь.

Счастливые бизнесмены с iPhone

График из исследования

В последнем квартале 2013 года активации iOS-устройств заняли 73 % от всех активаций в корпоративном сегменте (72 % в 3 квартале и 69 % во втором квартале 2013 года). Доля активаций Android на этом рынке снизилась, составив 26 % от общего объёма. Лидирующие на рынке ОС также поделили на версии для планшета и смартфона. Вышло, что из 73 % рынка 54 % составили активации iPhone и 19 % — активации iPad. Планшеты на Android большой роли в статистике не сыграли.
График из исследования

Новые активации BlackBerry, обычно хорошо себя показывающей на корпоративном рынке, достаточно низкие, и не учитывались при исследовании. Устройства на Windows Phone тоже не смогли повлиять на статистику. Итог для меня заключается в том, что захват мирового рынка операционной системой от Google вызван исключительно большим количеством устройств с низкой стоимостью. Когда люди выбирают гаджеты для эффективной работы, они в первую очередь смотрят на iPhone и даже не бросают взгляд на планшеты с ОС Android.

По материалам 9to5Mac

Android или iPhone