Как поделиться радиостанцией в iTunes Radio

17

Хотя сервис потокового вещания музыки от Apple пока официально не открылся в нашей стране, существует несколько простых способов пополнить стандартное приложение «Музыка» заветной вкладкой «Радио», не имея при этом американской учетной записи App Store. Про один из них мы писали еще в июле этого года, и соответствующая страничка, позволяющая быстро переключаться между русским и американским магазином приложений, до сих пор исправно работает.

iTunes Radio

Однако помимо обычного прослушивания музыкальных композиций Apple внедрила в свой сервис социальные элементы, чтобы переманить клиентов с уже существующих Spotify и Pandora. Эта тактика принесла свои плоды: в конце октября Apple отчиталась о достижении отметки в 20 миллионов уникальных слушателей, а общее количество песен в iTunes Radio превысило один миллиард композиций.

Но вернемся к тем самым «социальным элементам». В iTunes Radio вы легко можете поделиться понравившейся радиостанцией с друзьями, коллегами и родственниками. Для этого необходимо нажать на кнопку «i» на верхней панели приложения, а затем в открывшемся меню выбрать вкладку «Ссылка на станцию». Программа тут же предложит вам отправить ссылку по AirDrop, iMessage, электронной почте и даже по «Твиттеру». Я выбрал один из самых проверенных способов — iMessage.

Поделиться станцией Отправить сообщением

Поскольку iTunes Radio является одним из главных нововведений iOS 7, представленной в июне этого года, получатель вашей ссылки должен быть обладателем iPhone, iPad или iPod именно с этой версией операционной системы на борту. В противном случае, от нее просто не будет никакой пользы — получатель не сможет ее открыть.

К сожалению, возможности iRadio у многих пользователей сейчас заметно урезаны. Например, сервис устанавливает ограничение на количество перемоток треков, а также периодически заставляет слушать 15-секундные рекламные ролики на английском языке. Можно назвать все это «издержками производства», однако хотелось бы пользоваться столь удобным приложением без ограничений. Решение есть — покупка подписки на сервис хранения музыки в «облаке» iTunes Match, однако ее действие распространяется только на тот магазин, к которому привязана ваша кредитная (дебетовая) карта.

Задержки запуска iTunes Radio в России эксперты обуславливают проблемами с российскими музыкальными правообладателями, которые не хотят пускать сервис на наш рынок без получения соответствующих «бонусов». На данный момент большинство российских исполнителей довольно скептически относятся к продвижению своих альбомов с помощью интернета.

Александр Богданов

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий