[Взгляд в прошлое] 28 сентября

3

28 сентября 1997 года

Apple

Свое возвращение в Купертино Стив Джобс решил отметить с помощью масштабного пикника для всех сотрудников Apple. Во время грандиозного пикника сотрудники Apple могли порадовать свои желудки вегетарианской едой и хорошим пивом. Не самое привычное сочетание, да? Но это же Стив Джобс.

Пока обитатели настоящего «фруктового и овощного сада» ели полезную пищу и пили полезное пиво, Стив Джобс рассказывал всем собравшимся о маркетинговой стратегии Apple.

Так, в 1997 году на рекламу «яблочной» продукции было потрачено 100 миллионов долларов, которые, к сожалению, не принесли никакого ощутимого отклика. Сразу возникает вопрос: почему такие большие затраты себя не оправдали?

По мнению Стива Джобса, дело было в том, что основной акцент в маркетинге компании делался на различие компьютеров Macintosh и Windows, а это далеко не самый лучший ход. Поэтому со следующего года Apple планировала тратить столько же денег, но кардинально изменить свою маркетинговую стратегию. Реклама будет направлена на общее продвижение «яблочного» бренда, а не на рассказ об отдельных преимуществах Macintosh над остальными компьютерами.

Свою речь Стив Джобс произнес во время корпоративного пикника Apple, который состоялся 28 сентября 1997 года.

3 комментария

  1. 0

    Как-то раз кто то сказал что apple — «опопсела». Думаю это от недостатка креативного взгляда на вещи, сделать что нибудь, не просто лучшее, но и отличающееся от остальных.
    … вот только что добавил играющую песню в плейлист «best» и что вы думаете?… Сделал 9 кликов + кучу скроллинга. А ведь Apple это всегда — воплощение простоты и лаконичности.
    Думаю, Джобсу можно найти замену, но искать нужно среди детей))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий