[Нам пишут] Apple глазами школьника

278

Apple глазами школьника

В то время как родители активно занимаются заработком денег, их чада зачастую проводят время за изучением пространства Интернета. Как правило, это пространство для подростков не выходит за пределы социальных сетей, но периодически у них вызывают интерес и специализированные ресурсы вроде этого. Школьники — довольно большая часть нашей аудитории, и то ли в силу принадлежности к разным поколениям, то ли из-за нежелания делать шаги навстречу друг другу мы часто просто бываем не в состоянии понять, что происходит в головах у сегодняшней молодежи. В качестве эксперимента, который, возможно, даст ответы на какие-то вопросы, мы решили опубликовать текст нашей юной читательницы, который она отправила на наш ящик. Приглашаем к дискуссии и обмену мнениями.

Нам пишет Оля Кужикова

Техника Apple широко распространена как среди взрослых, так и среди школьников. Я, обучаясь в самой обычной средней школе, наблюдаю, что почти треть учеников имеют либо iPhone, либо iPad, или даже оба устройства. Конечно, количество пользователей Android в школе преобладает, но они не скрывают, что с удовольствием сменили бы их на Apple.

С чем же связана эта популярность? Если мы говорим о школьниках, то не стоит рассчитывать, что их волнуют функции или разработанные до идеала детали устройства. И мало кто из них понимает, в чём отличие IOS от Android или Windows Phone. Вот самые главные плюсы техники Apple для школьников:

Во-первых, Apple – это всемирно известный американский бренд, одно слово «американский» привлекает юных хипстеров. Любой iPhone смотрится гораздо круче, чем какой-нибудь навороченный Samsung, выпускавший не так давно простые телефоны-раскладушки, когда Apple, в свою очередь, выпускал и выпускает только смартфоны.
Во-вторых, цена. Цена на технику Apple выше, чем на другие марки. И в чём тогда плюс? Плюс в том, что можно похвастаться перед одноклассниками, какой дорогой телефон тебе подарили родители. Если бы iPhone стоил дешевле, он был бы у всех, и такого интереса со стороны школьников к нему не было бы.
В-третьих, дизайн и интерфейс. Просто, аккуратно, удобно, ничего лишнего.
В-четвертых, разнообразие выбора. Появляются всё новые и новые модели, измененные и усовершенствованные, но общий дизайн и стиль остается тем же.

И не стоит забывать о самом главном аргументе: «ну это же Apple!» С ним даже спорить бессмысленно.

Pages_ Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.

278 комментариев

  1. 0

    Как ни прискорбно, но это правда. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    А девочка то умнее многих и многих хейтеров 🙂 Конечно немного наивна, но в целом молодец!

    • 0

      chematiks, Судя по орфографии, письмо далеко не девочка писала — после институтов так грамотно не пишут. Либо кто-то помогал… )))
      ИМХО (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        altaairre, После институтов грамотнее не пишут, а уже забывают. Какая связь грамотности и института??

        • 0

          ALX, Простите, неправильно выразился. Я имел в виду, что даже с высшим образованием не многие так пишут, не то что после школы)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    «И не стоит забывать о самом главном аргументе: «ну это же Apple!» С ним даже спорить бессмысленно.» Это помимо школьников главный аргумент фанатов. И спорить с фанатом действительно бессмысленно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Да это правильно Apple это Apple! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    S.Zhukov.apple

    Аххахахахахахах (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Я школьник у меня в школе у 85% техника Apple. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    vdriver6661

    Для школьника самое главное преимущество iPhone/iPad это то что на них игр больше и они как правило лучше работают, чем на андроиде 🙂 Именно поэтому так же маки у школьников не в таком почёте, винда популярнее:)

  8. 0

    Никогда не думал что айфоном,можно удивить кого-то.
    Я сам учусь в школе,но почему то никогда не говорил:»У меня же айфон» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    S.Zhukov.apple

    С йфоном процент дропа четкой девочки выше ☝️

  10. 0

    А вот то,что многие не знают и половину функций которые Айфон предлагает,это да,но половина моей школы знает.А некоторые даже 5 от 5s отличить не могут.

  11. 0

    Айфон для школьников крут только из-за его большой цены.. Ну и большинство не знают других супер-крутых сматфонов, например, на андроиде.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    11 класс. Все по смеялись над моим «пластиковым iPhone c». Проектная деятельность. Я со своим Apple TV показываю презентацию через iPhone с пультом. Все языки проглотили. Заработал на это все сам. Именно ради этого момента. И очень печально , что автор прав. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Как мне знакома фраза «ну это же эпл!») Не знаю как выбирают школьники, лично я выбираю эту фирму потому что она производит действительно качественные вещи. Недавно, к сожалению, разбил свой айфон 3г, который купил со старта его продаж в России. Он работал как швейцарские часы, столько лет. Всем моим друзьям на вопросы, какой планшет/телефон купить отвечаю однозначно. И на вопрос почему, я отвечаю — ну это же эпл! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    На Iphone и Ipad девочки клюют чаще проверено 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Думаю причина проще. Девочка это писала сюда, и это не случайно найденное письмо. Так что думаю, что скорее всего факты бонально подогнанны, чтобы ее напечатали здесь. Пункты немного абсурдны, так как айфон уже вышел из категории понтов. И я сейчас говорю не про частную школу. Многие школьники его используют в основном для чего? Игры, видео, фоточки в социалки. Все. И все с этим связанное. Неприятно думать, что сейчас людей оценивают по модели телефона. Много раз убеждался, что обычно все бывает с точностью до наоборот. (Тут я имею ввиду безусловно школьников, так как в более сознательном возрасте процент тех, кто выбирает айфон осмысленно, гораздо выше).
    Говорить что некоторые пункты взаимоисключаются в ее письме…
    И это не Apple глазами школьников. Сюда может отнестись любая дорогая игрушка. Таже PS4. Это скорее — Очередная история дешевых понтов и падения идеалов. Когда человек настолько ничего из себя не представляет, что единственный критерий выбор друга является цена и модель телефона. Я бы так назвал статью. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Чтож вы всех школьников под одну гребенку? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    ,,Любой iPhone смотрится гораздо круче, чем какой-нибудь навороченный Samsung, выпускавший не так давно простые телефоны-раскладушки, когда Apple, в свою очередь, выпускал и выпускает только смартфоны.»
    Я бы тоже это подчеркнула,одним словом iPhone престижней (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Хм… А зачем было написано это письмо?) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    У меня есть сестра 17 лет. Она как и ее подруги пользовалась iPhone и Ipad. Но когда я решил рассказать им о фотопотоке выяснил, что они даже не зад умывались, что на их устройствах есть музыкальный плеер. То есть вся веха Apple связанная с iTunes Store для них просто не существовала. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Zavaruhin, Самое интересное, что именно с музыкальных плееров началось развитие мобильных гаджетов apple. И вряд ли она не слышала про iTunes. Желание перекинуть музычку на айфон наверняка было, а без великого Тунца это невозможно:) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Zavaruhin, По моим личным наблюдениям около половины пользователей от 35 лет. Не знают про iMessage. При этом недовольны малым временем автономной работы. По какой причине они мучаются с айфонами?)))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    У меня у одной племянница, учащаяся в 5 классе, прекрасно понимает отличие Ведроида от Виндофона, и не понтуется айфоном? Оо Она, кстати, попросила на ДР айфон 4s, сказав, что для ребенка 5/5s — это слишком пока. Так что не все школьники гонятся только за понтами. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Значит я одна различаю window phone,iOS,android

  22. 0

    Мне тут один школьник, сказал что у его одноклассника уже есть Айфон 6, так то. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    Прошу обратить на фото — слащавую агитку яблока. В школе моего микрорайона играть на телефоне запрещено. Все телефоны в портфеле и выключены. Когда отвожу своего старшего в школу он уж сам трубу выключает. Я считаю правильно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      dach, Я сомневаюсь что прям совсем дети все выключают и носят в кармане просто…черный/белый монолит. У нас… Не буду говорить где именно в Москве. Отчислили за курение в туалете. Думаете не курили?)
      Аналогично и в школе по поводу телефонов. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        AlexGoldMy, Знаю у первоклассниках по сыну — учитель забирает и мне после продленки в 6 отдает. Поэтому и носит в портфеле выключенным . Чтобы мне не пришлось краснеть. Включает как со школы выходит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      dach, Оооо, ну это же глупо и смешно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0
    Олег Смирнов

    У меня учитель инфонматики не отличает Android и iOS xDD (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    Я далеко не школьник и меня ужасно раздражают люди которые покупают IPhone ради «яблочка».)) Когда я перешел на технику apple, я рассмотрел множество вариантов и понял, что iPhone 3G полностью меня удовлетворяет именно как удобный телефон и в нем было все что необходимо для меня лично. И хочу посоветовать людям, которые не могут определится в данный момент: Решите что для вас важно, может кому-то нужно звонить и отправлять смс, тогда нокию вам в руки, а не iPhone. Буквально 20 мин. назад я объяснял одному своему коллеге, который купил iPad mini и не понимает, как так почему в него флэшку нельзя воткнуть? Ему очень хочется вставить именно USB флэшку и смотреть фильмы снятые с кинотеатров. А потом он сказал: «Почему apple так дорого продают?». В общем, очень хочется чтобы таких людей было меньше. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    (оффтоп)А у нас на работе я заметил что исключительное «большинство» ребят предпочитают смарты на Android,а большинство женского пола ходят с Iphone.

    • 0

      nut_sick, Есть которые таскают трубки на проприетарных ОС. Помнят для чего телефон просто 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        dach, Ты наверно не понимаешь выражения «проприетарные ос» и используешь его не к месту. Например ты в курсе, что iOs — как раз проприетарная ос? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          tsvdonsk, Проприетарную ОС нельзя пропатчить или дополнить на устройстве на котором она стоит. Но если вам термин не нравится то могу назвать СПЕЦИФИЧНАЯ 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            dach, Как я и подозревал, выражение «проприетарная ос» употребляется абсолютно не по назначению. Любое программное обеспечение без открытого исходного кода является проприетарным. Виндоус, мак ос, иос — это все проприетарные операционные системы. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            dach, Лучше используй термин ПОЛНОЦЕННАЯ/НЕПОЛНОЦЕННАЯ. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0

    От чего фанатеют пользователи андройд? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0

    Не знаю, как в школе (когда я там учился, у всех были нокии), но у нас в универе подавляющее большинство ходят с лопатами (читай: самсунгами). А человека с айфоном редко когда встретишь. И дело даже не в цене. Ведь у многих телефоны по 25 штук. Просто никому не нравится. Главная претензия — блютуза нет (ну, так-то есть. Передавать нельзя. Но по мне это плюс. Никто не надоедает с просьбами «скинь мне по блютуз!»). Давно хожу со своим 4S и менять пока не собираюсь. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0

    Сейчас только зомбошкольники и тянутся за техникой эпл.

  30. 0

    Я не полностью согласен с этой девочкой. Я тоже школьник и у меня есть ipad и iphone. Но я купил их не на деньги родителей, я занимался различными подработками, у меня есть неплохой канал на ютубе, который тоже приносит доход. Да есть конечно мажорики, но это совсем не значит что все такие!!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Andrey3107, Можно твой канал посмотреть? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Andrey3107, Какими же школьники нынче подработками занимаются)? И кто вас до 18 возьмет куда-то?) может вы в 11 классе и вам 19 лет? Оо (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Goomer, Канал я скину завтра потому что сегодня у меня уже 0:35. А у нас в Иркутской области можно собирать группами всякий мусор, за это платят 4 тыс руб за 2 недели, и подъезды мыть ещё никто не отменял. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Andrey3107, Иркутску низкий поклон, если это правда. Ну здорово, не везде встречал такие работы.. У нас таких подработок банально нету. Но деньги впринципе адекватные.
          Хорошо, канал завтра тогда посмотрю) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Goomer, Беззаботное у вас детство было раз не подрабатывали в школьное время летом)) я себе на первый смартфон летом на стройке заработал ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          chupashow, Не у всех есть связи;) чтобы в школе взяли куда-то;) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Goomer, Ну не без этого было, но у нас в городе и официального трудоустройства для школьников не мало ) кто захочет заработать, всегда найдет способ ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              chupashow, Ну зависит от свободного времени. Сейчас в меде учусь, учимся официально 6 дней в неделю с 8 до 16-18(иногда до 19.30).. То есть не считая что учить нужно без остановки все.
              Каждое лето практика чуть больше месяца в больницах(5 рабочих дней до 15.00).. Ну и заканчивается в конце июля.. В году 1 месяц свободный — август. Ну и на что тут можноо заработать.. Но друзья учатся в других универах — и в горах катаются среди года и спят по утрам до 12.. Так что сами смотрите. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                Goomer, Ну я про школу говорил ) на каникулах пару месяцев было ) а то все со слайдарами, да рскладушками, а я как лох с 3310 ( отменный кирпич) )) 06 году дело было, купил н73 себе тогда тоже хороший аппарат для своего времени )

                А вот с медом вам сочувствую, у вас реально пахать надо. Но как говорится назвался груздем, полезай в кузов. А по честному студенчество самое кайфовое время ) год назад универ закончил ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              chupashow, Они есть если поискать. Копеечку можно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          chupashow, Использование детского труда — серьезное преступление. Не для школьников :-). (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          chupashow, Друзья так работали, но по знакомству все. У кого дядя запихнул, у кого батя. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0

    И это печально. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0

    У меня в школе 80% яблочники (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0
    newcastleunited

    Да половина и пользоваться iPhone’ом не умеют нормально,увидел его,прочитал о том что это круто,и ходит с ним нося его в кармане,и показывая всем,что у него есть такая же игрушка,щас школьники соревнуются,у кого что лучше (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  34. 0

    Интересно, кто это не понимает в средней школе различия iOS и Android? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0
    polosatiyton

    Ни один не имеет права открывать рот пока сам не купит себе вещь о которой высказывается. Школоло этого не понимает (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  36. 0

    «В топку понты! Самое главное что qip или isq можно было поставить!» И между прочим это уже 10-11 класс. А ведь тогда уже был айфон… Правда первый…правда только в Америке (официально). Хотя iPod Classic хотели многие (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0

    Забыли еще один немаловажный плюс эппл,при переключении между запущенными приложениями они не тупят,как андроид(был андроид планшет за 25к с четырьмя ядрами,между приложениями переключался секунд 15)
    Школьникам нужна хорошая скорость переключения с того же учебника алгебры на калькулятор и обратно
    Хотя обычно это спасает когда в игрули играешь,а учитель подходит. В таком случае техника эппл наоборот заставляет детей играть на уроках,а не учиться. Очень все странно:)

  38. 0

    А теперь, после того как все тут высказали свое «фи», поставьте себя на место родителей. Конечно же вы все, имея определенный достаток, не стали бы покупать своим чадам айфон за тридцать рублей, а купили бы какую нибудь самсу за полтора рубля. Не смешите мои тапочки! Вы сами, собственными руками, делаете культ из яблочной продукции и усиленно культивируете его в собственных детях! А потом еще имеете наглость громко удивляться — да как же ж так же ж, да что ж такое же ж… Тьфу! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  39. 0

    В школе моего сына в футбол играют без телефонов. :-). Тренер футбольный этот девайс считает атавизмом. Телефоны в момент футбола отдыхают в портфеле в раздевалке (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  40. 0

    Айфон конечно удобный смартфон, но школьнику процентов на 70 нужен только из само утверждения (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  41. 0

    Левбазхевнов — В каком смысле «изнутри » ? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 0

    Как же было хорошо в школе. Не было мобильников, социальных сетей, да и интернет только начал появляться. На информатике сидели и программировали, а не изучали эксель и ворд. Девочки давали за сильные руки, острый ум и контрольную по матану, а не за iPhone купленный родителями 😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  43. 0

    Не согласен с некоторыми комментаторами, которые люто хэйтят школьников, которые относятся к ним несерьёзно и пишут о них будто бы отшучиваясь.
    Я согласен с тем, что огромное количество школьников покупают телефон ради понтов, ради того чтобы завести каких-то друзей.
    Это конечно очень грустно, потому что по рассказам папы всё очень сильно изменилось. Да, есть школьники которым телефон купили родители, да, иногда они права ведут себя вызывающе или борзо,если можно так сказать.
    Но ведь не все одинаковые..
    Я учусь в 9 классе, не могу сказать что живу в какой-то безумно богатой семье.
    Рос я без отца, основные понятия морали и воспитания закладывала в меня мама.
    Я к чему веду, что не стоит всех считать одинаковыми. Не все школьники стараются понтоваться своими айфонами.
    Я являюсь обладателем айфона, а если конкретно, то айфона 4С.
    Мой первый телефон от apple был айфон 3ГС.
    О чём я думал когда хотел купить себе его?
    Если честно, сказать не могу. Я просто смотрел на картинки в интернете, смотрел обзоры, читал всякие статьи. И как таковой цели для покупки у меня не было. Многие пишут тут что школьники покупают айфончики чтобы ползать вконтактике, смотреть ютьюбчик и постить фотки в инстаграм.
    Да, в большинстве случаев это именно так, но у меня вопрос, а как используете телефон вы, помимо того что звоните с него? Вы не смотрите тот же ютьюбчик? Не читаете какие-нибудь новости, смотрите фотки?
    Эпл не позиционирует свои телефоны как нечто очень серьезное для серьезных толстых дядек на лексусах в дорогих костюмах.
    Дело в том, что телефон каждый использует так как удобно ему. И даже если это использование ограничивается залипанием в соц сетях, разве это повод чмырить людей за это?
    Возвращаясь к теме о деньгах от родителей.. Лично я насобирал себе на телефон сам, потому что отец говорил мне что если хочешь чего-то очень крутого, то нужно добиться этого самому. Когда наступили летние каникулы, я позвонил папе и попросил устроить меня куда-нибудь на работу. Честно — я надеялся на какую-нибудь работу вроде помощника в офисе, но мне попалось работать на стройке.
    Работал я там не полный рабочий день, а всего 5-6 часов в день, делал ту же работу что и строители. Каждый день возвращался домой, каждый день болели и ныли мышцы от нагрузок, но ведь продолжал ходить..
    В итоге я купил себе свой первый айфон, не обошлось без мамы конечно, она накинула мне баксов 30-40..
    В 2013 году летом я так же работал, опять же на стройке, в то время как мои друзья и знакомые отдыхали на кипрах в шикарных пятизвездочных отелях.
    Но я заработал себе и на новый телефон. Скоро у меня будет мой день рождения, и как подарок самому себе хочу купить себе iPhone 5S. Не ради понтов среди одноклассников, не ради какого-то чувства превосходства над другими, а просто потому что мне нравится этот телефон и я привык к нему.
    К чему это огромное и никому не нужное сообщение?
    Если честно, просто задевает когда читаешь комментарии от вроде бы взрослых людей, которые относятся к школьникам как к биомусору.
    Не все школьники одинаковые, не пишите лишний раз комментарий с гениальной шуткой, в котором пытаетесь показать своё превосходство над школотой.
    В общем слишком я замудрил, извините за многа букаф.

  44. 0
    idea_generator

    А я когда учился в школе, айфонов еще не было =(

  45. 0

    Боооже…школьница… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  46. 0

    Ну вот насчет это же Apple! Это понятно, ну не у всех такое восприятие, я допустим точнее сказать осознано купил яблоко за его функциональность а не за популярность. Понятно что не поспоришь о том что андроид лучше iOS,но если честно я до сих пор не понимаю почему андроид тормозит на топливных аппаратах, все конечно понятно что он написан и оптимизирован для сотни если даже не для тысячи устройств, но все же факт остоется фактом, не зря самсунг стал продавать и выпускать телефоны на голом андроиде. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  47. 0
    Alexkondakov

    Эх, а я думал напишет про iTunes U, образовательные приложения… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  48. 0
    Tima.Shatny

    Я ученик 6ого класса и мне эппл нравится намного больше чем андройд потому что в айфоне нет всего этого не нужного хлама которым набивают андройд и им не кто все равно не пользуется (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  49. 0

    Школьники не ценят деньги, если бы они сами работали и понимали сколько стоит времени и усилия 30…40 тысяч рублей то айфонов было б намного меньше. А так девочка интересно написала 🙂 мне понравилось.

  50. 0

    Сейчас у бомжа тоже айфон (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий