AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Реклама на iOS гораздо эффективнее, чем на Android

Многие пользователи iOS-приложений могут порой замечать рекламные баннеры в различных программах. Как правило, они используются для монетизации того или иного сервиса, а также продвижения стороннего продукта. Аналогичная ситуация наблюдается и на платформе Android — некоторые приложения из Google Play просто «кишат» рекламой, отвлекая пользователя от истинного предназначения программы.

Какая платформа считается наиболее востребованной у рекламодателей? Та, чьи пользователи охотнее кликают на рекламные баннеры. И согласно свежему отчету от маркетинговой компании Nanigans, победу здесь в очередной раз одерживают владельцы iOS-устройств.

Nanigans является одним из крупнейших покупателей рекламы в Facebook, и в течение трех кварталов этого года специалисты анализировали переходы по баннерам из мобильного приложения социальной сети для Android и iOS. Оказалось, что коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), который показывает эффективность проведения рекламной кампании, на iOS в 18 раз выше, чем на Android.

Цена за одну тысячу показов (CPM) баннеров в приложении для iOS чуть больше — 4,99 доллара против 4,87 доллара для Android, пишет VentureBeat. При этом за каждый клик по баннеру в iPhone рекламодатели платят 40 центов, а за клики в Android-приложении всего 18 центов. Аналитики отмечают, что в случае с Facebook размещать рекламу на операционной системе от Google просто нецелесообразно, учитывая небольшую разницу в CPM.

Год назад доля рекламы на платформе Android выросла с 38 до 46 процентов, тогда как доля iOS упала с 45 до 34 процентов (самым эффективным «рекламным» планшетом все равно выбрали iPad). Сейчас эксперты отмечают обратную тенденцию и говорят о снижении показателя Android из-за смехотворного ROI.

Поэтому, даже несмотря на стремительный рост доли Android на мировом рынке смартфонов, со временем она теряет свою ценность для рекламодателей. Все же обладатели iPhone и iPad более охотно кликают на рекламу, и пока непонятно, с чем это связано.

Так что, если вы вдруг когда-нибудь начнете продвигать свой продукт через мобильные приложения, 100 раз задумайтесь перед выбором платформы.

Новости по теме
Пользуюсь складным Samsung, но друзьям его не советую. Вот, почему не стоит покупать корейские смартфоны
Найден самый автономный флагман в мире, который обошел iPhone 17 Pro Max. Но есть подвох
Samsung копирует Apple и даже не скрывает этого. Посмотрите на цвет нового Galaxy S26 Ultra
Новости партнеров
Чем отличаются тренировки для женщин и мужчин. Секрет в разной разминке
Чем отличаются тренировки для женщин и мужчин. Секрет в разной разминке
Чем отличается новый Samsung Galaxy Z Trifold от складных смартфонов Galaxy Z Fold и Galaxy Z Flip
Чем отличается новый Samsung Galaxy Z Trifold от складных смартфонов Galaxy Z Fold и Galaxy Z Flip
Руководитель Strategy рассказал, зачем компания создала долларовый резерв. Как это связано с Биткоином?
Руководитель Strategy рассказал, зачем компания создала долларовый резерв. Как это связано с Биткоином?