[Взгляд в прошлое] 29 августа

13

29 августа 2003 года

mac_pro_compare

Любая компания, чтобы добиться настоящего успеха, должна функционировать как часы: четко и без каких-либо опозданий и отклонений. Но, к сожалению, не всегда получается предсказать все факторы и сделать так, как, по идее, это нужно было сделать. У Apple подобные отклонения бывают сразу после запуска новых продуктов, когда, как правило, отгрузки новых партий немного задерживаются и покупателям приходится ждать немало времени, прежде чем они получат свой товар.

Так, когда только двухпроцессорная модель Power Mac G5 появилась в интернет-магазине Apple Store, то очень многие пользователи моментально поспешили сделать заказ. Но никто из них даже представить не мог, что ждать придется так долго.

Вот что написал один из пользователей:

Я решил заказать себе новый Power Mac G5 2GHz примерно через полчаса после того, как только они появились на сайте онлайн-магазина Apple. Дата получения говорила о том, что я увижу свой новенький Mac уже 29 августа 2003 года. И вот, наконец-то, наступил этот долгожданный день. А вечером оказалось так, что без всяких предупреждений и причин эта дата изменилась аж на 29 сентября.

Это была уже далеко не первая подобная ситуация, хотя, конечно, как правило, на месяц дату никогда не переносили. Но 29 августа 2003 года Apple без какого-либо специального предупреждения тех, кто сделал заказ, перенесла дату на 29 сентября этого же года. Отгрузка новых компьютеров была отложена на целый месяц, а многочисленным пользователям, сделавшим заказ, ничего не оставалось как ждать и еще раз ждать.

По материалам MacMinute.com

13 комментариев

  1. 0

    Я заказываю технику Apple уже несколько лет через re:Store, бывает, что ждать приходиться 3-4 недели. Но я готов ждать и да же переплачивать (в re:Store цены выше средних) за продукты от «Яблока».

    • 0
      Илья Грабовский

      hastat, А смысл переплачивать, если есть много и других официальных магазинов (подчеркиваю, я не говорю о сером рынке), где будет намного дешевле re:Store?

      • 0
        Марина Власик

        Илья, А что уж говорить о сером рынке, где цены более-менее похожи на цены на компьютерную технику, а не на подержаные автомобили!

      • 0

        Илья, Если бы разница была в 20 — 30 %, я бы покупал в других местах. Но мне нравится сервис re:Store-а. Плюс у меня карта постоянного покупателя, которая часто выручает при покупке дорогих моделей.

        • 0
          Илья Грабовский

          hastat, Карта у меня тоже есть, но я бы не сказал, что мне очень нравится принцип ее работы. Уж слишком много надо покупать в re:Store, чтобы добиться нормальной скидки на дорогие модели.

    • 0

      hastat, хз
      все покупаем в европе как бываем
      во-первых, там ценник вменяемый
      во-вторых, еще и возврат НДС до 20%
      в-третьих молчу про сервис

  2. 0
    vladislav.martynets

    Хорошо что я не заказываю онлайн. А кто приходит когда приносят доставку? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    vladislav.martynets

    Объясните: я вчера скачал iPhone user guide и когда я внимательно его изучал то увидел обозначения строки состояния и там было описание значка 4g. А теперь вопрос — откуда в айфоне 4g? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    jcmaxblog.blogspot.com

    Да вообще надо покупать когда в магазине появится, а не заказы делать. Появился взял нету. не взял.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий