Microsoft высмеяла Apple и Samsung в новой рекламе Lumia

153

Все мы привыкли к бесконечным судебным разбирательствам между Apple и Samsung, которые продолжаются вот уже на протяжении нескольких лет. Дошло до того, что южнокорейский гигант высмеял своего конкурента в рекламном ролике Galaxy S III в прошлом году, всего за день до выхода iPhone 5. Видеоролик, вышедший под названием «The Next Big Thing is Already Here», молниеносно вызвал волну недовольства среди некоторых пользователей iOS-устройств, поскольку в открытом виде насмехался над покупателями нового смартфона от Apple.

Свадьба

Как говорится, дурной пример заразителен, поэтому по стопам Samsung решила пойти и корпорация Microsoft. Компания из Редмонда уже выпустила несколько рекламных роликов для гаджетов на Windows Phone, но этот, пожалуй, станет самым запоминающимся за последнее время. Хотя русская озвучка видео пока недоступна (и вряд ли появится), это не помешает вам насладиться просмотром данного шедевра.

На первый взгляд, ничто не предвещает беды. Типичная американская свадьба, счастливые молодожены улыбаются друг другу, а гости с завидной скоростью снимают происходящее на свои смартфоны и планшеты. Однако внимательный зритель сразу заметит, что пока одна часть зала увлечена съемкой на свои iPhone, другая предпочитает использовать для этих целей смартфоны Samsung Galaxy. Между двумя враждующими лагерями сразу завязывается потасовка (кстати, после замечания одного из владельцев iPhone), которая впоследствии перерастает в настоящую драку. Конечно же, до свадьбы никому больше не было дела.

И только два официанта, которые по счастливой случайности купили себе Nokia Lumia 920, не принимают участия в общем конфликте. Таким образом, Microsoft тонко намекает покупателям, что только после приобретения устройства на Windows Phone они смогут дышать спокойно, без всех этих бесконечных споров, вроде «кто круче».

С одной стороны, рекламный ролик выполнен в необычном, провокационном стиле — его явно не назовешь дешевой телевизионной заготовкой. Но все же в Редмонде, на мой взгляд, немного переборщили со сценой драки. Далеко не всем обладателям смартфонов от Samsung и Apple есть дело до судебных тяжб или пользовательских споров: в первую очередь, им важен сам продукт, а не его конкуренты.

Неслучайно на днях Apple выпустила новую рекламу iPhone 5 под названием «Фото каждый день». В минутном ролике, количество слов в котором сведено к минимуму, демонстрируется использование смартфона в качестве средства для съемки фотографий, причем реализовано все это на самом высоком уровне. И видео от Apple вряд ли в чем-то уступает свежему творению Microsoft.

Провокации в рекламе всегда приветствуются, но даже в этом случае следует знать определенную грань. Например, фанат с логотипом Apple на груди в конце ролика был точно лишним. Интересно, Microsoft получила разрешение на его использование?

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий