iPhone 5 потребляет интернет-трафика больше, чем Galaxy S III

54

Для начала немножко занимательной статистики. Флагман компании Samsung - Galaxy S III - попал в руки первых покупателей в конце мая. С тех пор прошло почти 4,5 месяца, и сейчас Galaxy S III является одним из лидеров рынка. Его конкурент - iPhone 5 продается всего три недели.

...и не нужно быть гением

Рекламная сеть Chitika изучила активность обоих смартфонов в Интернете и пришла к интересному выводу. Специалистам Chitika удалось выяснить, что всего за три недели присутствия на рынке, iPhone 5 обошел своего главного конкурента от Samsung по темпам роста интернет-активности. Сравнение показателей обоих смартфонов выявило, что 56 % страниц открывается на iPhone 5, а остальные 44 % на Galaxy S III.

С момента начала продаж iPhone 5 прошло всего 18 дней и за это время iPhone 5 обогнал Galaxy S III по объемам потребляемого веб-трафика, заявили представители рекламной сети.

Графическое сравнение объемов потребленного веб-трафика
Столь высокий рост объясняется поддержкой iPhone 5 сетей четвертого поколения — LTE. Именно благодаря высокоскоростному доступу в Интернет активность пользователей смогла достичь таких показателей за столь короткие сроки.

Достоверно судить о числе проданных обеими компаниями смартфонов мы не можем, и Chitika, к сожалению, не предоставляет таких данных, но сам факт того, что iPhone 5, продающийся всего три недели, на голову выше своего соперника по объемам потребляемого интернет-трафика, очень много говорит об аудитории, выбирающей тот или иной смартфон.

Обладатели смартфонов Apple всегда были и остаются самыми активными интернет-пользователями. Представители различных торговых компаний должны учитывать этот факт при работе над интернет-рекламой, делая упор на наиболее активную часть мобильных пользователей Сети.

То же самое можно сказать о пользователях iPad. Планшет от Apple с момента своего выхода в 2010 году остается лучшим устройством для доступа в Интернет. А с учетом того, что большая часть планшетов в мире работает на iOS, можно представить объем рекламного рынка для различных компаний.

Если вы занимаетесь каким-либо бизнесом — не упускайте возможность и обращайте внимание на пользователей iOS-устройств. Они являются самыми активными интернет-пользователями и, как следствие, наиболее подвержены воздействию интернет-рекламы.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий