Выпуск iWatch не сильно заботит Apple

Apple — это инновационная компания, и хотя плеер, планшет и смартфон были изобретены вне её стен, именно ей приписывают эти заслуги. Чем компания из Купертино удостоилась такой чести? Да тем, что люди из Apple показали нам, какими на самом деле должны быть вещи, существовавшие и без них. И именно эта компания должна понимать, в каком направлении должен меняться модный тренд уходящего года — «умные» часы. Но значит ли это, что в скором времени мы увидим их в исполнении Apple?

Концепт iWatch

Выбора среди «умных» часов у покупателя сегодня почти нет. Самое интересное предложение у Samsung с их Galaxy Gear, которое по многим причинам не в состоянии завоевать внимание к себе. Кажется, что выступить сейчас с более достойным продуктом — практически ничего не стоит, особенно для компании, которая одним своим продуктом перевернула годами формировавшийся рынок мобильных телефонов, но пойдёт ли Apple на этот шаг?

Журналисты издания The Street привели подсчёты, согласно которым iWatch может принести для Apple 3,5 млрд долларов выручки в первый год, при условии, что стоимость «умных» часов составит 350 долларов, а желающих их приобрести будет не меньше 4-х процентов современных пользователей iPhone (10 миллионов человек). Выглядит правдоподобно, но для компании Apple, чьи доходы в этом году составили 170 миллиардов долларов, возможная выручка от совершенно нового устройства в совершенно новой нише составит не более двух процентов от общего дохода. Это может как минимум заставить серьёзно подумать о необходимости выпуска такого, пока не обязательного в нашем мире, девайса.

Концепт iWatch

Желание привлечь инвесторов обратно, после анонсов других «умных» часов, может спровоцировать выпуск iWatch, но в таком случае это будет запуск продукта ради самого запуска, что совсем не на руку пользователям. С другой стороны, в том же ключе можно было в своё время говорить об iPad mini или iPhone 5c, а получились очень хорошие устройства.

Ждёт ли iWatch хоть какой-то успех, сейчас невозможно предугадать, особенно когда нет никакой информации об устройстве, кроме многочисленных концептов. Samsung Galaxy Gear с момента начала их продаж в сентябре было отгружено 800 000 единиц. За такие же показатели аналитики сотрут Apple в порошок. Риск слишком велик, и надежда на выход «умных» часов с небольшим фруктовым логотипом уменьшается с каждым днём. Однако это именно то, чего все ждут от Apple ещё с 2010 года: совершенно новое и не похожее ни на что ранее, поэтому шанс, что нас найдут чем удивить, есть. В Apple хорошо умеют удивлять.

Apple Watch