Активация iMessage восстановлена. Правда не у всех.

50

imessa

Буквально вчера мы писали о том, что у одного из операторов большой тройки в России перестала работать активация iMessage. Сегодня такие сообщения стали поступать и о сбоях при активации у второго оператора. Однако буквально несколько минут назад нам стало известно, что у пользователей, испытывавших проблему с активацией iMessage, все встало на свои места, и сервис заработал в полном объеме. Правда, не у всех…

Что стало причиной сбоя, так и остается загадкой. Сами операторы заявляют, что проблема была на стороне Apple, однако тогда как объяснить, что проблема наблюдалась локально у конкретного оператора, а не повсеместно? Сама Apple на этот счет никаких комментариев не дает.

На текущий момент абоненты МТС перестали испытывать проблему с активацией, но теперь ее испытывают абоненты сети «Билайн». Среди них и известный в Мас-сообществе блогер @Alexmak. Служба поддержки «Билайн» дает следующий комментарий:

twi

Налицо полное непонимание проблемы со стороны оператора. Если дело в прошивке, то почему у одних работает, а у других нет? Почему подобных проблем нет у «Мегафона»? Почему в МТС сумели решить эту проблему, а «Билайн» ссылается на прошивку? Почему мы не видим подобных сообщений от европейских операторов? Вопросов больше, чем ответов.

И еще один открытый вопрос — будут ли возвращены деньги абонентам МТС за многочисленные попытки активации, ведь стоимость одной смс составляет около 5 рублей, а за час их могло уходить по несколько штук. Всем, кто столкнулся с данной проблемой за последнее время, мы настоятельно рекомендуем взять выписку у своего оператора связи и посмотреть во что вам обошелся подобный «сбой». Так же мы ждем ваших комментариев — удалось ли вам вернуть деньги за попытки активации себе на счет. И если да, то каким образом. Мы уверены, что эта информация окажется полезной очень многим.

50 комментариев

  1. 0

    роуминг осталось отменить))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Octavian Augustus

      schiller7775, А какой вообще эту ахинею пишет под громким названием рубрики «Лаборатория», утвердительно о блокировании оператором этой службы? где авторство?

      • 0
        Иван Черноусов

        Octavian, Вы случайно не сотрудник МТС? Просто сколько не читаю ваши комментарии, всё время вы не довольны. если МТС критикуют.

        • 0
          Octavian Augustus

          Иван, Это второй комент, просто возмутила подача материала заведомо ложного!
          Потому как у кого то все работает у кого то нет, понятно что это сбой!
          И конечно кому то нравится Андройд и мегафон, а я пользуюсь МТС 11лет и iPhone купил в 2007через месяц после его анонса в америке до сих пор и то и другое лучше всего остального даже с теми косяками что есть и в Apple и в МТС!

  2. 0

    На мега фоне тоже не работает

  3. 0
    Александр

    У Мегафона наблюдались проблемы с iMessage в выходные дни (22 и 23 сентября). Затягивалась активация. После активации, невозможно было отправить сообщение. PushUp указывал на «собеседник оффлайн». Сейчас всё стабильно. Работает на ура.

  4. 0

    Нифига не починили у меня по крайней мере (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    просто у Билайна нет нормального ТП! Причем везде!
    По телефону это вообще полный швах! Надо позвонить раз 5 чтобы сопоставить инфу и обладать способностями Шерлока Холмса, чтобы из этого сделать правильный вывод.

    Самая красноречивакя иллюстрация это на повышенных тонах заставлять меня зажать 2 кнопки на ТВ от Билайна когда у меня на приставке она ОДНА!
    делайте выводы
    пишите в FaceBook или Тви
    и то пинайте больше иначе тоже не совсем понимают чего от них хотят!
    На лицо полная деградация ТП в Билайн

  6. 0

    Хм, как-то это странно. Может быть, слухи про контрактные телефоны скоро перестанут быть слухами? Других объяснений я не вижу, а еще такое ощущение, как будто операторы явно что-то скрывают и опровергают свою вину. Можете считать это бредом, но чем черт не шутит… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    МТС вернули деньги, 7 смс ушло в Британию , стоимость 5,25р. Связался с финансовым отделом, объяснил про iMessage , сказали вернут деньги, отправили запрос в АПЛ, и дали контактный телефон АПЛ в России (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Я все же е могу понять за что МТС должен вернуть деньги. Он смс доставил. Какой может быть с него спрос.

    • 0
      Денис Стингер

      Yejik, за неоказание услуги.
      СМС сервисное, не пользовательское
      Деньги все вернут до копейки, разумеется. Мне именно в такой форме и ответили

    • 0

      Yejik, Тебе какое дело? В МТС сами говорят, что деньги сняты не правомерно и возвращают. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Yejik, Они просто не готовы думать и понять, что МТС и Apple это разные компании и МТС не обязан обеспечивать работу ПО Apple. Они просто жопят свои жалкие 5 рублей. Не пытайтесь им что-то объяснять.

      • 0

        Stas, Тебе ж объяснили — это сервисные сис и оги обязаны быть бесплатными. А если эдакий гусар и считаешь ниже своего достоинства требовать возврата денег — это твое право
        Небось отнести в магазин купленную порченную колбасу ты тоже считаешь «нищебродством»? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    А у всех фото и другие вложения через imessage нормально доходят? У меня процентах в 80 не доходят. Просто не приходит собеседнику ничего, хотя га моей стороне пишет, что доставлено. Прошивка 5.1.1 на старой также было. Может быть изза джейла? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    и помните, что ТП в Билайне сидит в 2 или трех городах и это не Москва, т.е. ни о каком профессионализме просто не может быть и речи

  11. 0

    Мегафон: сестра на выходных пробовала авторизоваться — ее постоянно выкидывало, так и не удалось. СМС вроде не посылались.

    Мой iPad 2: после обновления оси ни разу не удалось ВОЙТИ в свой Game Center!!! Есть такие еще люди?

    И еще: только что при попытке купить в АПП СТОРЕ, яблоко просит ответить на 3 вопроса, для обеспечения безопасности. Но когда соглашаешься, то он глухо виснет. Если говоришь «позже» — скачивание НЕ происходит!!!! Купить ничего нельзя!!!

    Все это говорит о том, что все проблемы исходят от Яблока!!! Жутко недоволен 6 системой. Кроме всего прочего, убрали поиск по купленным и НЕЛЬЗЯ теперь спрятать купленные. Безобразие:(((( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    редакция шум подняла, на МТС наговорила, а на деле оказалось что дело не в этом. На мой взгляд реководству редакции стоило бы внимательнее изучать суть проблемы а не шуметь с пылу с жару как желтая газетенка. Уже не первый подобное, недавно тоже был подробный случай, что то у когото не работало в айфоне, оказалось что уважаемый автор что то там накрутил с настройками в айфоне. Проблема на стороне Apple. Я бы на месте МТС вообще заставил редакцию на главной странице своего сайта большими буквами просить извинения перед компанией за такой истирический гон со стороны редакции. Я думаю был бы сайт покрупнее и посолиднее то МТС заставили бы писать извинения

    • 0

      leonsio, Чем желтее заголовок, тем больше просмотров. Надо же как-то хостинг и зарплату отбивать, вот и разбавляют рекламой и желтизной. Конечно, неприятно, но может именно благодаря этому мы имеем остальные хорошие статьи.

  13. 0

    Кажется, что сия проблема глобальна, и заключается в сбое серверов Apple, авторизация не проходит! Что с серверами? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    пирамида

    Можно эту новость возьму к себе на портал со ссылочкой на вас? пирамида

  15. 0

    Ничего не работает, что за хрень, опять деньги сняли и нихера не работает. Вы че тоже на МТС работаете? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    Григорий

    вот, пообщался с МТС.
    Здравствуйте!
    Чем я могу Вам помочь?
    Пожалуйста, напишите, что бы Вы хотели узнать, и я буду рада помочь.

    Здравствуйте , у меня, ка и у многих абонентов вашей компании возникли проблемы с активацией Imessage на моем IPhon-e
    хотелось бы понять вернут ли мне деньги за «активационные» смс которые не уходили ввиду сбоев в вашей системе

    Позвольте Вас проинформировать о том, что iMessage — сервис, предоставляемый компаний Apple. Проведенная проверка показала, что со стороны Компании МТС ограничений для предоставления сервиса iMessage не имеется. Компания МТС со своей стороны направила в Apple запрос для анализа возможных проблем с предоставлением сервиса iMessage. Поэтому причин для корректировок нет.

    ясно , как всегда… спасибо…

    • 0

      Григорий, Они на 100% правы. Проблема в единичных случаях есть на всех операторах всех стран. Поищите — найдете много информации. Сам не столкнулся ни на одном устройстве, а значит проблема не у всех, а лишь у части пользователей.

  17. 0

    Конечно не в тему но немогу ничего скачать на ipad, выдает какие то вопросы, ввожу их и ответы пишет превышено время ожидания и ничего не скачивает, что делать? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Ураааа после 50 смс отправленых и 4 дней неработы — все АКТИВИРОВАЛОСЬ !!! ))) Засцали в МТС что это проблема в инет вылезла…. сволочи блин…

  19. 0

    Народ, это чисто Apple!!! У меня тоже самое на iPod Touch происходило 1,5 дня, потом активировалось! Причем активация у меня была давно давно сделана и прошивку не менял, оставил 5.1.1. Njlmrj споле установки на свой iPhone OS 6.0 , слетела активация на iPod’e

  20. 0

    Было дело. Позавчера на МТС не работало. Причем так: 20 сентября перешел на 6.0, а 23 перестал работать iMessage. В настройках iPhone остался только телефонный номер. Как только указал e-mail — все само заработало. На кого грешить не понятно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0
    Pyotr Sargsyan

    U nas orange 2 meseca ne rabotlo v Armeni. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    Проблема возникла после обновления на 6.0 20 сентября. Аймесседж не активировался, постоянное сообщение -«ожидаю активации» и через пару-тойку часов — «активация не удалась». Все это время, с какой-то периодичностью, отправлялись смс в Британию. Мой номер не регистрировался в системе, но аймесседж все равно работал через адрес эл.почты, а не с номера. За все время в Британию ушло больше 30 смс по 4,42р. каждая. Эта проблема уже всплыла и на других спец. сайтах, там я и вычитал, что надо обратиться в Экспертный отдел службы тех поддержки МТС.Позвонил, все объяснил и они мне вернули деньги за смс, даже больше немного. Сказали, что они работают над этой проблемой и посоветовали попробовать провести активацию через пару дней. Звонил вчера.

  23. 0

    Проверил выписку Билайна. За последние 30 дней — 10 смс ушло в Англию. Стоимость 1 смс — 3.95 рубля. В Билайне сказали следующее:

    » здравствуйте, отправка SMS на этот номер осуществляется Вашим аппаратом при активации функции FaceTime. »

    Деньги не вернули.

  24. 0

    2 дня назад писал на pomogite@beeline.ru, а сейчас позвонили из дирекции по обслуживанию клиентов и сказали,что деньги будут возвращены в полном объеме (260р), после разговора деньги уже были на счету. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      grigorii, Жаль у меня смс международные из пакета, то есть по детализаци 0р а то бы тоже потребовал возврата. Ведь я мог потратить эти смс в каких либо других целях.

  25. 0

    Решил проблему «откатом, точнее восстановлением резервной копии от 05.12 точнее число не помню… » , а так что только не пробовал!!!
    Биллайн — владивосток

  26. 0
    79127864643

    у меня все еше не работает iMessage аператор билайн !!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий