[Взгляд в прошлое] 16 октября

16 октября 2003 года

Американский футбол — это очень популярный (если не самый популярный) вид спорта в США. Неудивительно, что к нему, в качестве хорошей рекламной площадке, всегда присматривались различные компании. Не исключением стала и Apple. В преддверии финала очередного сезона по американскому футболу (финал — самый лакомый кусочек) Apple и Pepsi объявили, что покупатели таких напитков, как Pepsi, Pepsi Light и Sierra Mist (помните такой?) смогут выиграть бесплатную композицию из iTunes Music Store.

Pepsi

Вот, что тогда сказал Стив Джобс об этой совместной рекламной кампании (конечно, для всех это была не реклама, а просто щедрая акция):

Эта историческая кампания, в рамках которой будет разыграно 100 миллионов легальных цифровых песен из iTunes Music Store, обозначит начало новой эры цивилизованной продажи музыки в Интернете. Об этом будут помнить десятки лет.

Но, к сожалению, рекламная кампания оказалось не очень-то удачной. Все дело было в том, что «любители халявы» нашли простой способ безошибочного отбора выигрышных бутылок: бутылку с газированным напитком просто наклоняли и сразу было видно есть ли там заветный код или нет. Да и Джобс, в принципе, немного ошибся по поводу десятилетий: эпоха легальной музыки, конечно, началась, но и эпоха пиратства не заставила себя ждать.

Как бы то ни было, рекламная кампания Apple и Pepsi была представлена 16 октября 2003 года.

По материалам applematters.com

[Взгляд в прошлое] 16 октября. 16 октября 2003 года. Фото.