Apple — второй по значимости бренд в мире

27

Apple - второй по значимости бренд в мире

Компания Interbrand составила список самых ценных брендов в мире, в котором компания Apple поднялась до второго места. Для сравнения: в прошлом году она была только восьмой. Уступила она лишь производителю напитков Coca-Cola, который по-прежнему остается неоспоримым лидером.

Apple оставила позади других лидеров технологической отрасли, в числе которых IBM, Google и Microsoft. Последняя, кстати, в этом году продемонстрировала некоторый спад по сравнению с прошлым годом.

Если обратиться к конкретным цифрам, то стоимость бренда Apple за последний год выросла на 129 %: с 33 миллиардов долларов в 2011 году до 76 миллиардов в текущем. Interbrand утверждает, что, несмотря на уход из жизни Стива Джобса и укрепление позиций конкурентов, эмоциональная привязанность пользователей к бренду Apple остается крепкой как никогда.

По материалам Mashable.com

27 комментариев

  1. 0

    По каким критериям оценивалась т.н. «Значимость»? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0
    vladislav.martynets

    Потому что есть мы — фаны этой кампании (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Какой смысл написания этой статьи. Все и так прекрасно понимают какой вес имеет компания Apple. Не целесообразно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iKing, Какая разница есть смысл или нет?? Хочешь читай не хочешь не читай. Никто же не заставляет. Кому то интересно возможно.

  4. 0

    А кто первый? Читать хрень лень. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Apple может провалиться в будущем где то 2-4 года. Стать бессмертие бренда никогда не может быть. Появится новая сила бренда.

    • 0
      Александр

      digitall, Думаю, что уже в 2013 будет очень резкий спад популярности после выхода следующего iPhone на фоне того, что следующий iPad (в этом году), скорее всего, тоже всех разочарует как и iPhone 5. Все сделают вывод, что без Стива Apple снова никуда не годится. Было уже когда-то… Джобс компанию с ноля поднял своим талантом маркетолога и правильной чуйкой к тому каким должен быть продукт и когда ему выходить в свет, а когда стоит попридержать. Так же, его «грязные» человеческие черты сыграли важную роль в поднятии компании. Хоть и звучит это парадоксально. А теперь кто? Нанешнее руководство компании обычные нормальные люди. А нужен такой же ненормальный Стиви 🙂 В Apple таких, видимо, не имеется в топ менеджменте.

  6. 0

    По моему разумению, акции эппл-мыльный пузырь. Стоит оступиться, и они рухнут. Так же, как это было с доткомами (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Эпл молодца ! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Что же это за праздник безграмотности?!!!
    «Никто» пишется слитно.
    кОмпании, а не кАмпании
    «Нецелесообразно» — тоже слитно
    «Кому-то» — через дефис

  9. 0

    Вай вай вай! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    А в итоге продавцы сладкой воды стоят дороже)

  11. 0

    По рыночной капитализации, сейчас посмотрел, на текущую секунду — 630,69 млрд.$. Некоторые аналитики предполагают до конца года более 900. И по этому параметру, если не ошибаюсь, не вторая, а первая!

  12. 0

    Класс (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Пфф, яблочники, нищеброды сраные, довольствуйтесь своим айфоном пока я попиваю кока колу.

  14. 0
    Инженер Гарин

    «эмоциональная привязанность пользователей к бренду Apple остается крепкой как никогда». Цитата. Орфография сохранена, как и отсутствие запятой перед «как».
    Эмоциональная привязанность — неплохая штука. Но еще лучше, когда она подкреплена качеством продукции. А вот с этим хуже. И в итоге какая-то безответная любовь получается. Мы им — верность и деньги, они нам — облезлые корпуса и кривенькую операционку. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий