Почему Тим Кук продолжает говорить о новых продуктах, но не анонсирует их?

89

После того, как Тим Кук и Питер Оппенгеймер обсудили впечатляющие показатели Apple по результатам четвертого финансового квартала этого года, по традиции состоялась телефонная конференция с экспертами известных аналитических компаний. Аналитики задали довольно много вопросов топ-менеджерам корпорации: затронули возможную проблему дефицита iPad, «бюджетный» iPhone 5c и многое другое. Но один из самых интересных вопросов касался новых продуктов корпорации.

Тим Кук

В этот раз Кук был предельно открыт и заявил, что Apple как никогда заинтересована в продуктах совершенно новых категорий.

Мы видим наши возможности как в существующих категориях устройств, так и в новых, — заявил генеральный директор Apple.

Это уже второй раз, когда Кук упоминает новые категории продуктов на конференции по объявлению квартальных результатов — в апреле он также отметил, что у Apple «припасено еще много сюрпризов», включая «невероятные новые категории устройств». И все бы хорошо, только вот CEO компании из Купертино «поет» эту песню вот уже на протяжении двух лет, но никаких совершенно новых гаджетов мы с вами пока не увидели.

Вот немного предыстории:

Октябрь 2011 года. Первые выдержки из биографии Стива Джобса, написанной Уолтером Айзексоном, говорят о том, что Стив хотел создать новое революционное телевизионное устройство.

Он (телевизор) будет иметь невероятно простой пользовательский интерфейс, вы не можете себе этого представить, — говорил Джобс.

Февраль 2012 года. Новый генеральный директор Apple Тим Кук подливает масла в огонь во время конференции банка Goldman Sachs, заявляя, что корпорации необходим «более объемный рынок», чтобы Apple TV сформировала серьезную категорию продуктов.

Май 2012 года. На конференции D10 во время интервью с журналистами AllThingsD Кук назвал телевизионный рынок «привлекательным и интересным» для Apple.

Сентябрь 2012 года. Слухи об анонсе «one more thing» — телевизора от Apple, не подтверждаются. Компания представляет iPhone 5.

Декабрь 2012 года. Тим Кук дает интервью телеканалу NBC и опять повторяет слова про «привлекательный и интересный рынок».

Февраль 2013 года. Появление слухов об iWatch сразу от двух изданий — New York Times и Wall Street Journal. Times сообщает, что Кук и Боб Мэнсфилд всерьез заинтересовались носимыми устройствами.

Март 2013 года. Bloomberg сообщает о том, что iWatch будут представлены к концу года.

Апрель 2013 года. За несколько дней до объявления квартальных результатов акции Apple падают ниже 400 долларов. Когда аналитики спросили Кука, что он думает о падении ценных бумаг компании, он сразу же переключился на «новые категории продуктов».

Май 2013 года. Тим Кук вновь выступает на конференции AllThingsD и говорит о большом интересе Apple в отношении носимых технологий и телевизионных продуктов.

Кук на D11

Июль 2013 года. Apple начинает регистрировать торговую марку iWatch по всему миру.

Сентябрь 2013 года. Apple представляет новые iPhone 5s и 5c, «выкатывает» iOS 7, но про новые продукты ничего не слышно.

Октябрь 2013 года. Презентация новых iPad, MacBook Pro Retina, Mac Pro и OS X Mavericks. Снова ничего про iTV или iWatch.

И вот, мы с вами добрались до наших дней, где Тим Кук вновь говорит о появлении «совершенно новых категорий устройств». В течение двух лет CEO Apple «кормит нас завтраками» и оставляет десерт на потом. К чему все эти разговоры?

Все очень просто. Apple нужен рост продаж. Инвесторы насытились iPhone и iPad, им нужно что-то новое. Совершенно новое. Впрочем, как и нам с вами.

Рост продаж

Теперь вопрос только в том, увидим ли мы на самом деле новые продукты в 2014 году, либо это вновь будут обновленные iPhone, iPad и Mac. Но главное ведь верить, не так ли?

По материалам theverge.com

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий