Apple хочет следить за нашим настроением

29

Любознательные блогеры нашли в Интернете очередной интересный патент, принадлежащий Apple и описывающий систему, которая позволит определять настроение пользователя. Система призвана обеспечивать пользователя контентом в соответствии с его текущим расположениям духа, а рекламодателей - более точным и эффективным таргетингом.

Настроение

Чтобы определять, в каком настроении сейчас пребывает пользователь, система будет вести учет потребляемого им контента, анализировать содержание посещенных им веб-страниц, а также осуществлять мониторинг его активности в социальных сетях.

Если после этого пользователь, скажем, зайдет в iTunes Store, то на главной странице он увидит песни и альбомы, соответствующие его нынешнему настрою. То же самое будет касаться и рекламы, которую он видит на посещаемых сайтах.

Не исключено, что немалую роль в этом сыграет и выход iWatch: с богатым разнообразием датчиков, которые получат эти умные часы, определять настроение пользователя можно будет куда точней. А это обеспечит поставщиков контента и рекламодателей еще более широкими возможностями.

По материалам Gizmodo.Co.Uk

Евгений Мосунов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий