Что же на самом деле случилось с iTV?

14

Вспомните: в конце 2011 — начале 2012 года из всех щелей полезли слухи о том, что компания Apple выпустит телевизор или его аналог, о том, что в секретной лаборатории Джонатана Айва кипит работа, и он никого не пускает. «Apple перевернет рынок телевизоров», — писали мы. «iTV станет инновацией, но не революцией». Что же произошло на самом деле? Где обещанный ябловизор? Давайте по порядку.

Apple-iTV-Concept-Design-2

Когда речь заходит об утечках инсайдерской информации, можно сказать только одно: нельзя. Это слово камнем висит на шее каждого сотрудника компании Apple, что не позволяет им бессовестно сливать тонны информации любопытствующим журналистам. В первую очередь потому, что любая утечка может сказаться на курсе акций компании (AAPL). Основную роль жрецов выполняют, конечно же, аналитики, непосредственно связанные с инвесторами, но никто не знает, как относиться к их зачастую опрометчивым заметкам. В прошлую пятницу Энди Харгривс (Andy Hargreaves) из Pacific Crest встречался с Питером Оппенхаймером и Эдди Кью, хорошо вам известными, и вот что выплыло наружу (опубликовано на tech.fortune.cnn.com):


 «Телевизор от Apple вряд ли появится в ближайшие сроки. Касательно телевизионного рынка Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-ПО и сервисам, подтвердил позицию компании входить на те рынки, на которых, по ее мнению, она сможет решить проблемы и обеспечить наилучшее качество для клиентов. Ключевые проблемы телевизионного рынка — это плохой пользовательский интерфейс и обилие низкокачественного платного контента. И хотя Apple почти наверняка смогла бы создать лучший пользовательский интерфейс, комментарий Кью подразумевает то, что это было бы неполным решением с точки зрения Apple, если только она не найдет способ предоставлять контент пользователям иным образом, нежели нынешние многоканальные платные варианты телевизоров.

К сожалению, как для Apple, так и для ее пользователей, приобретение прав на традиционное вещание и контент кабельных сетей, который будет транслироваться за пределами современной модели, практически невыполнимая задача, поскольку контент контролируется относительно небольшим количеством компаний, которые не заинтересованы в альтернативных моделях вещания их дорогостоящего контента. Различия региональных телеканалов, а также отсутствие полноценных международных каналов создает дополнительные проблемы, которые не решаются на нынешнем этапе».

Конечно, Apple вправе дезинформировать аналитиков — путем посылания им сигнала «тише едем, дальше будем», а на самом деле давить газ в пол. Но то, что Кью сообщил Харгривсу, соответствует опубликованным отчетам о переговорах Apple с компаниями, вовлеченными в телебизнес. Все слухи говорят о том, что Apple занимается телевидением, но скорее всего выход на рынок состоится позже, чем раньше.

Что мы имеем? Разработка iTV подтверждена официально, но когда состоится премьера — никто не знает.Поэтому можете начинать тратить денежки, скопленные на iTV. Кина не будет, пока что.

14 комментариев Оставить свой

  1. 0
    Olovyannikov

    Ну не будет, значит так нужно. А слово «ябловизор» мне понравилось 😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    ну если не телевизор, то другой товар будет, но что то новое в линейке точно будет, что, узнаем точно в этом году.

  3. 0
    Дмитрий

    «Ябловизор» — мне понравилось. 😀

  4. 0

    Мне кажется, что эта работа должна идти параллельно. Ну вряд ли ведь Эппл сделали телек и только потом поняли, что контента нет. По идее Эпл должна была делать наоборот. И переговоры с другими компаниями вести перед тем как мастерить телек. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Вот честно… Может быть я как-то не в том направлении мыслю… Но всё же.
    Мне вот абсолютно не важно будет ли Apple сама вести трансляцию каналов каким-то особым образом. Честно. Мне кажется, что меня бы этот телевизор очень заинтересовал хотя бы тем, что в нем наверняка будет шикарная цветопередача, классный дизайн меню, поддержка AirPlay (куда же без нее) и, возможно, какая-то работа с облаком. Ну и это все при условии цены в пределах разумного. Всё. Мне больше от телевизора ничего не надо. Конечно, это не «подход в стиле Apple», но вот как-то в эту сторону у меня мысль пошла.

  6. 0

    Аппле убила музыкальную индустрию. Подмяла под себя ОПСОСов. Партнерство с аппле, вроде как привлекательное на словах, на деле оборачивается убытками и проблемами. Что происходит с журналами и газетами, сделавшими ставку на апплеский стор? Они загибаются. Какое-бы привлекательное предложение в виде своих цветных бумажек на стероидах аппле не делала топ-манагерам, вряд-ли провайдеры купятся. Достаточно просто посмотреть, что делает аппле там, где появляется. Она заставляет всех батрачить на себя, а неугодных выпихивает с рынка всеми способами. Вот и не выходит каменный цветок у аппле с тиви. Слишком дирный кусок хотят.

    • 0

      Zang, Да, всё верно!
      Без «жирного куска» в бизнесе сегодня никто не пошевелится!
      А «жирного куска» нет потому, что нет ИДЕИ.
      Ну, нет такой ИДЕИ, как iPad…
      Именно поэтому AppleTV — «ХОБИ». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров