Не инновациями, так пиаром

38

Разговоры о падении духа, утрате инновационного запала и наглости, которыми Apple была преисполнена, не планируют прекращаться. Возможно, осознавая сей факт, компания готовит новую порцию слухов о продуктах, которые в этом и в следующем году освежат наше воображение.

Почему бы как следует не пропиариться?

Прежде чем читать дальше, освежите в памяти заметку про разруху, поселяющуюся в наших с вами головах перед тем как вылиться наружу, как идея, о которой говорил герой Леонардо Ди Каприо в «Начале».

Мысль о том, что величественная компания, продукты которой продолжают оставаться эталонными для всего рынка, более не так сильна, как прежде, тешит умы многих недоброжелателей. Резко, без следа пропавшая инновационность, которая на самом-то деле никуда и не девалась, является червем ненависти, пожирающим наши с вами умы. Вывести этого вредителя из коллективного разума может только сама Apple, и у нее для этого есть все самое необходимое.

Во-первых, это телевизор, которого рынок ждет уже последние три года. По накалу страстей, телевизор можно сравнивать только с iPhone — уровни их ожидания одинаково высоки, плюс ко всему масла в огонь подливает неизведанность, таящая в себе много вопросов, на которые пытается ответить каждый аналитик, большой и маленький.

Во-вторых, часы. Относительно свежий слух, не успевший обрасти бородой, сейчас является наиболее удобным для Apple. Удобным потому, что продукт этот массовой доступности, в отличие от телевизора. Вывести того самого червя можно лишь только постепенно, но в этот раз очень медленно, подкладывая журналистам все новые и новые поводы для разговоров о таинственных часах, которые могут стать пультом управления iPhone и iPad. Чем жарче будут вестись обсуждения, тем быстрее будет расти аудитория потенциальных покупателей нового гаджета.

Мы уже не раз убеждались в том, что с финансовой и производственной точки зрения у Apple нет вообще никаких проблем. Основная проблема — это мы с вами, рядовые пользователи, день ото дня подбрасывающие по щепотке земли на заколоченную в гробу Apple. Но разломить деревянную коробку будет несложно, если показать всем участникам похоронной процессии штуковину, которой они захотят обладать во что бы то ни стало.

Другая прослойка населения будет активно обсуждать слухи о телевизоре, планомерно подбрасываемые Apple в прессу. Если релиз обоих продуктов запланирован на 2013 год, то мы с вами вряд ли станем меньше говорить об Apple, скорее наоборот. Новые iPhone, iPad, MacBook Air никто не отменял, поэтому частота упоминаний Apple в прессе лишь только увеличится. А в нынешнем положении это как раз то, что нужно компании. Ключевым моментом здесь остается настроение, в котором будет упоминаться Apple чаще всего. Чем интереснее будет обсуждение новых продуктов, тем положительнее будет это настроение. Хотя черный пиар тоже пиар.

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий