Дамы предпочитают iPhone 5c

Социальные сети и поисковые системы знают о нас гораздо больше, чем нам бы этого хотелось. О чём-то мы рассказываем сами, а такие вещи, как наше местонахождение или история поисковых запросов обычно достаются интернет-гигантам без согласия пользователя, если последний предварительно об этом не позаботился. Позже информация о нас помогает им отобрать для пользователя наиболее полезную рекламу, а для рекламодателя — наиболее интересных зрителей. Также не сложно собрать информацию и о наших девайсах и их ОС, и её оказывается можно использовать не только для рекламы.

Дамы предпочитают iPhone 5c

Бенедикт Эванс, который, по сообщению Redmond Pie, собрал рекламные данные Facebook, сделал на их основе вывод о том, что iPhone 5s стал самым продаваемым iPhone в истории. Не самый большой сюрприз, однако его исследования полученных данных раскрывают нам еще некоторые любопытные особенности.

iPhone 5s

Если углубиться в полученную статистику, станет понятно, что пластиковый и цветной iPhone 5c пользуется наибольшей популярностью среди представителей слабого пола. Если iPhone 5s одинаково интересен для всех полов, то к 5c мужчины дышат в два раза прохладнее своих половин. Это можно объяснить тем, что пластиковый iPhone поставляется в нескольких цветах, и как минимум один из них не каждый назовёт мужским, но неужели именно по этой причине разница настолько велика? Точно сказать тяжело, но статистика не врёт, и дамы проявляют в два раза больше интереса к iPhone c «русской С».
iPhone 5c

Мистер Эванс воздерживается от каких-то комментариев к своему исследованию, предлагая графикам говорить за себя. Остаётся только гадать, пока Facebook не научится не только собирать информацию об используемом девайсе, но и получать данные о том, по какой причине владелец сделал выбор в пользу своего устройства.