Рост посещаемости Apple Store замедлился

Главным двигателем продаж компании Apple продолжают оставаться ее фирменные магазины, с помощью которых компании удается оседлать в еще большем количестве стран и территорий. Разумеется, успехи Apple Store должны восприниматься аналитиками и различными экспертами рынка только с положительной стороны.

Apple по-прежнему номер 1

Исследовательское агентство Asymco провело исследование деятельности магазинов компании Apple за прошедший квартал, представив подробный отчет. По данным Asymco в ушедшем квартале каждый магазин Apple принес компании в среднем 13 миллионов долларов. В пересчете на посетителей это означает, что на каждом перешагнувшем порог магазина потенциальном покупателе Apple заработала 57,6 доллара.

Всего за три первых месяца этого года каждый магазин Apple посетили в среднем 270 тысяч человек. Это на 7 процентов больше, чем годом ранее, и на 47 % больше, чем в первом квартале 2010 года. Из этого можно сделать вывод о том, что рост посещаемости магазинов Apple замедлился. Как Apple планирует справляться с таким проседанием мы, к сожалению, говорить не можем. Хотя нет, почему, можем — нужно вернуть в компанию Рона Джонсона.

Несмотря на общее замедление роста, показатель полученной прибыли с одного посетителя самый высокий в истории компании, и это не может не радовать руководство. Однако аналитиков Wall Street наверняка более озаботит факт снижения былой активности покупателей в Apple Store. Поэтому не стоит исключать появления негативных прогнозов, подкрепленных данными Asymco за последние три года.

Снижение активности посетителей Apple Store может быть частью общего замедления развития Apple. Я говорю о последнем финансовом отчете компании, который был примечателен не рекордными продажами iPhone и iPad, а впервые за долгие годы снизившейся квартальной прибылью. Причиной общему замедлению роста стало насыщение рынка дешевыми устройствами, с входной стоимостью, значительно превышающей таковую у продуктов Apple.

Рост посещаемости Apple Store замедлился. Фото.