[Взгляд в прошлое] 16 октября

0

16 октября 2003 года

Pepsi

Американский футбол — это очень популярный (если не самый популярный) вид спорта в США. Неудивительно, что к нему, в качестве хорошей рекламной площадке, всегда присматривались различные компании. Не исключением стала и Apple. В преддверии финала очередного сезона по американскому футболу (финал — самый лакомый кусочек) Apple и Pepsi объявили, что покупатели таких напитков, как Pepsi, Pepsi Light и Sierra Mist (помните такой?) смогут выиграть бесплатную композицию из iTunes Music Store.

Вот, что тогда сказал Стив Джобс об этой совместной рекламной кампании (конечно, для всех это была не реклама, а просто щедрая акция):

Эта историческая кампания, в рамках которой будет разыграно 100 миллионов легальных цифровых песен из iTunes Music Store, обозначит начало новой эры цивилизованной продажи музыки в Интернете. Об этом будут помнить десятки лет.

Но, к сожалению, рекламная кампания оказалось не очень-то удачной. Все дело было в том, что «любители халявы» нашли простой способ безошибочного отбора выигрышных бутылок: бутылку с газированным напитком просто наклоняли и сразу было видно есть ли там заветный код или нет. Да и Джобс, в принципе, немного ошибся по поводу десятилетий: эпоха легальной музыки, конечно, началась, но и эпоха пиратства не заставила себя ждать.

Как бы то ни было, рекламная кампания Apple и Pepsi была представлена 16 октября 2003 года.

По материалам applematters.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий