Бренд Apple уже не так высоко ценится

54

Ежегодно исследовательская компания Millward Brown составляет рейтинг самых значимых и высокооценённых брендов. Этот рейтинг хорошо известен под названием BrandZ Top 100. Millward Brown опрашивают более 2 миллионов человек, и пытаются выяснить, какую долю от стоимости компании занимает сам бренд. Мы привыкли видеть Apple на первых местах таких рейтингов, но в этом году что-то поменялось.

iPad


Итак, компания Apple, которая три года подряд занимала первую строчку BrandZ Top 100, в этом году оказалась на второй позиции. Бренд был оценён в 147,9 миллиардов долларов, что на 20 процентов меньше, чем в прошлом году. Падение объясняется отсутствием новых продуктов у компании, а также своей позицией на рынке, которую «купертиновцы» уступают южнокорейской компании Samsung. iPhone и iPad – всё ещё очень успешные продукты, но этого достаточно лишь для второго места в рейтинге.

Никакой интриги в том, кто же отнял первенство у Apple, нет. Это компания Google, которую весь год называли более инновационной. Google находилась на первом месте BrandZ Top с 2007 по 2010 годы, после чего уступила место Apple. В этом году поисковая компания вернула первенство. Бренд Google оценили в 159,8 миллиардов долларов, что на 40 процентов больше, чем в прошлом году. Продукты поискового гиганта плотно проникли в жизнь каждого из нас. В то же время люди высоко оценили стремление Google к инновациям.

Вернёт ли Apple первенство выпуском iWatch или ещё чего-то нового, нам предстоит узнать в будущем. А пока предлагаю ознакомиться с первой десяткой BrandZ Top 100:

1. Google – 158,8 миллиарда долларов
2. Apple – 147,9 миллиарда долларов
3. IBM – 107,5 миллиарда долларов
4. Microsoft – 90,2 миллиарда долларов
5. McDonald’s – 85,7 миллиарда долларов
6. Coca-Cola – 80,7 миллиарда долларов
7. Visa – 79,2 миллиарда долларов
8. AT&T – 77,9 миллиарда долларов
9. Marlboro – 67,3 миллиарда долларов
10. Amazon – 64,3 миллиарда долларов

По материалам Business Insider

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий