Круче Xiaomi? Сравнение и первый взгляд на Ninebot KickScooter ES1

11

Компанию Xiaomi не зря называют Apple в мире аксессуаров — она давно успела зарекомендовать себя с лучшей стороны там, до куда руки Тима Кука и его команды никак не дойдут. Например, в умной технике: пока в Купертино разработали только HomePod, в Xiaomi вовсю занимаются производством других подобных устройств — от рисоварок и увлажнителей воздуха до IP-камер и… самокатов. Да-да, самокаты Xiaomi по праву считаются одними из лучших в сегменте (лучше, пожалуй, только Ninebot by Segway), а поскольку у нас в редакции это чуть ли не самый популярный способ добраться до офиса, не смогли пройти мимо.

Один из наших редакторов не понаслышке знаком с самокатами Xiaomi, поскольку некоторое время пользуется моделью Mijia Electric Scooter. Мало того, что этот самокат развивает скорость до 25 км/ч, так он еще может проехать до 30 км на одном заряде. Поэтому когда мы узнали о выходе другой новой модели — Ninebot KickScooter ES1, разработанной компанией Segway, сразу же попросили нашего партнера — магазин lamobile.ru, привезти один экземпляр для сравнения.

Итак, оба самоката в нашей редакции, тестовые несколько километров пройдены, и мы готовы поделиться своими первыми впечатлениями как о новинке, так и предыдущей модели. Но для начала несколько слов об обеих версиях, и чем они, собственно, различаются.

Начнем с младших — Mijia Electric Scooter. На самом деле это удивительный самокат с футуристичным дизайном, корпусом из авиационного алюминия и возможностью синхронизации с iPhone или Android-смартфоном. Весит на удивление немного — чуть больше 12 килограммов, а в сложенном состоянии настолько компактный, что без проблем можно провести как в багажнике автомобиля, так и в общественном транспорте.

Все основные элементы расположены на руле: слева — рычаг управления дисковым тормозом (самокат, кстати, оснащен ABS-системой), справа — курок акселератора, между ними нашлось место индикатору заряда. Как обычно, чтобы активировать «электрические» возможности устройства, необходимо самостоятельно разогнаться до 5-6 км/ч. Управляется самокат легко, тормоз, правда, чуть резковат, но лучше, как говорится, остановиться раньше, чем позже. Яркая фара позволяет обозначить вас на дороге и передвигаться в темное время суток, а подножка для фиксации в вертикальном положении стала приятным дополнением. Самокат защищен от капель воды и пыли по классу IP54.

Есть у него и недостатки, причем начинаются они прямо с коробки. Она слишком большая для такого самоката (он чуть ли не болтается в коробке), поэтому зачастую самокат царапается в месте, где складывается руль, из-за чего впоследствии стирается краска. С другим нашим героем такого не наблюдается, поскольку он надежно «прилегает» к коробке.

Еще один минус — механический тормоз. Покупателям приходится подтягивать и регулировать его, возможность «электронного» торможения у Ninebot решила эту проблему.

Его преемник, если можно так называть — Ninebot KickScooter ES1 от Segway, получился еще более интересным. Новый самокат на 1,2 кг легче, да и выглядит, пожалуй, еще необычнее. Ярко прослеживается единство дизайна всего устройства: по ощущениям он поустойчивее, чем Mijia Electric Scooter, хотя по факту обе модели отвечают высоким требованиям безопасности.

Одно из главных отличий от Mijia Electric Scooter — у Ninebot KickScooter ES1 вместо индикатора заряда в центре руля расположен дисплей. Он отображает скорость, режим питания, заряд батареи и Bluetooth-соединение, также позволяет выбрать 3 режима езды — обычная, спорт и спорт плюс (меняются двойным кликом на кнопку включения). Вместо рычага тормоза здесь такой же курок, как у акселератора — смотрится аккуратно, нажимается легко и без особых усилий.

Для длительных поездок даже можно настроить круиз-контроль, как в автомобиле. Светодиодная фара на 1,5 Вт с мягким холодным светом помогает ориентироваться в темное время суток, при этом не слепить ни водителей автомобилей, ни пешеходов.

Передние амортизаторы минимизируют отдачу от дорожных неровностей (у Xiaomi их нет), а колеса с твердыми полиуретановыми шинами не лопнут в самый неподходящий момент. Тормоз у этого самоката чуть плавнее (здесь и электрический, и механический тормоз) и будто на несколько миллисекунд отзывчивее, чем у предшественника. Максимальная скорость чуть меньше — 20 км/ч для модели ES1 и 25 км/ч для модели ES2, но производитель пошел на этот шаг осознанно (мало кто разгоняется на самокате выше 20 км/ч, поскольку это может быть опасно).

Удобно, что этот самокат активируется через приложение Ninebot, где можно выставить скоростной лимит, пройти технику безопасности, проверить состояние самоката и так далее. Но самое главное — если самокат уже был активирован, вы об этом узнаете. Чтобы избежать недоразумений, за покупкой лучше обращаться к официальным дистрибьюторам.

Аккумулятор емкостью 5200 мАч позволит без проблем проехать 25 км на одном заряде. Важный момент — в этот самокат можно установить дополнительный аккумулятор на стойку руля, с которым пробег увеличится до 45 км. Подножка для удобной парковки тоже есть — выдвигается, как у мотоцикла.

По ощущениям — Ninebot KickScooter ES1 управляется чуть легче и более маневренный, при попадании в небольшую яму самокат даже не сбрасывает скорость, поскольку амортизаторы спокойно «гасят» неровность. Чуть приятнее держаться за ручки — если у Mijia Electric Scooter они резиновые, то у этой модели выполнены из мягкого пенного материала.

В любом случае это только первый взгляд на новинку, мы обязательно сделаем подробный обзор позже, как познакомимся с ней получше.

Купить Mijia Electric Scooter

Пока Ninebot KickScooter ES1 в России не продается (начало продаж в октябре, цена 24 990 р.), оставить предзаказ можно у официального дистрибьютора Ninebot в РФ — магазина lamobile.ru.

Оставить предзаказ на Ninebot KickScooter ES1

А мы пока поехали «в закат».

11 комментариев

  1. 1

    Опишите первые свои впечатления от езды (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Ренат Гришин

      Sewa100pol, В статье есть же. Лично мне очень зашли. Разгон плавный, торможение быстрое, но не резкое — через руль не улетишь. Я был в восторге. Правда это был первый опыт езды на электро-самокате, но очень понравилось. Думал будет стоить тысяч 40, а за 25 подумываю о покупке на работу ездить 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 1

        Ренат, Ну в Москве дороги хорошие, у нас в Ялте похуже, да и спуски, подъёмы везде, но я на сигвее все равно гоняю, только удлиненный руль поставил. Да и платформа держит хорошо, а вот на самокате не знаю, какая там система, если можно то напишите. Заранее благодарен. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Ренат Гришин

          Sewa100pol, Лучше чем найнблт намного. Амортизация на переднем колесе решает + нет непонятнок при спуске, просто идет своим ходом. Запас мощности норм, в горки заезжает бодро (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Батарея на сколько вт ч ? в модели от xiaomi 280 .в самолет не взять… у этого так же больше 160?:

    • 0
      Ренат Гришин

      podoplelov, 5200 мАн (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Ренат, Мы про разную емкость говорим. Уж если выкладываете думал знаете. В сети поискал, пишут 187 . К сожалению с собой взять в путешествие не получится(( . Поэтому для меня нет смысла меня Xiaomi на этот. Тем более бордюр всего в 1см .. даже в Москве так себе переходы с бардюров а тем более в других странах.. городах , и последнее амортизатор хорошее дополнение

      • 1

        Ренат, Вдруг не знает — в гражданской авиации на борт нельзя брать литий-ионные батареи и устройства содержащие такие батареи больше 160вт/ч не важно в устройстве или отдельно от него.

  3. 0

    «(мало кто разгоняется на самокате выше 20 км/ч, поскольку это может быть опасно)» Да практически все на них ездят ручка в пол (у меня на работе их 5 человек м367 юзают), сам каждый день по 14 км и наоборот жалуются, что только 25 (в последней прошивке 26-27 км\ч идет в зависимости от веса ездЮка) и как бы перепрошить до 30 хотябы.
    «лучше, пожалуй, только Ninebot by Segway» вы вообще в курсе что сяоми владеет сигвеем? :).

  4. 0

    ребята может быть перед началом написания текста вы не много ознакомитесь с модификациями:
    ES1 — 20-25 км/ч, 25 км, 187 втч, передний амортизатор;
    ES2 — 25-30 км/ч, 45 км, 374 втч, передний и задний амортизатор;
    Вес самоката — 11 кг. Есть 1,5 В LED фонарь.
    Сам самокат будет IP54, но батарея дополнительна усилена до IP67

  5. 0

    Уже пятый месяц как катаюсь на работу на Xiaomi
    Болячки только две у него — камеры в колесах съедаются покрышкой и приходится постоянно поддерживать и проверять давление в шинах или проклеивать покрышку изнутри слоем резины из старой камеры для защиты . Через некоторое время разбалтывается шарнир складывания и начинает дребезжать. А по сути Xiaomi это тот же Ninebot, он фактически является предшественником Ninebot ES1/ES2 но выпущен под брендом Xiaomi. Даже приложение Ninebot спаривается с Xiaomi, делает все настройки и обновляет прошивки. И всё это потому, что Xiaomi инвестировал в Ninebot, и те в свою очередь купили Seagway Inc.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий