Квартальный отчет: жилой район Apple и другие концепты First Cultural Industries

8

У каждой компании есть собственное лицо: неповторимый облик продукции, фирменный стиль, сформированная система ценностей. Дизайнеры решили учесть индивидуальность IT-гигантов и представить, как выглядели бы районы, построенные специально для работников Apple, Google, Facebook и расположенные около головных офисов предприятий. Все концепты были выполнены компанией First Cultural Industries.

жилые дома в концептуальном квартале Apple

По мнению проектировщиков, городок Apple получил бы название iTown, в нем жило бы 13 тысяч сотрудников корпорации, а его строительство обошлось бы в 5,2 миллиарда долларов. Стоит заметить, что главное здание района (кампус-космический корабль) выглядит футуристическим, а вот жилые постройки концепта напоминают тостеры и пакеты молока, собранные из Lego (без скругленных углов не обошлось). Вид сверху многое объясняет — квартал напоминает солнце с расходящимися лучами.

концепт жилого района Apple
вид сверху

Googleplex — городок Google — состоял бы из серии граненых квадратных небоскребов с цветными верхушками-кубиками. Главный офис компании затерялся бы среди этих гигантов. Постройка подобного, надо заметить, спорного, архитектурного ансамбля обошлась бы в 4 миллиарда долларов, а разместить в нем было бы реально 10 тысяч работников.

концепт квартала Google
концепт квартала Google

Крупнейшая социальная сеть также не прогадала бы, будь у нее собственный город или квартал. По задумке First Cultural Industries, Facebook City был бы выполнен в фирменном синем цвете, включал бы в себя как многоэтажки (опять же, с квадратным цветным «набалдашником»), так и низкие дома с дворами-колодцами. Расположение построек вокруг текущего кампуса кажется хаотичным, однако вид сверху показывает нам, что форма квартала является треугольной. Сооружение «треугольника» обошлось бы в 3,8 миллиарда долларов и обеспечило жилищем около 9 тысяч людей.

концепт квартала Facebook
концепт квартала Facebook

Какой дизайн-проект нравится вам?

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий