Три причины: Почему всё же стоит обновлять iPad или iPhone

159

Как-то недавно зашёл разговор про три причины, по которым не стоит обновлять ваши iPad или iPhone, да и любую вещь вообще, если вдруг вы пользуетесь не самой новой моделью. Откликов на статью было много, в целом владельцы не самых новых устройств поддержали идею, таким образом оправдывая свою лень, страх перед чем-то новым или нежелание что-то менять. Хочется вас слегка расстроить — существуют другие, противоположные три причины, и если следовать им, у вас уже не будет шансов сколько-нибудь оправдать наличие у себя устаревшего iPhone или iPad.

Update Me Please

Вспоминая о том, что было лейтмотивом прошлых «Трёх причин», а именно идея о том, что производители, по большей части привлекают и даже принуждают покупателей приобретать обновлённые устройства с помощью всяческих уловок и сомнительного свойства нововведений, хочется возразить и призвать вас учесть обратное. Есть действительно нужные и полезные функции и технически продуманные элементы, только ради них (пусть даже таких элементов будет один или два) можно и нужно забыть о старом аппарате, как о страшном сне. И выбросив из головы все сожаления, сомнения, привычки и лень, бежать сломя голову за вожделенным, стоять в многочасовой очереди, мёрзнуть и мокнуть под дождём. Или отдавать три-четыре стоимости, потому что просто невтерпёж! Кому как больше нравится. В любом случае, то что вы делаете для того, чтобы стать владельцем новинки, мудрость ваших затрат с головой оправдывается вот этими тремя причинами:

1. Дисплей. Или экран

Вы проводите весь день, глядя на дисплей своего устройства. Не важно, что это: смартфон, планшетный компьютер или ноутбук. Если производитель делает что-то действительно замечательное с дисплеем (вспомните эффект от увиденного iPad третьего поколения, того, что с Retina-экраном), то такое нововведение может стать единственным решающим для вас, попросту гарантировать обновление.

Тут примером может стать однозначный перевес в сторону MacBook Pro 2013 года выпуска c восхитительным Retina-экраном, в случае, если выбирать между ним и MacBook Air последней генерации. Я свой выбор сделал: пусть я потерял в деньгах (новенький Air был куплен аккурат за пару месяцев до выхода нового Pro), но я совсем не жалею. Как раз в этом случае именно наличие Retina-экрана при прочих равных, как единственное и значимое нововведение, послужило причиной обновления.

Нужно сказать, что изменение размера экрана привычного устройства будет не менее важным стимулом обновиться. Думаю, девяносто девять процентов владельцев в прямом смысле побегут в Apple Store или куда-то ещё за iPhone 6 с большим дисплеем. Я точно побегу.

2. Внешний вид и вес

Вы проводите весь день, держа в руках своё устройство. Неважно, где оно находится (в руке, в кармане или в сумке), физические параметры, такие как вес и размер, значат очень многое. Нельзя забывать и о дизайне, удобстве хвата и внешней привлекательности. Здесь, само собой, играют важную роль личные ощущения, представления о том, как должен выглядеть ваш цифровой компаньон. К примеру, новый Galaxy Note 3 просто лучше лежит в руке, Sony Xperia Tablet Z, вышедший в мае, фактически задал новое направление в дизайне планшетов, показав как нужно делать узкие рамки вокруг экрана и насколько удобен малый вес (планшет от Sony весит 495 граммов). Думаю, не найдётся ни одного человека, способного возразить, что дизайн, удобство и вес новинки iPad Air не стоит того, чтобы расстаться с поднадоевшим (и внешне, и функционально) планшетным компьютером производства Apple — тем, что постарше.

3. Желание обладать новинкой

Вы проводите весь день, наслаждаясь своим новеньким свежераспечатанным устройством. Показываете его друзьям, коллегам в офисе, ловите завистливые взгляды случайных людей, хвастаетесь новинкой перед своей девушкой. Психологически невероятно сложно удержаться от таких соблазнов, кто бы что ни говорил, не изображал из себя сноба, нигилиста и при всех не порицал такое поведение. И маркетологи не дремлют, используют людские слабости на всю катушку. Нужно сказать, что импульсивные и эмоциональные покупки — двигатель прогресса, именно для привлечения таких покупателей создаются целые маркетинговые стратегии, процент покупки или перехода на новые устройства по принципу «просто хочу!» невероятно высок. И это хорошо. И это правильно. Разработки и технологии не стоят на месте именно из-за эмоциональных покупателей, большинство нововведений делается в угоду им.

Хочу подытожить. Покупайте новинки, обновляйтесь на здоровье и получайте удовольствие от обладания самыми новыми и передовыми устройствами. Не слушайте никого, не поддавайтесь на уговоры, оставьте сомнения! Просто идите в ближайший магазин, подержите новинку в руках и тут же покупайте. Те эмоции, что вы получите, стоят гораздо дороже душевных терзаний и бессонных ночей на форумах и ресурсах, проведённых за выбором устройства, взвешиванием всех плюсов и минусов, а фактически уговариванием себя просто пойти и купить. В любом случае, решать только вам, а я могу лишь посоветовать.

Содержание цикла «Три причины»:
Почему не стоит обновлять iPad или iPhone
Почему всё же стоит обновлять iPad или iPhone

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров