У Apple остались претензии к Amazon

45

Как и ожидалось, судебные разбирательства Apple с другими производителями электронных устройств не только не прекращаются, но и набирают новые обороты. Корпорация подала очередной иск против компании Amazon из-за использования последней товарного названия App Store, зарегистрированного за Купертино.

kindle


Все пользователи техники Apple знают, где взять качественные приложения для своих iPhone, iPad и iPod Touch. Для этого нужно всего лишь зарегистрировать свой Apple ID в онлайн-магазине App Store, который по умолчанию находится на главном экране заветного гаджета. В Amazon пошли по этому же пути.

Корпорация распространяет свои приложения для платформы Android через сервис Appstore. Видимо, в компании считают, что если они убрали из названия магазина пробел между словами и одну заглавную букву, то Apple не будет с ними судиться. Разумеется, было бы странно, если бы в Купертино оставили это без внимания.

Как сообщает портал Ars Technica, Apple обвиняет Amazon в обмане пользователей, поскольку многие могут не увидеть разницы и подумать, что это один и тот же магазин. Однако судья, рассматривающий это дело, заявил, что не видит в этом признаков заблуждения покупателей. У Apple нет существенных доказательств, что потребитель может обращаться в Amazon Appstore ради приложений из Apple App Store. А в вероятности законодатели не верят.

Помимо этого, судья аргументировал свое решение эксклюзивностью контента в обоих магазинах. Мол, раз в Appstore покупателю предлагаются только программы под Android, а в App Store — для iOS, то спутать их практически невозможно. Согласитесь, доля здравого смысла в этом утверждении все же есть: даже по внешнему виду они ничуть не идентичны друг другу.

Этот вердикт касается только части судебного иска о распространении ложной рекламной информации, и, конечно же, он может быть обжалован Apple в дальнейшем, что она и сделает. Про использование похожей торговой марки издание ничего не сообщает — известно только, что рассмотрение этого вопроса отложено на неопределенный срок.

Странно, что Amazon оставила название своего онлайн-магазина неизменным: ведь это все равно, что на территории нашей страны создать сервис вроде «iTunez». PR стартап получит невероятный, но лавочку, скорее всего, придется прикрыть.

Полагаю, у Apple есть все шансы выиграть дело по использованию своего товарного названия, но про рекламную информацию — пока вряд ли. Слишком уж размыты обвинения в адрес Amazon.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров