Что же на самом деле случилось с iTV?

14

Apple-iTV-Concept-Design-2

Вспомните: в конце 2011 — начале 2012 года из всех щелей полезли слухи о том, что компания Apple выпустит телевизор или его аналог, о том, что в секретной лаборатории Джонатана Айва кипит работа, и он никого не пускает. «Apple перевернет рынок телевизоров», — писали мы. «iTV станет инновацией, но не революцией». Что же произошло на самом деле? Где обещанный ябловизор? Давайте по порядку.

Когда речь заходит об утечках инсайдерской информации, можно сказать только одно: нельзя. Это слово камнем висит на шее каждого сотрудника компании Apple, что не позволяет им бессовестно сливать тонны информации любопытствующим журналистам. В первую очередь потому, что любая утечка может сказаться на курсе акций компании (AAPL). Основную роль жрецов выполняют, конечно же, аналитики, непосредственно связанные с инвесторами, но никто не знает, как относиться к их зачастую опрометчивым заметкам. В прошлую пятницу Энди Харгривс (Andy Hargreaves) из Pacific Crest встречался с Питером Оппенхаймером и Эдди Кью, хорошо вам известными, и вот что выплыло наружу (опубликовано на tech.fortune.cnn.com):

 «Телевизор от Apple вряд ли появится в ближайшие сроки. Касательно телевизионного рынка Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-ПО и сервисам, подтвердил позицию компании входить на те рынки, на которых, по ее мнению, она сможет решить проблемы и обеспечить наилучшее качество для клиентов. Ключевые проблемы телевизионного рынка — это плохой пользовательский интерфейс и обилие низкокачественного платного контента. И хотя Apple почти наверняка смогла бы создать лучший пользовательский интерфейс, комментарий Кью подразумевает то, что это было бы неполным решением с точки зрения Apple, если только она не найдет способ предоставлять контент пользователям иным образом, нежели нынешние многоканальные платные варианты телевизоров.

К сожалению, как для Apple, так и для ее пользователей, приобретение прав на традиционное вещание и контент кабельных сетей, который будет транслироваться за пределами современной модели, практически невыполнимая задача, поскольку контент контролируется относительно небольшим количеством компаний, которые не заинтересованы в альтернативных моделях вещания их дорогостоящего контента. Различия региональных телеканалов, а также отсутствие полноценных международных каналов создает дополнительные проблемы, которые не решаются на нынешнем этапе».

Конечно, Apple вправе дезинформировать аналитиков — путем посылания им сигнала «тише едем, дальше будем», а на самом деле давить газ в пол. Но то, что Кью сообщил Харгривсу, соответствует опубликованным отчетам о переговорах Apple с компаниями, вовлеченными в телебизнес. Все слухи говорят о том, что Apple занимается телевидением, но скорее всего выход на рынок состоится позже, чем раньше.

Что мы имеем? Разработка iTV подтверждена официально, но когда состоится премьера — никто не знает.Поэтому можете начинать тратить денежки, скопленные на iTV. Кина не будет, пока что.

14 комментариев

  1. 0
    Olovyannikov

    Ну не будет, значит так нужно. А слово «ябловизор» мне понравилось 😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    ну если не телевизор, то другой товар будет, но что то новое в линейке точно будет, что, узнаем точно в этом году.

  3. 0
    Дмитрий

    «Ябловизор» — мне понравилось. 😀

  4. 0

    Мне кажется, что эта работа должна идти параллельно. Ну вряд ли ведь Эппл сделали телек и только потом поняли, что контента нет. По идее Эпл должна была делать наоборот. И переговоры с другими компаниями вести перед тем как мастерить телек. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Вот честно… Может быть я как-то не в том направлении мыслю… Но всё же.
    Мне вот абсолютно не важно будет ли Apple сама вести трансляцию каналов каким-то особым образом. Честно. Мне кажется, что меня бы этот телевизор очень заинтересовал хотя бы тем, что в нем наверняка будет шикарная цветопередача, классный дизайн меню, поддержка AirPlay (куда же без нее) и, возможно, какая-то работа с облаком. Ну и это все при условии цены в пределах разумного. Всё. Мне больше от телевизора ничего не надо. Конечно, это не «подход в стиле Apple», но вот как-то в эту сторону у меня мысль пошла.

  6. 0

    Аппле убила музыкальную индустрию. Подмяла под себя ОПСОСов. Партнерство с аппле, вроде как привлекательное на словах, на деле оборачивается убытками и проблемами. Что происходит с журналами и газетами, сделавшими ставку на апплеский стор? Они загибаются. Какое-бы привлекательное предложение в виде своих цветных бумажек на стероидах аппле не делала топ-манагерам, вряд-ли провайдеры купятся. Достаточно просто посмотреть, что делает аппле там, где появляется. Она заставляет всех батрачить на себя, а неугодных выпихивает с рынка всеми способами. Вот и не выходит каменный цветок у аппле с тиви. Слишком дирный кусок хотят.

    • 0

      Zang, Да, всё верно!
      Без «жирного куска» в бизнесе сегодня никто не пошевелится!
      А «жирного куска» нет потому, что нет ИДЕИ.
      Ну, нет такой ИДЕИ, как iPad…
      Именно поэтому AppleTV — «ХОБИ». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий