Apple возглавила список самых дорогих брендов

30

forbes

Одно из наиболее авторитетных экономических печатных изданий в мире – журнал Forbes – в очередной раз опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. Корпорации Apple удалось взобраться на самую верхушку олимпа, причём намного опередив своих преследователей.

Высокому месту во многом поспособствовали хорошие экономические результаты, а также, несомненно, отличная линейка товаров, пользующихся огромным спросом среди потребителей по всему миру. Apple удалось надёжно внедриться в повседневную жизнь людей, заставить их с нетерпением ждать выхода очередной модели iPhone, iPad и iMac. Только за последний квартал текущего года компанией было продано 33,8 миллиона смартфонов, 14,1 миллиона планшетов, 4,6 миллиона макбуков, а также 3,5 миллиона iPod.

По оценкам экспертов Forbes, стоимость бренда «Apple» составляет на данный момент 104,3 на этот раз миллиарда долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил 20 %. К слову, у ближайшего преследователя – торговой марки Microsoft – стоимость бренда составляет 56,7 миллиарда долларов.

Компании Samsung, в свою очередь, удалось попасть в ТОП-10. Южнокорейский производитель занимает 9 строчку рейтинга, с показателем в 29,5 миллиарда долларов.

Бренд Nokia оценивается на данный момент в 7,0 миллиардов долларов, благодаря чему финская компания располагается на 72 месте.

Таким брендам, как BlackBerry, HTC и Motorola не удалось войти в рейтинг, складывающийся из 100 компаний.

Первая же десятка лидеров по версии журнала Forbes выглядит следующим образом:

Рейтинг Форбс

30 комментариев

  1. 0

    Отлично! Так держать! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Впереди планеты всей. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Ура!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    А куда же делся Exxon Mobil? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    IBM ? Oooo (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    А где ГЛАВПРОДУКТ? Тушенка и сгущенка же))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Самсунг 181 лимонов баксов, сюдя по таблеце, не понимаю логику цифр там. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    А где же все эти «Armani», «Gucci», «Rolex», «Bentley» и т.д.? Неужели люди зациклились на технологиях?! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Big, Bentley ты издеваешься ? Бентли там где нить на последнем месте. На первом месте по стоимости из авто марок это тойота. Если Бентли делает дорогие машины это не значит что марка дорагая. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Автоваз хде? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Луи витон в десятке?! Куда катится этот мир? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Форбс-далеко не авторитетное издание-именно в среде делового мира-для тех кто в теме)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Не понимаю почему компания такого уровня не стремиться осваивать новые рынки. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      dim1ac, Узкоспециализированная-недостаток широты мышления,недостаток соответствующих специалистов,слишком хорошие позиции в своём секторе рынка(нет стимула),как следствие невозможность не только вертикальной но и горизонтальной интеграции в иные производственные сферы.
      Но самое главное,конечно инерция мышления,при том и она -судя по последним шагам-на исходе.
      Увы.Забывают что падать всегда неожиданно,сеоротечно и неумолимо-если нет развития.
      Я лично ощущаю деградацию-пир во время чумы,и кж точно все симптомы стагнации внутри аппл,кризис творчества и отход от накопленных традиций. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Stepan54, Традиции никому не нужны, времена меняются. Apple сейчас движется в правильном направлении — самая популярная iOS за всю историю это 7, айфон 5S самый популярный айфон. А ворчливые старперы, которые критикуют apple и боятся всего нового всегда были. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          andrew658, Такие голые лозунги как раз и свойственны двум категориям-юнцам и старикам -а почему так?Рановато ещё Вам обяснять.
          Тем не менее ,изините,или даже простите-не было и мысли кого-либо здеть.
          А отвечал я абсолютноина другой вопрос)))
          Ни про айось. И так далее (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Первые 8 американские компании. Ну тупые ©. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Samsung нервно курит в сторонке 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий