Instagram против Vine: битва окончена

17

Instavine

20 июня крупнейшая социальная сеть Facebook созвала очередную пресс-конференцию ради не слишком приметного на первый взгляд события. В популярном фотосервисе Instagram, который компания приобрела в прошлом году за миллиард долларов, появилась функция записи видеороликов длительностью до 15 секунд. Пользователи оценили обновленный Instagram: количество загруженных видео уже сейчас будоражит воображение.

До этого подобное приложение разместил в App Store сервис микроблогов Twitter — Vine позволяет записывать короткие шестисекундные ролики, правда без возможности накладывать дополнительные фильтры. После того, как основатель Instagram Кевин Систром произнес со сцены слово «видео», стало понятно, что Vine совсем скоро станет историей. Оставался только один вопрос: когда это случится?

Как сообщает портал Marketing Land со ссылкой на аналитическую компанию Topsy, уже в день презентации видео в Instagram количество расшаренных роликов из Vine в Twitter уменьшилось с 2,5 до 1,5 миллиона. Падение популярности Vine было очевидно, однако мало кто мог представить столь быстрый исход событий. Сервис буквально начал повторять судьбу MySpace и других подобных проектов.

В июне самое большое количество ссылок из Vine составило около трех миллионов, 26 числа этого месяца оно сократилось до 900 тысяч. Всего за пару недель популярность приложения упала почти на 70 процентов! Имя победителя в битве Instagram против Vine стало известно после первого раунда.

Прощай, Vine

И это нокаут. Аудитория Instagram сейчас составляет свыше 130 миллионов пользователей и постоянно растет. При этом сервис никак не монетизируется: даже под крылом Facebook приложение не обзавелось рекламным баннером. Многие привыкли к Instagram, раскрутили аккаунты, поэтому отныне переходить в Vine просто нецелесообразно.

Что теперь станет с детищем Twitter? Не думаю, что компания станет закрывать сервис и показывать Facebook белый флаг. Между двумя социальными сетями долгое время продолжается кровопролитная война, от которой зачастую страдают клиенты обоих сайтов.

Появление видео в Instagram было довольно предсказуемым, и непонятно, почему реализация функции заняла так много времени. В любом случае, это не помешало сервису утереть нос своему ближайшему конкуренту.

Александр Богданов

17 комментариев

  1. 0

    жестокий мир бизнеса (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    alexsobol

    Вайн подал инстаграму идею с видео, подзаработал.

    Ну а инстаграм ожидаемо выиграл, теперь вайн никому не нужен

    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    surmisser

    Инстаграм вообще видео не из-за конкуренции добавил, а из-за добавления функции «квадратных фото» с разными фильтрами в iOS7, дабы хоть как-то сохранить свою сущность. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Вот так, правильное маркетинговое и техническое решение в корне меняет ситуацию на рынке (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    kaZantipovna

    А твиттером и вайн реально кто-то серьезно пользовался кроме школоло? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      kaZantipovna, Я твиттером пользуюсь. А вот инстаграм и ему подобные сервисы, примерно раза 2 в месяц. Когда занятся нечем. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      kaZantipovna, Конечно. На самом деле, как раз школоло там не так много.
      Революции, блин, через твиттер координируют 🙂

  6. 0
    nikita@icloud.com

    ОК (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Хоть убей, не понимаю прелести Instagram и Twitter. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    CoolDmitry

    Я пользуюсь Vine потому, что на андроиде 4.0.4 instagram не поддерживает видео. Ну и просто из принципа наверное.

  9. 0

    Ваще не люблю инстаграм. Все фоткают всякое гауно и на это фильтры накладывают. Уже скоро и подзабудем что на самом то деле оно коричневое. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий