Секрет революционной сварки в новом iMac

Менее месяца назад Фил Шиллер продемонстрировал нам новое поколение компьютеров iMac, главной особенностью которого стал поразительно тонкий дизайн. На презентации вскользь было упомянуто о некоей революционной технологии сварки, которая позволила сделать корпус значительно тоньше. В этом материале мы чуть подробней расскажем вам, о какой чудо-сварке идет речь.

Что сделало новый iMac таким тонким?

Как удалось выяснить британскому изданию The Register, для соединения деталей нового iMac использовалась технология ротационной сварки трением, которая применяется в аэрокосмической индустрии. Производители используют эту сверхсильную сварку в топливных баках космических судов и крыльев самолетов.

Ротационная сварка трением была изобретена в 1991 году сотрудником университета TWI Уэйном Томасом. Технология является уникальной, поскольку она не требует плавки материалов для их соединения. Вместо этого она позволяет смягчать спаиваемые поверхности и соединять их, смешивая материалы под действием фрикционного нагревания.

В результате получается более плавное и прочное соединение, которое дает возможность делать получающееся изделие еще тоньше, и при этом данный процесс потребляет меньше энергии, чем традиционные технологии сварки. Благодаря тому, что соединение стало тоньше, это позволило Apple добиться толщины кромки корпуса компьютера, составляющей всего 0,5 см.

Так что когда новый iMac, наконец-то, поступит в продажу, вы сможете блеснуть перед своими близкими эрудицией и дать компетентный ответ на вопрос: «А почему он такой тонкий?». Только не забудьте где-нибудь записать эту фразу: «ротационная сварка трением».

По материалам TheRegister.co.uk

По материалам BusinessInsider.com

Секрет революционной сварки в новом iMac. Фото.

Технологии Apple