Доля iPhone в Китае увеличилась вдвое

19

Apple продолжает свою экспансию на китайский рынок смартфонов и делает это вполне успешно. Согласно данным экспертов из аналитической компании Counterpoint, в период с апреля по октябрь этого года доля iPhone в Поднебесной увеличилась больше, чем вдвое.

Китайский Apple Store

В апреле Apple находилась на последнем месте среди крупнейших поставщиков смартфонов в Китай с долей 5 %. К августу ситуация только ухудшилась — данный показатель уже варьировался от одного до двух процентов, и вся надежда была только на «бюджетный» iPhone, который Тим Кук должен был представить через месяц.

Собственно, дешевого iPhone мы так и не увидели: вместо него Apple анонсировала iPhone 5c, цена которого всего на 100 долларов меньше «старшей» модели. Несмотря на это, продажи обоих смартфонов в Китае пережили настоящий бум — к концу октября доля iOS на территории этой страны подскочила аж до 12 %. И это всего за один месяц.

За такой короткий промежуток времени Apple поднялась с шестого места сразу на третье, опередив таких конкурентов, как ZTE, Coolpad и Huawei. Последняя, к слову говоря, не так давно обвиняла корпорацию из Купертино в отсутствии инноваций и заявляла о своих наполеоновских планах по покорению мирового рынка смартфонов.

Чтобы убрать со второго места Lenovo и вплотную подобраться к южнокорейской Samsung, Apple не хватило всего двух процентов.

Китайский рынок смартфонов

Стоит отметить, что стремительный рост продаж iPhone в Китае начался еще до того, как стало известно о заключении договора между Apple и крупнейшим сотовым оператором в мире China Mobile. Его абонентская база превышает 700 миллионов пользователей, что делает оператора «лакомым кусочком» для компании, успешно реализующей контрактные смартфоны.

Поэтому будет неудивительно, если в течение ближайших месяцев Apple не только начнет дышать в затылок Samsung, но и сместит ее с почетного первого места. Тогда план Тима Кука по завоеванию Китая можно будет смело назвать выполненным.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий