Новый сервис потокового аудио от Beats начнёт работу 21 января

7

В октябре прошлого года генеральный директор Beats Music Люк Вуд пообещал выход совершенно нового сервиса, способного изменить привычное понимание музыкального сервиса по подписке. Недавно стала известна точная дата начала работы сервиса. Совсем скоро, 21 января, команда Beats Music приступит к выполнению обещаний.

Beats Music

Как сообщает ресурс iDownloadblog.com, Beats Music не ограничится простым предоставлением доступа к музыкальному каталогу за ежемесячную плату. Экскурсоводами в мире музыки станут эксперты из отраслевых журналов и профессиональные диджеи, нанятые специально для пользователей сервиса. Рекомендации профессионалов призваны сделать сервис максимально полезным для пользователя. Подписчики Beats Music смогут оценить старания заслуженных экспертов из Rolling Stone, Pitchfork, DJ Mag, Grand Ole Opry, Naxos, Hot 97/Power 106 и других популярных изданий. Плейлисты, предоставляемые новым сервисом, не станут простой свалкой композиций похожего жанра, их составлением займутся профессионалы, которые заслуживают доверия.

Хороший DJ выбирает нужную песню, и он знает: единственная вещь, которая важнее текущего трека, – это трек, который будет играть следующим. И хорошему DJ станет скучно быстрее, чем вам, он знает, как переключиться вовремя, чтобы держать слушателя.

Несмотря на то, насколько профессиональным кажется получившийся сервис по описанию, он обещает быть простым в использовании. Достаточно будет просто зайти в приложение и нажать на «Play», чтобы услышать именно то, что вы хотели, сами того не подозревая. Помимо плейлистов от музыкальных экспертов сервис даст возможность создавать собственные плейлисты и слушать плейлисты своих друзей. Также будет возможность загрузки альбомов для офлайн-прослушивания.
Beats Music на iPhone 5S
А теперь о грустном. Как уже говорилось, сервис будет запущен 21 января, будут доступны приложения для iOS, Android и Windows Phone, вот только воспользоваться этой красотой смогут лишь жители США. Для россиян, предпочитающих сервисы потоковой музыки, нет другого выбора, кроме как наслаждаться предложением от «Яндекса». Для тех, у кого всё же будет желание и возможность воспользоваться Beats Music, докладываю: подписка обойдётся в 9,99 доллара ежемесячно. Для абонентов AT&T создано специальное предложение.

Почему же мы вообще заговорили о продукте, не предназначенном для России? Всё дело в том, что новость о создании Beats Music не прошла мимо Apple. В марте прошлого года Тим Кук встретился с генеральным директором Beats. Предположительно, CEO Apple хотел убедиться в том, что грядущий сервис не перейдёт дорогу iTunes Radio. Мало вероятно, что Beats Music переманит пользователей сервиса от Apple, который предоставляет возможность бесплатного прослушивания с рекламой. Ходят слухи, что речь заходила о возможном сотрудничестве сервисов, и если в iTunes Radio появятся плейлисты, созданные профессионалами, пусть даже за дополнительную плату, сервис заиграет новыми красками. Хоть в России мы не увидим Beats Music, в появление iTunes Radio все пользователи Apple свято верят, и будет здорово, если к тому времени в музыкальном сервисе от Apple уже появится всё лучшее из конкурирующих продуктов.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий