Apple впервые взяла штурмом мобильный рынок Японии

Несмотря на то, что топ-менеджмент Apple решил сосредоточить деятельность своей корпорации в этом году на территории Китая, Купертино не перестает радовать своими достижениями и другие страны. Мы уже писали про недавние успехи Apple в Индии, где продажи ее устройств увеличились почти в четыре раза, а на этот раз технологический гигант занял другой важный для себя рынок — Японию.

apple-japan

Как сообщают наши коллеги с TechCrunch, в 2012 году Apple впервые обошла других производителей мобильных устройств в этой стране, завладев 15 % рынка. Издание отмечает, что японцы активно пользуются продукцией местных компаний Fujitsu и Sharp, которая постепенно устаревает и уже не может конкурировать с современными смартфонами. Sharp удерживала лидирующие позиции в Стране восходящего солнца на протяжении последних шести лет.

Аналитики из Counterpoint Research полагают, что стремительный рост Apple связан прежде всего с выходом революционного iPhone 5. Ранее корпорация также отмечала увеличение продаж в Японии после презентации модели 4S, но оно имело краткосрочный эффект и не смогло обеспечить Apple безоговорочное лидерство. Новую версию iPhone активно продвигали японские операторы Softbank и KDDI, поэтому популярность смартфона от компании резко выросла.

Видимо, Apple на самом деле сфокусировалась на Китае и его соседях. Будет неудивительно, если Тим Кук решит открыть в этом году парочку новых японских Apple Store, ведь уже совсем скоро корпорация представит нам свои новейшие разработки, которые, как правило, вызывают километровые очереди в первые дни продаж устройства. Самое главное сейчас — не сбавлять темп, хотя вряд ли Sharp вскоре удивит рынок чем-то необычным. Да и сама корпорация периодически радует своих японских поклонников приятными бонусами.

За последние несколько недель Apple одержала несколько побед на самых разных мобильных рынках — от Соединенных Штатов до Индии. Поэтому вполне логично встает вопрос о целесообразности выпуска дешевой версии iPhone. Зачем компании утруждать себя разработкой нового гаджета, если у нее и без этого все хорошо? Тим Кук прекрасно это видит и подчеркивает успехи своего детища на каждом своем выступлении.

Не стоит, конечно, забывать про надвигающуюся угрозу в лице Samsung. Кто знает, каким именно будет ее новый смартфон линейки Galaxy, ведь решение от южнокорейской компании может многим прийтись по вкусу больше, чем iPhone 6 от Apple. Так что команде Кука еще рано расслабляться и открывать победное шампанское.

В любом случае, скептические прогнозы в отношении Apple в этом году пока терпят сокрушительное фиаско. Мало того, что самая дорогая компания в мире порадовала своим свежим финансовым отчетом за первый квартал, так еще и захватывает новые рынки. Остается надеяться, что инновационные продукты от Apple станут не менее успешными, чем их предшественники.

Apple впервые взяла штурмом мобильный рынок Японии. Фото.