Apple — второй по значимости бренд в мире

27

Компания Interbrand составила список самых ценных брендов в мире, в котором компания Apple поднялась до второго места. Для сравнения: в прошлом году она была только восьмой. Уступила она лишь производителю напитков Coca-Cola, который по-прежнему остается неоспоримым лидером.

Apple - второй по значимости бренд в мире


Apple оставила позади других лидеров технологической отрасли, в числе которых IBM, Google и Microsoft. Последняя, кстати, в этом году продемонстрировала некоторый спад по сравнению с прошлым годом.

Если обратиться к конкретным цифрам, то стоимость бренда Apple за последний год выросла на 129 %: с 33 миллиардов долларов в 2011 году до 76 миллиардов в текущем. Interbrand утверждает, что, несмотря на уход из жизни Стива Джобса и укрепление позиций конкурентов, эмоциональная привязанность пользователей к бренду Apple остается крепкой как никогда.

По материалам Mashable.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий