Цены на приложения: что, черт возьми, происходит?

109

Много-много денег

Практически ежедневно на одном из моих «яблочных» устройств появляется несколько новых приложений. Приложения попадают на мои устройства совершенно разными способами: увидел в App Store, посоветовали друзья, нужно написать обзор и так далее. Но я всегда обращаю свое внимание на цену приложений: как правило, она меня никогда не останавливает, но мне очень интересно, когда я уже изучу это приложение вдоль и поперек, сравнить мои впечатления с ожиданиями, возникшими внутри меня во время покупки. Скажу честно: ожидания оправдываются лишь в 50 %. Так что же, черт возьми, происходит? Почему в остальных 50 % случаев я покупаю не впечатления, а картинки и кнопки, которые, к тому же, могут стоить очень дорого?

Давайте сразу расставим точки на «i»: я никогда не платил и не собираюсь платить за функциональность приложения — это глупо. Я плачу за впечатления, которые у меня останутся после того, как я воспользуюсь этой функциональностью.

Вы можете купить швейцарский нож, в котором будет около 30 элементов (начиная от зубочистки, заканчивая самим ножом), но когда вы захотите им воспользоваться, то поймете, что он не такой уж и хороший: он слишком большой и не помещается в вашей руке, этим ножом невозможно работать, хоть в нем и есть все, что нужно (и не нужно, кстати, тоже). А можно купить швейцарский нож с пятью элементами, и в руке он будет лежать намного удобнее, и работать им будет значительно приятнее. Вы еще до сих пор считаете, что функциональность — это самое важное?

Конечно, не стоит думать, что функциональность — это то, на что можно закрыть глаза. Нет, ни в коем случае. Если приложение бесполезно, то оно и задаром никому не нужно. Для примера хотел привести вам несколько приложений из нашего черного списка, а потом вспомнил, что все они были загружены и далеко не один раз (кто эти люди?!). Такой хороший пример бы мог быть, но нет, не подходит. В общем, надеюсь, что мысль должна быть понятна и без примера.

Раз уж мы заговорили начистоту, то давайте будем полностью откровенными. Я покупал абсолютно все свои приложения (кроме тех, что разработчики предоставляли для обзоров, так как в таких случаях нам дают промо-код) для всех своих устройств, кроме одного. Да-да, одно приложения для OS X я скачал с торрента: украл, если совсем прямо. Но, хоть я и использую его уже месяц, я так и не понял, почему оно стоит 50 долларов (название, извините, говорить не буду). Хорошая функциональность? Да, но незначительно лучше стандартного приложения в OS X. Дизайн? До безумия прост, это даже не красивый минимализм, это, скорее, нехватка идей и креатива. Бренд? Не думаю. Впечатления от использования? Удобнее, чем стандартное, но не более того. Цена в 10-15 долларов была бы полностью оправдана, но не 50 долларов — это слишком много.

На днях Mac App Store пополнился долгожданным твиттер-клиентом — Tweetbot. Каких-то 20 долларов и он будет ваш. Но тут ситуация немного другая. Во-первых, из-за новых правил, которые придумал кто-то «шибко умный» в Twitter, нужно было как-то искусственно ограничить количество пользователей. И тут я полностью согласен с командой Tapbots: высокая цена — это лучшее ограничение и мотиватор «подумать» о том, действительно ли вам нужно это приложение. Во-вторых, если у вас на iPhone и/или iPad уже есть Tweetbot, то тогда я беру на себя смелость сказать, что такая цена Tweetbot для Mac полностью оправдывает себя, так как вы сможете использовать все его возможности. В-третьих, самое главное, в том числе, благодаря хорошей функциональности (но не только, конечно) лично я получил и получаю до сих пор много приятных впечатлений от использования этого клиента (Tapbots, пожалуйста, только свои ужасные шрифты подправьте).

App Store App Store

Вот, например, FIFA 13, цена: 6,99 доллара. Я, конечно, понимаю, что на ее разработку было потрачено много времени, денег, сил и нервов, но все же: за что семь долларов? Впечатления? Точно такие же, как и от FIFA 11 и FIFA 12. Ничего нового и интересного. С другой стороны, Cut the Rope — 0,99 доллара. А сколько было радости, когда были собраны все звездочки, особенно с первого раза! И это всего за доллар.

Что происходит с разработчиками? Почему за высокую цену нам продают интерфейс и функциональность, а не впечатления? Я не собираюсь никому доказывать, что разработать то или иное приложение легко. Я в этом ничего не понимаю и для меня разработать любое приложение было бы сложно. Но извините меня, редкое приложение сделано так, что по нему видно: оно сделано с душой и для души. Хочется покупать впечатления, а не приложения.

Когда мы идем кататься на американских горках, то нас совершенно не волнует какого цвета будут эти горки, удобно ли сидеть на потрепанных креслах в яркой машинке, которая через несколько секунд нас повезет, сколько стоят билеты на этот аттракцион и так далее. Нас волнует только одно: получить море впечатлений и эмоций — именно за это мы платим. Нам не нужны никакие подарки, фотографии и удобства, нам нужно только одно — впечатления.

Как может, например, до безумия простое приложение-планировщик Things стоить 50 долларов, когда за эти же деньги можно купить игру Call of Duty: Black Ops? И все это в одном и том же Mac App Store. Да, этот планировщик удобный, но ему есть десяток замен, и его разработка никак не может сравниться с разработкой вышеупомянутой игры (как по времени, так и по средствам). А теперь самое главное: от чего будет больше впечатлений?

Что происходит с ценами? Откуда такие цифры? Жадность или что это такое? Почему у некоторых разработчиков нет никакого понимания цена/впечатления? Неужели вы хотите покупать картинки, а не впечатления? Честно говоря, список таких вопросов можно продолжать вечно…

Тенденция «сделай хуже, продай дороже» все больше и больше проявляется в App Store. Создается впечатление, что многие приложения создаются именно для лохов (наверное, другого слова и не подобрать), в надежде на то, что именно они будут его покупать, несмотря на цену, и приносить тонны золота разработчикам. Друзья, а как же совесть?

К сожалению, только единицы разработчиков продают нам настоящие впечатления, и это очень-очень обидно. Не жалко денег, не жалко переплатить чуть больше, жалко испорченные ожидания, жалко неполученные впечатления. А получается так, что даже за один доллар многие приложения не соответствуют тому, чтобы вообще появиться в App Store. Они просто его захламляют, а мы, отдав этот жалкий доллар, не получаем ни эмоций, ни функционала, ни картинок — вообще ничего.

Я не знаю, кто в этом виноват: модераторы Apple или сами разработчики, но нужно что-то менять. В первую очередь, конечно, виноваты разработчики, но и Купертино должно принять свое участие в решении этого вопроса. Это и их хлеб. Нам, пользователям, не жалко денег, но мы хотим получать отдачу от своих трат, а не просто расписку на почту, что мы их потратили.

Я хочу платить за впечатления. Яркие и запоминающиеся впечатления, за которые не жалко ни один, ни пять, ни десять, ни сто долларов.

P.S. Приложение, которое было скачено с торрента, я удалил и купил его в Mac App Store. Пускай, впечатлений от него я особых и не получил и не получу, но так, наверное, правильнее.

109 комментариев

  1. 0

    Бывает.

  2. 0

    а я видеоблоггер и мне один сайт дает бесплатно проги на обзор (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      den-g, Какой пример для всех нас! Становимся все срочно видеоблогерами! Мне будут давать промокоды если я буду обозревать обзоры других блогеров?

  3. 0

    Не порядок (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Сравнили Cut the Rope — 0,99 игра элементарная для написания программистами и FIFA 13 — 6,99 вполне адекватная цена за проделанную работу

  5. 0

    Автор немного перемешал понятия. Есть бизнес-приложения, где нужен функционал. И в этом случае функционал и будет определять эти самые впечатления. Если говорить про развлекалово, то да, там круче впечатления. Но сравнивать бизнес-приложение и игру не совсем корректно, ибо назначение у них разное.
    В остальном — это бизнес. Каждый сам устанавливает себе цену. И это рынок — считаешь, что функционал или впечатления тебя не устраивают — выбери другое или создай свое.
    А так вообще — не понял статью, что автор хотел сказать? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    Павел Дмитриев

    открою страшную тайну: разработчики хотят кушать, и их семьи хотят тоже. и желательно еще и что-то сверх того осталось.
    поэтому те же Tapbots прикинули, сколько им обошлась разработка Tweetbot для OS X (а это, кстати, не так чтоб совсем дешевое удовольствие), накинули денег сверху сколько-то. разделили это на 100000 копий, которые они смогут продать (а реально меньше, так как многие пользователи одну программу ставят еже жене/знакомому и т.п.) и получили цену за одну копию.

    а на счет Things против какой-то там гулячки — опять же все рассчитывается исходя из кол-ва продаж. любителей «пашпилить в стрилялку» — куда как больше любителей упорядочить свои дела и задачи.

    а вообще — если хотите чтоб App Store не превратился в забитый шлаком Google Play — надо платить за программы. именно то что пользователи техники Apple хоть что-то платят (хотя и пиратят не мало) и обеспечивает качественный софт.

    • 0

      Павел, Хотел было разъяснить автору основы рынка, но это уже сделали за меня, спасибо.

      • 0
        Илья Грабовский

        Илья, Мне не нужно разъяснять основы рынка, я их и так неплохо знаю, но я не об этом говорил. Не о рынке и его основах. Само собой, что со стороны рынка все правильно и я бы, наверное, делал также, но я как раз не со стороны рынка рассматриваю 🙂

        • 0
          Павел Дмитриев

          Илья, старый анекдот. на авторынке стоит чувак. продает запорожец убитый за $50К. подходит покупатель.
          — йопт, а чо так дорого?
          — деньги нужны!

          ну вот я это к чему? к тому что честно говоря — не уловил месседжа статьи. на самом деле — цены в App Store — нетипично низкие, и демпинг привел к тому, что разработка программ для AppStore (и особенно MAS) — тупо не рентабельна.

          для многих программ есть предел покупок. грубо говоря — тех же оргранайзеров продаваться будет (условно) 1000 штук в месяц, и продажи будут примерно стабильными. вот и приходится разработчикам таких приложений ставить цены выше.

          но тут же набигают «искперты» (илья, я не про тебя естественно), и начинают кричать «о-ло-ло! твитбот стоит 20 баксов! а ведь OS X стоит стока же!!!» не понимая, что на цену программы влияет в том числе и ее популярность.

          кстати, все мы очень жалели о покупке Sparrow. но ее главный автор Доминик Лека — как раз присал незадолго перед продажей о том, что не окупает себя программа. поддержка и разработка стоят дороже, чем получаемая 10-долларовая прибыль.

          в общем, по теме статьи — мы наблюдали как рынок «прогнулся» под AppStore/MacAppStore, разработчики попробовали демпинговые цены. стало понятно, что разработчиков много, а денег — мало. вот сейчас многие и «отыграют назад», пытаясь вывести программы на уровень прибыльности.

          так что о чем статья — я честно говоря не понял 🙂

          • 0
            Илья Грабовский

            Павел, Не хочу спорить, Паш : ) Но я в любом случае рад, что твое мнение полностью противоположно моему, благодаря этому читать твой комментарий вдвойне интереснее 🙂

            • 0
              Павел Дмитриев

              Илья, оно не «полностью противоположно» 🙂 я честно говоря так и не понял твоего.
              просто я представляю, откуда берутся цены на ПО, это во-первых.
              ну и во-вторых это закон рынка: каждый имеет право ставить такую цену как захочет. если промахнется сильно в любую сторону — разорится

          • 0

            Павел, Согласен. Это основная проблема, которую прежде всего не понимают и не поймут покупатели и тем более «иксперты». Это же не понимают и разработчики, которы начинают лезть на рынок с 700 000 приложениями с ценой в $0.99 начитавшисть «историй успеха». И тут два выхода: либо начнут оправдано расти цены за приложения, ну либо возмущающиеся пользователи будут юзать только: нативный Twiiter, единственный Evernote, и играть в бесконечных энгри свинюшек, EA games, и других гигантов, которые кстати, основательно и осознанно подкаливают рынок демпинговым ценами.

    • 0
      Илья Грабовский

      Павел, Паш, я ни в коем случае не хотел ничего плохого про Твитбот сказать, я даже уверен, что он бы продавался за 4,99 $ (9,99 $ максимум), если бы не дурацкие правила жадного Твиттера 🙂

      ___

      А за приложения платил и всегда плачу, так как если не платить, то и обновлений не будет 🙂

      • 0
        Павел Дмитриев

        Илья, кстати, «до безумия простое приложение-планировщик Things» — ни разу не простое. в него вложено немеряно работы, начиная с дизайна интерфейса и юзабилити, и заканчивая облачной синхронизацией.

        кстати, еще одна проблема — MAS лишает разработчиков прибыли с платных обновлений, делая выпуск обновлений делом зачастую тоже нерентабельным. поэтому приходится делать цену «с запасом»

  7. 0
    artur_knyazev

    Не статья, а кусок золота! Побольше бы таких! 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Мне статья очень понравилась ,но если честно хоть я и не обладатель mac’а я не купил бы приложение за 50$ просто совесть бы не позволила)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Павел Дмитриев

      anton.37, это не совесть, это жадность

    • 0

      anton.37, Я купил навител и ни сколько не жалею! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Danil, Вот кстати, про навител хороший пример. Как приложение под iOS может стоить столько же, сколько это же приложение под винце, плюс железка-навигатор, плюс лицензия на винце? По-моему, простая жадность разработчика. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          alfonder, Жадность и глупость (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Андрей

          alfonder, Исчо адин иксперд.
          Ты представляешь себе затраты на разработку ПО. А на разработку ПО под айфон? Где нужно писать не на С/С#, который все знают, а на Objective C, который даже в синтаксисе нифига не похож на нормальные языки.
          Разработка под айфон стоит дороже только потому, что нормальному человеку нужно потратить уйму времени, чтобы привыкнуть и идиотскому синтаксису Objective C.

    • 0
      Вавилен

      anton.37, Хоть я и пользователь мака, но ничего дороже двадцатки не покупал, да и вряд ли куплю. (может за оооочень редким исключением)

  9. 0

    Открыл глаза 🙂 отличная статья ! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Открыл нам глаза! Хотя немного и перебарщивал;) Крутая Статья в целом ! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    SquareEnix по ценам на свои игры всех умыл в AppStore 🙂 Но там Игры с большой буквы И, есть за что 18$ отдать. Правда не все, но большинство. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      vaan_ch, Я тоже заметил их ценовую политику))) вот бы еще написали игры от которых можно получить впечатление. По-моему их очень мало. Infinity blade, Horn, Nova 3 (не сама игра ,а мультиплеер). А вот FIFA как раз срывает деньги на фанатах, люди разные, игры приносят разным людям разные впечатления. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Согласен, Apple уже давно нужно выбросить из магазина все фуфло. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Павел Дмитриев

      daseakimov, с новой политикой Mac App Store — это событие не за горами. от правда к сожалению из-за политики Apple как раз фуфло останется

  13. 0
    Василий

    Как ни странно, я согласен. Приложение для дестопа может быть, но не должно, страшным, но функциональным (как всякие госпрограммы). А приложение для мобильного устройства должно быть в первую очередь удобным и приятным на вид. Есть, конечно, исключения, но их не много.
    А можете ещё написать, из каких стран эти разработчики? Безотносительно чего о, просто интересно.

  14. 0

    Илья, виноваты разработчики. Но не в первую очередь, а вторую. В первую очередь виноват Apple, которая не может довести до ума свой магазин. Согласись, раработчики, это не продавцы товаров потребления, это продавцы творческого продукта, и он может быть настолько разный. У каждого разработчика свой вкус, у каждого разработчика свои видения, свои способы ведения и раскрутки приложения, свои видения оценки своего труда. И Apple давно бы могла помочь решить эту проблему, давно бы дала возможность разработчикам объяснить покупателям, что они имели в виду в своем приложением. И я знаю, вы догадваетесь как, более гибкими возвратами средств, триал-версиями, когда приложение можно попробовать, когда можно опробовать именно весь функционал, триал на 15, 30, да как угодно. Все, что нам дает Apple это: это описание, скриншоты и отзывы. Но к продукты прикоснуться мы не можем. Если бы это было возможно, то действительно стоящее приложения покупались бы именно в благодарность программистам, именно в их поддержку и дальнейшее обновления. У PC, OS X при стандартных схемах распространения таких проблем не возникает. Вы можете попробовать бесплатно все — от Windows до утилиты очистки памяти. И в итоге оставить то, что вам действительно нужно.

    • 0
      Илья Грабовский

      Ник, Спасибо за такой хороший комментарий, было очень приятно и интересно его прочитать 🙂 Но я просто о том, что Apple же не будет решать может стоить это приложение 10 долларов или оно тянет только на 2 доллара — это поределяют сами разработчики. Но в целом, согласен 🙂

    • 0
      Вавилен

      Ник, В таком случае выручка заметно падает. Я к примеру потратил в MAS уже порядка 90$ и 20 из них отдал непонятно куда. Вот и посчитайте что более 20 процентов выручки идёт от спонтанных покупок, которые выгодны и разработчикам и apple.

    • 0
      Павел Дмитриев

      Ник, дело не в этом. у очень многих программ из MAS есть пробные версии, которые можно загрузить с сайтов разработчиков.
      конечно, интеграция триального функционала была бы хороша, но куда больше пользы для разработчиков принесли бы функции платного обновления и изменения разных «редакций» программы.

      пока же Apple больше палок в колеса ставит разработчикам, чем помогает (в App Store уже даже цензура In-App Purchase работает: Apple указывает за что и сколько денег брать порой)

    • 0

      Ник, На одного такого «благодарного» пользователя приходится орава «неблагодарных». Если мне какая-то специфическая утилита нужна на один раз, то я использую триал и удалю ее потом.

    • 0

      Ник, Почему это «не может»?
      Возможно, в целом Эппл он и так устраивает 🙂

  15. 0

    Больше всего убивает разница в настольный и мобильных версиях программ. Пакет айлайф для мака стоит в 2 раза дороже, чем для ios. Откуда такая разница? Мне не понятно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Павел Дмитриев

      AndrewRakh, достаточно посмотреть на разницу функционала настольных и мобильных версий чтоб понять что 2 раза — это еще не много.

      на самом деле — Apple явно занижает цены на iLife и iWork, и в целом — это понятно, для них это — просто инструмент для проталкивания MacBook/iPad и т.д. за счет сверхприбылей от продажи железа — они могут демпинговать.

      ведь не даром так активно толкаясь локтями на рынок железа лезут и Google с MS: до них дошло, что сервисы лучше продавать «в нагрузку».

      увы, независимые разработчики не могут себе позволить других источников финансирования. вот и приходится завышать цены

  16. 0
    Алексей

    Так их! Так их! Веником их, веником 🙂

    Под такие темы частенько переделывают знаменитый эпизод из фильма «Бункер», где Гитлер разносит всех и вся 🙂 Так и вижу — за столом сидит Илья, рассматривает новое приложение, вокруг его стола рядком разрабы и цензоры аппстора. И вот, значит, вся эта делегация презентует Илье какую-то супер-мега-прогу. Так, мол, и так, вот такой-то функционал, то умеет и это… Илья смотрит. Смотрит… Смотрит… И вдруг его лицо каменеет, у него начинают трястись руки… А дальше, думаю, все видели 🙂 http://www.youtube.com/watch?v=v4uEmbPKFiw

  17. 0

    Спасибо за статью. Очень понравилась.

  18. 0
    Валентина

    понапокупали айфонов в кредиты, а денег на приложения нет)

  19. 0

    Удивляюсь жадности, пробухать в кафе за несколько часов пару сотен долларов-пустяк, купить пузырь вискаря на вечер за 800 рублей тоже пустяк, купить колбасы за 600 рублей- пустяк!
    Купить программу за 6 долларов — раздумье на неделю, жалко ведь денег! 1$ не жалко за нее…. кто такое пишет сам понимает, что 1$ сейчас это проезд в метро в одну сторону???

    • 0
      Илья Грабовский

      Юрок, Жалко? Я разве где-то написал, что мне жалко? Я плачу за все приложения и цена не является для меня преградой, если есть возможность столько заплатить на данный момент. Дело немного в другом, вы не правильно поняли или невнимательно читали.

      • 0

        Илья, Илья это не совсем комментарий на ваш материал, это скорее мысли в слух о комментариях впользователей в app store, там очень часто пишут под приложением: «1$ за это не жалко», или «потраченного доллара стоит», «своих 3$ не стоит», «за 6$ удавлюсь» и все остальное из этой оперы.

  20. 0

    Посыл стать очень правильный.
    Думаю, было бы прекрасно, если бы можно было возвращать купленное приложение и деньги за него. Т.е. чтобы это было реализовано штатными функциями, одной кнопкой. Не понравилось — удалил и вернул деньги одним нажатием. Ну, и само собой ограничение по возврату чтобы было. Например, одно приложение можно вернуть только один раз, чтоб халявы не было.

  21. 0

    Порадовало P.S. Ренат заставил приписать? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Ребята, все куда более сложно, вы затронули только маленькую верхушку айсберга. Вот вам пример, чуть более года назад, я начал разрабатывать программу Voice Time для iOS. Делал ее несколько месяцев. Вложил всю душу в дизайн, удобство, функционал и т.д. Когда все было готово, выложил в сторе по цене 0.99$
    Прошел год, доход за это время составил 1000 евро с хвостиком. Подавляющее большинство купивших пользователей, получили (по их словам) функционал, эмоции и дизайн. Но я так и ничего не заработал, я даже за год не отбил вложений. По этой причине поднял ценник до 1.99$, так как я до сих пор занимаюсь обновлениями и т.д. Сейчас собираюсь обновлять под iPhone 5 и добавить функционала. А теперь задайтесь вопросом, буду ли я при таких раскладах и доходах, начинать делать еще какую-нибудь программу? НЕТ!! Потому что, пользователь лучше купит «Г» и оставит такой же коммент. Понятно, что полно нечестных и левых разработчиков, но уважаемые товарищи! не глупо ли писать в тысячный раз о том, что вас прокатили с прогой, когда подобных комментариев к этой программе полным полно? Может сначала надо читать, а потом покупать? Так и выходит, если ты пытаешься заработать честно, без фековых комментов и скачек, то ты будешь болтаться между 100-300 местом и пока до тебя доберется пользователь — либо он уже не верить в твою программу или уже нет денег. До тех пор пока ПОТРЕБИТЕЛЬ бездумно голосует рублем за «Г», в сторе этого «Г» будет только прибавляться!! А что я как разработчик еще могу сделать, кроме как качественный софт? Вливать деньги в рекламу и фейк? А сколько тогда будет стоить программа? Становиться в один ряд с поделками? Не для меня. Проще перестать делать программы. Не стоит забывать, хорошая программа или игра — никогда! быстро не делаются. Так что, как я и говорил, проблема куда больше и первый кто может заняться ее решением, так это сам потребитель. Если вы не будете платить за плохой софт, а покупать хороший, то, простите за грубость, гавномейкерам не будет смысла штамповать весь этот шлак. И на оборот, если ты сделал хороший апп и потребитель голосует за него рублем, то конечно же я, как вменяемый человек, буду еще и еще делать хорошие программы. Именно хорошие, так как плохие люди не будут покупать.
    Давайте вместе поможем друг другу? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Анатоий

      Eduard, > выложил в сторе по цене 0.99$
      Ставьте ценник $5-$10, а то и больше. 0.99$ — это удел корпораций с миллионами продаж, но никак не для малотиражных продуктов. Чего стесняться то.

      Читая сообщение, подумал, что развязка после «Вложил всю душу» будет «не одобрили в AppStore» 🙂

      • 0

        Анатоий, Анатолий, спасибо что так искренне сопереживаете 🙂
        На самом деле, цена 1.99$ самая оптимальная для покупателя на мой взгляд. По крайней мере, такая стоимость не станет причиной раздумья чтобы скачать апп, а следовательно потребителю остается только понять, нужна ли ему эта программа по функционалу. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    Почему все мои сообщения удаляются?????

  24. 0

    Интересная статья, рынок рынком, но с автором просто нельзя не согласиться (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Хорошая статья, в основном согласен.
    Думаю, было бы прекрасно, если бы сделали, чтобы можно было возвращать приложение, т.е. удалять и возвращать деньги. Т.е. чтобы это было реализовано одним нажатием кнопки, т.е. штатными функциями app store. Не понравилось — удалил, вернул деньги. Ну и само собой чтобы было ограничение, у каждого приложения только один возврат например.
    P.S. Почему когда Я пишу с аккаунта все мои сообщения удаляются сразу же?!?!

  26. 0

    В этом плане хорошо на WP, насколько Я помню, там обязательно должна быть демо-версия у всего, чтобы можно было ознакомиться.

  27. 0

    Хорошая статья. Полностью с тобой согласен (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0
    Андрей

    Оюбой адекватный человек заметит что в FIFA13 появился мультиплеер, улучшена физика столкновений и игроки с плотным телосложениям не выглядят как окорока, полностью переработаны модели лиц. Кому как, а мне новая фифа доставляет много удовольствия, я виду у друзей на андроиде 12 часть и плююсь, хотя в основе один и тот же движок. А как насчет фифы 07,08 и тд на пк? Абсолютно одинаковые и стоили они, уж поверьте побольше 7 долларов. В остальном согласен

  29. 0

    wtf?? — Я пользую но оно меня не впечатляет, поэтому Я не хочу платить. в приложении самое главное это функциональность, возьмем Foxtube, дезайн уродский, но есть функциональность, и больше всего мне это нравится.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  30. 0

    Ребята, все куда более сложно, вы затронули только маленькую верхушку айсберга. Вот вам пример, чуть более года назад, я начал разрабатывать программу Voice Time для iOS. Делал ее несколько месяцев. Вложил всю душу в дизайн, удобство, функционал и т.д. Когда все было готово, выложил в сторе по цене 0.99$
    Прошел год, доход за это время составил 1000 евро с хвостиком. Подавляющее большинство купивших пользователей, получили (по их словам) функционал, эмоции и дизайн. Но я так и ничего не заработал, я даже за год не отбил вложений. По этой причине поднял ценник до 1.99$, так как я до сих пор занимаюсь обновлениями и т.д. Сейчас собираюсь обновлять под iPhone 5 и добавить функционала. А теперь задайтесь вопросом, буду ли я при таких раскладах и доходах, начинать делать еще какую-нибудь программу? НЕТ!! Потому что, пользователь лучше купит «Г» и оставит такой же коммент. Понятно, что полно нечестных и левых разработчиков, но уважаемые товарищи! не глупо ли писать в тысячный раз о том, что вас прокатили с прогой, когда подобных комментариев к этой программе полным полно? Может сначала надо читать, а потом покупать? Так и выходит, если ты пытаешься заработать честно, без фековых комментов и скачек, то ты будешь болтаться между 100-300 местом и пока до тебя доберется пользователь — либо он уже не верить в твою программу или уже нет денег. До тех пор пока ПОТРЕБИТЕЛЬ бездумно голосует рублем за «Г», в сторе этого «Г» будет только прибавляться!! А что я как разработчик еще могу сделать, кроме как качественный софт? Вливать деньги в рекламу и фейк? А сколько тогда будет стоить программа? Становиться в один ряд с поделками? Не для меня. Проще перестать делать программы. Не стоит забывать, хорошая программа или игра — никогда! быстро не делаются. Так что, как я и говорил, проблема куда больше и первый кто может заняться ее решением, так это сам потребитель. Если вы не будете платить за плохой софт, а покупать хороший, то, простите за грубость, гавномейкерам не будет смысла штамповать весь этот шлак. И на оборот, если ты сделал хороший апп и потребитель голосует за него рублем, то конечно же я, как вменяемый человек, буду еще и еще делать хорошие программы. Именно хорошие, так как плохие люди не будут покупать.
    Давайте поможем друг другу. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Eduard, Сочувствую вам 🙁 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Eduard, Хоть бы намекнули что за приложение. Или нельзя? Типа реклама, да? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        zabubenka, Я надеюсь, что никто возражать не будет 🙂
        Программа называется Voice Time. Она добавляет в iOS возможность оповещать голосом или сигналом+голосом или просто сигналом о ровном часе или половине часа, в зависимости от ваших установок, о времени. Заранее оговорюсь — в программе можно указать период работы. Приложение вы сможете легко найти по названию Voice Time в AppStore. Кстати есть и бесплатная версия,она полнофунциональна, только в ней нет такого большого разнообразия голосов и звуков. А, ну еще нет Таймера с автоповтором. Кстати, из-за возможности работы программы в фоновом режиме или вообще без запуска самой программы, многие думают, что это очередной развод и программа этого не умеет делать 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Eduard, Спасибо, ща гляну. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Eduard, А вот мне интересно: я сейчас купил прогу, как быстро до вас денежки дойдут? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            zabubenka, Информация о покупках приходит всегда на 1 день позже. Т.е. информацию о количестве загрузок за 22 число, я получу 23 числа.
            Apple выплачивает раз в месяц, иногда чуть больше чем месяц, и то при условии, что за месяц набралось около 100$, иначе выплата перекидывается на следующий месяц 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            zabubenka, Zabubenka, скажите, на ваш взгляд как потребителя { покупателя 🙂 }, цена соответствует программе? Она вызывает у вас эмоции? То есть другими словами, вы бы порекомендовали Voice Time другу?
            Кстати, совсем забыл поблагодарить вас за покупку программы. Ваш вклад и вклад других, уже купивших, пользователей, заставляет меня все еще выпускать обновления, не смотря на то, что до сих пор для меня это невыгодно. Спасибо 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0

    Все познается в сравнении. Не будь плохих приложений, не получал бы того удовольствия от хороших. Жаль только, что хороших много меньше. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0
    DobriNumberOne

    Красавчег! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    Если говорить про appstore то там цены унизительно маленькие. Для примера сравните с psn от Сони — там игры за 10 долларов это норма, а есть и за 70. Такие цены фактически заменяют все триалверсии и т.д. Но как результат — огромное количество спонтанных покупок, но плохо продаются приложения сложные, пусть даже сделанные с душой. Я уверен, что цены вырастут, а Apple усилит премодерацию и структурирует магазин. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Yord, Сони не при чем, у них другая схема монетизации: сверх-дешевое устройство, дорогой контент. По такой же схеме Амазон свои Киндлы продает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  34. 0

    Пожалуйста не путайте приложения в которых нужен функционал, а в которых развлекалово. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0

    Меня одного терзают смутные сомнения по поводу того,что автор удалил ворованное приложение и ринулся скорее расстаться с 50 баксами!? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Павел Дмитриев

      Apple@Fan, угу, вас одного. судить всех по себе — вообще плохая привычка…

      • 0

        Павел, Павел а есть доказательства? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Илья Грабовский

          Apple@Fan, Если для вас потратить 50 долларов за нужное приложение — это что-то немыслимое, то не надо всех судить по себе. Я готов платить за то, что мне нужно. Верить или нет — это ваше право, я не обязан вам что-то доказывать или опровергать.

          • 0

            Илья, В том то всё и дело Илья что я могу себе позволить любое приложение!То что мне нужно покупаю не задумываясь!а не развожу демогогию почему разработчики устанавливают «неадекватнык ценники» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0
              Илья Грабовский

              Apple@Fan, Видимо, вы читали невнимательно. Я тоже могу позволить себе любое приложение (хотя нет, вру, за 999 долларов не могу) и я покупаю тоже не задумываясь и цена не является для меня преградой, я не о том говорил. Ну да ладно, как поняли, так и поняли.

  36. 0

    Такие вещи о FIFA мог написать только человек, который вообще не играл в FIFA 12 и уж тем более в 13. Это одна из немногих игр, в которые можно играть на iOS и которые действительно доставляют радость. Все эти КутЗенРоп, АнгриБёрдс и различные ТоверДефенсы и другие пятиминутыне игры — сплошное убожество.

  37. 0

    ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ!!!
    Эта проблема не обходит ни одну из сфер деятельности. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  38. 0

    Мда… всех нас избаловали ценой в $0,99. Мы с лёгкостью тратим эти копейки и, порой, сразу после скачивания и ознакомления удаляем приложение безвозвратно.
    Отсюда и «логичное» желание видеть в App Store приложения за рупь. Ценв в $1,99 — кажется уже наглостью со стороны разработчика. А если ещё доллар накинуть — налицо натуральное желание «хапнуть бабла» на ровном месте.
    Увы, больнее всего копеечные цены лупят по добросовестным разработчикам. И по нам, пользователям, в конце концов 🙁

    Но если задуматься — что такое 600 рублей за приложение для компа, особенно если оно нужное? А если не нужное?
    Дык проходи мимо. Зачем шум поднимать? Типа, за 100 я бы взял 🙂
    Мне вот нужна Apprture — и я не жужжу про 80 баксов. Нужен Pages — ну что же делать, минус 20 долларов. Нужна чертилка — минус 40. Чего возмущаться-то? Люди работали! И я работаю. Наверное поэтому и вопросов не возникает, особенно, если перед покупкой посмотришь все отзывы, и решишь — оно тебе надо за эту цену?

  39. 0
    Денчик

    Разработчики лучше любого потребителя знают, какую цену выставлять. Дело в том что она может не всех устроить.
    Возможно это не правильно но я делаю своим способом, «ворую» программу/игру с торрентов, пользуюсь ей определенное время, потом либо удаляю «пиратку» и покупаю лицензию за деньги, либо просто удаляю «пиратку» и ничего не покупаю 🙂

  40. 0

    Мое мнение, это нормальное явление. Рынок движется неумолимо. Вермя $0,99 хламья потихоньку уходит. Это был этап, который хотелось и стоило попробовать. Нынче я как покупатель (хотя балуюсь и разработкой в виде хобби и имею виды на ценники) уже даже не смотрю на приложения по $0,99, потому что в 99% случаев такой ценник = хлам. Все идет туда, куда должно: к нормальному, взвешенному подходу к цене. Буду только рад, если эпоха «все по $0,99» уходит. Она была неправильна, убога и деструктивна по сути (в конечном счете, и для покупателя тоже). Сейчас наблюдаю некое выравнивание. Поэтому статья интересна, но слишком однобока. Но, повторюсь, как точку зрения, было почитать интересно.

  41. 0

    Спасибо за отличную статью! Полностью согласна про впечатления с автором. И чем больше игр и приложений с «впечатлениями» — тем лучше! 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 0
    Илья Миськов

    Мне кажется, это нормально. Даже очень хорошо, что люди покупают приложения. Это значит, что они реально им нужны. А за нужные вещи надо платить. Да и стоит же хоть как-то благодарить дизайнеров и разработчиков, которые делают эти приложения. Они тоже кушать хотят.

    Уж поверьте. Я как дизайнер вам говорю 🙂

  43. 0

    Я покупал это VoiceTime, и он работал через раз невпопад, так что это пример наоборот.

    • 0

      NeolehOle, А с этого места можно по подробнее, пожалуйста. Если у вас наблюдалась некорректная работа программы, я хотел бы понять, что программа делает не так, чтобы исправить это. Кстати, было бы здорово, если бы вы в поддержку писали о проблемах, на которые вы натыкаетесь 🙂 Таким образом мы будем знать о наличие сложностей, иначе как нам узнать об этом? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  44. 0
    Инженер Гарин

    А вот это статья не мальчика, но мужа! Оценка «отлично»!
    Перефразируя автора, Тенденция «сделай хуже, продай дороже» все больше и больше проявляется во всём мире. Создается впечатление, что многие вещи (автомашины, одежда, даже услуги) создаются именно для лохов (наверное, другого слова и не подобрать), в надежде на то, что именно они будут его покупать, несмотря на цену, и приносить тонны золота разработчикам. Друзья, а как же совесть?
    Совесть у торгашей? О чем это вы? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  45. 0

    Какой автор правильный.. Удалил ворованное приложение и купил его в апсторе)))) ….у тебя страну разворовывают на глазах …. А ты лицо хочешь сохранить? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  46. 0

    Не гони на Things!!! Это замечетельное приложение и расчитано оно не на тех, кто ходит в магаз и записывает : молоко, хлеб; а на тех, кто проф-но занимается деятельностью связанной с большим количеством данных и соотвественно ценит уникальность и удобство приложения. Я, дизайнер фрилансер, у меня есть ряд клиентов под которыми соответственно имеется ряд проектов. Блин как офигенно подходит для этого Things!!! Я купил его на макбук, айпэд и айпод тач — и я счастлив, что все они синхронизируются через свою тучу. Мне очень нравится UI, удобство, продуманость и конечно же дизайн. Другого аналога с мультиплатыоменостью просто нет. Они стоят своих денег ОДНОЗНАЧНО и в первую очередь, потому что справляются со своей прямой задачей на 200%.

    Автор, думай мозгами, если они у тебя есть, заявляя подобное. Ты рассуждаешь на уровне обывателя малолетки (я понимаю, что тут большинство таких), которому ios девайс поскольку постольку нужен для развлечений и трепотни в соц. сетях и от не.уй делать (эх надо же про что-то написать статью) начинаешь пускаться в бредовые сравнения. Сравнивать какую-то сраную игру, от которой только потеря времени и ущерб работе/учебе, с крутым тайм-менеджером, помогающим огранизовываться и эффективно зарабатывать деньги — это крайне глупо. ИМХО (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  47. 0

    Уж очень много букав… 🙂 Автор хочет впечатлений? Может, в цирк сходить? Много написано, но смысл сводится к давно сказанному: не попробуешь — не узнаешь. И цена тут совсем ни при чем. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  48. 0

    Производство прибыльно когда все отлажено! А если не умеешь, не надо говорить: мы старались, а вы платите. Человек написал о главном в технике Эпл это эмоции. Если бы вы не испытали бы эмоций от Эпл вы бы его купили? Ретина зачем на телефоне это эмоции. Покупателю не важно сколько было затрачено сил, денег, слез, пота и крови. Оптимизируй Все и после выставляй. А для покупателей надо сделать бесплатный 3-х дневный просмотр приложений платной версии. И после этого станет все ок. Не будет аквариумов за 2$, да писать приложения будут люди с головой, а то поменяли заставку и вот вам офигенная игра за 7$. Автор МОЛОДЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий