Италия — не самый выгодный рынок для Apple

18

apple-italy (1)

Помимо финансовых успехов и неудач Apple, а также презентаций ее новых устройств, иногда необходимо обратить внимание и на другие моменты, которые очень важны для нас с вами — пользователей. Речь идет о гарантийном обслуживании, которое компания, как и многие другие производители, предоставляет своим покупателям на все приобретаемые гаджеты.

Я слышал очень много историй, когда Apple обвиняли в некачественном гарантийном сервисе. То бракованный iPad заменяют на новый несколько недель, то вообще признают случай не гарантийным и ведут себя, как большинство страховых компаний. В этот раз проблема касается не нашей страны, а Италии, где с недавнего времени запретили продажу дополнительных гарантийных сертификатов AppleCare.

Для начала разберемся, что же это за сертификаты. Например, при покупке того же Mac вы получаете в подарок один год бесплатного гарантийного обслуживания, куда входят 90 часов технической поддержки по телефону. Многим этого достаточно, но для тех, кто привык застраховывать свое имущество, разработан специальный план AppleCare. Что в нем особенного?

С помощью AppleCare можно продлить срок технического обслуживания вашего компьютера до трех лет и на столько же увеличить время технической поддержки по телефону, включая даже видеочат. Разумеется, все это стоит определенную сумму денег: в России стоимость сертификата на MacBook Pro у авторизованных реселлеров может доходить аж до 17 тысяч рублей.

care

Но вернемся к Италии. Дело в том, что законодательством этой страны предусмотрено бесплатное гарантийное обслуживание любых устройств в течение двух лет (да, такое возможно). Кроме того, два года бесплатной гарантии устанавливают и законы Евросоюза. Но в итальянских Apple Store покупателям далеко не всегда сообщали о том, что они имеют право на такой приятный бонус — в этом случае надобность покупки AppleCare сразу отпадает.

Еще в конце 2011 года корпорацию оштрафовали почти на миллион евро за то, что покупатели ее устройств не знали, что в AppleCare Protection Plan включается срок бесплатной гарантии. Однако, до ноября этого года практика обмана пользователей, похоже, проходила удачно. Как только за ситуацию взялись антимонопольные органы страны, Apple сразу прекратила продажу сертификатов AppleCare в Италии. Кроме того, она остановила их распространение и через ритейлеров.

Несмотря на это, на итальянском сайте Apple дополнительную гарантию все еще можно приобрести. Сообщается, что AppleCare обладает особыми преимуществами перед бесплатным обслуживанием от Евросоюза. Какими именно — не сообщается, но выглядит все это весьма сомнительно.

italy

Возможно, Италия не последняя страна, где запретят дополнительную гарантию от Apple. Месяц назад власти Евросоюза призвали 27 стран проверить условия обслуживания AppleCare, причем не только в официальных магазинах, но и у ритейлеров. Если проверки выявят какие-либо нарушения, очень возможно, что корпорацию снова оштрафуют на значительные суммы.

18 комментариев

  1. 0
    dmitriy.balaev

    Вот же люди живут, не устаю удивляться! В какой же мы заднице 🙁 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      dmitriy.balaev, Один знакомый итальяшка прошлым летом напросился к нам (в С-Пб) поработать и, в большей мере, русский подучить. Он уже давно свалил обратно, но до сих пор не перестаёт удивляться двум вещам:
      1. откуда (а главное, зачем) в городе столько быдлоуазиков?
      2. как можно жить среди такого отвратительного народа (хотя я его хотел предупредить об этом заранее, но не стал, чтобы не было предвзятого отношения)? Человек он спокойный, грамотный (уже через два месяца по-русски понятно изъяснялся) и не высокомерный. Но даже он не выдержал.

      • 0

        Mister, что такое быдлоуазик

        • 0

          sasha, Те «автомобили», которые в настоящий момент стало модно покупать. То, что выше седана и используемое не по назначению, а ради колхозных понтов. Покупателями является быдлота, которая считает, что из-за габаритов машины у других участников движения появится к ним неимоверной величины уважение.

      • 0
        Андрей

        Mister, Предлагаю таких как ты индивидумов без рода и племени депортировать из страны куда подальше, глядишь и отвратительных людей меньше станет в нашей стране. И не надо оскорблять весь мой великий Русский народ из-за непорядочных росеянцев, которые обидели твоего итальянца. И почему админы не следят за оскорбительными высказываниями в комментах на сайте?

        • 0

          Андрей, Род у меня есть, а племя можешь себе взять. Если можещь помочь, то с удовольствием депортируюсь. И заметь, не из-за правительства, а из-за народа. Итальянца никто не обижал, просто гно в воздухе плотной пеленой висит.

  2. 0
    doogle_shmoogle

    Так что переносим стор в Россию

  3. 0

    Заголовок с тексом:
    один зелёный, а другой направо.

  4. 0

    С AppleCare и у нас не просто все. Мне в Apple Рус сказали что нужно ждать неделю, чтобы зарегистрировать его.

  5. 0
    Максим

    Не фоб техники яблока, компанию уважаю.. Но Не вигоден чем?? Да только тем, что они получаеться на протяжении лет, обманывали людей… Пришли на рынок этой страны так будте добры исполнять законны данной странны в даной сфере отношений..

  6. 0

    Манагеры уроды. Получали боднусь от продаж и дурили итальяшек ))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    правлер

    не знал, что Питер такая деревня. Думал, что деревня, но сомневался))))))

  8. 0
    Падипад

    Да, тогда в Россию но не на крассную площадь …

  9. 0

    По законам Италии (и Евросоюза) гарантия 2 года. AppleCare дает гарантию на 3! года… Чему удивляться, что дополнительный год гарантии стоит денег?

    • 0

      Ринат, Вы тупой?

      В 2010-м ко мне лично в римском аппсторе навязчиво приставал продавец, предлагая купить ЭпплКэйр, говоря что гарантия только на год, и лучше ее продлить. На сообщение ему о двухлетней гарантии на ВСЕ электронные товары, он отвечал что «Эппл это не касается, у них по-другому».
      Вот за это вранье оштрафовали Эппл. Продаваемый ЭпплКэйр был на два года.

  10. 0
    Валерий

    Я живу в Германии. Обратился на днях в АпплеСторр с просьбой решить проблему с грязьюу на матрице моего 27 дюймового айМак. У меня есть АпплеКаре. Компьютеру всего год. Они мне предложили почистить стекло, хотя отчетливо видно, что грязь га матрице.

    Пока времени нет, но я буду поднимать скандал, ибо толку от этой Каре — ноль. Только 200 ЕВРО выбросил.

    Когда продавали страховку эту, то заливали, что все будет на высшем уровне и что это больше, чем обычная гарантия. Гавнюки. Эти засранцы и гробят имидж хорошей компании.

    Думаю, что стоит уже объединять усилия всех тех, кого Аппле просто кидает таким образом.

  11. 0

    Потому что эпл обосрался в этой стране… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий