Amazon идет на восток: последствия iPad Mini?

Не прошло и недели с момента долгожданной презентации младшего планшета от Apple, а Amazon уже старается не просто удержать своих старых пользователей от перехода на iPad Mini, но и привлечь новых. Как компания хочет всего этого достигнуть?

IMG_9922

Во-первых, стремительное расширение на рынок Японии. Пользователи из этой страны уже сейчас могут приобрести почти 50 тысяч книг в онлайн-магазине Amazon. Все они, разумеется, будут на японском языке. Кроме того, в середине ноября начнутся поставки планшетов Kindle Paperwhite и Kindle Fire, поэтому у компании определенно масштабные планы на восточный рынок в этом и в следующем году.

Amazon-KindleFireHD-Paperwh

Будут ли покупатели? Учитывая большое количество сделок на Amazon.com, они появятся точно. Несмотря на то, что на японской арене конкурентов и без этого хватает, такие действия могут помочь компании захватить пусть и небольшую, но устойчивую часть рынка. Планшеты от Amazon уже набирают популярность во всем мире, во многом из-за своей низкой цены. Но тот же, например, Kindle Fire, обладает и впечатляющими техническими характеристиками, а также высоким уровнем производительности.

Составят ли устройства от Amazon достойную конкуренцию молодому iPad Mini? Очень даже могут. Во-первых, эти гаджеты попадают под разные ценовые категории. Во-вторых, некоторые пользователи в Японии настроены категорически против Apple и будут покупать Kindle только потому, что не хотят участвовать в очередном грандиозном запуске устройств от этой компании. И, конечно же, все семейство планшетов от Amazon выглядит вполне привлекательно для азиатского покупателя. Хотя и для других стран тоже: многие считают соотношение цены и качества Kindle самым оптимальным на рынке планшетов.

kindlefamily

Но и в Японии хватает своих продавцов электронных книг, которые неплохо себя чувствуют и не собираются отдавать лидирующие позиции в этой области какой-либо другой компании. Речь идет о магазине Kobo, который открылся в июле этого года. Кроме того, был выпущен планшет Kobo Touch e-reader, который стоит всего 100 долларов. В настоящее время Kobo и Sony делят первое место и имеют в своем арсенале более 65 тысяч электронных книг.

kobo

Самый младший планшет от Amazon будет стоить всего 106 долларов, поэтому главная битва, скорее всего, развернется именно между Kobo Touch e-reader и Paperwhite. Это самое дешевое устройство, которое Amazon может предложить японским потребителям. Оценят ли в Японии приход на рынок этой компании, и кто победит в суровой конкурентной борьбе — узнаем уже через несколько месяцев.