Встречайте: Apple — кинозвезда!
Все смотрят фильмы. Кто-то не представляет как провести вечер без новинки кинематографа, кто-то изредка посещает кинотеатры, но вряд ли найдутся те, кто возьмется спорить с тем, что с каждым годом «концентрация» устройств Apple в самых разных фильмах увеличивается. По данным Business Insider в 40 % голливудских блокбастеров, выпущенных в прошлом году так или иначе фигурировали устройства с логотипом надкушенного яблока.
![MacBook и Iron Man MacBook и Iron Man](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/05/Untitled2-750x397.jpg)
Если обратиться к примерам посвежее, то есть к фильмам и сериалам, выпущенным в этом году, то стоит отметить один из последних эпизодов сериала «Американская семейка» (Modern Family), который посвящен тому, что Фил Данфи (один из главных героев) пытается приобрести iPad и толчется в очереди перед Apple Store. В популярном комедийном сериале «Теория большого взрыва» (The Big Bang Theory) режиссер посвятил целую серию тому, как Радж, испытывающий определенные проблемы в общении с противоположным полом, нашел себе понимающую и чуткую подругу в лице Siri.
![Apple в кино Apple в кино](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/05/tech_apple20__01__630x420.jpg)
Использование продуктов какого-либо определенного бренда (т.н. «продакт плейсмент») в фильмах и сериалах выгодно для обеих сторон, но в случае с Apple все несколько иначе. Обычно компании доплачивают киностудии за то, что в фильме будут использоваться к примеру ноутбуки именно их бренда, в итоге первые получают некоторые денежные средства, вторые — отличную ненавязчивую рекламу. Apple не платит за рекламу в фильмах ни цента, но все равно их продукты широко используются в самых разнообразных кинокартинах.
![iPhone в "Миссия Невыполнима" iPhone в "Миссия Невыполнима"](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/05/iphone-in-mission-impossible-4.jpg)
В прошлом году в различных ТВ-шоу продукты Apple обсуждались или просто показывались на экране 891 раз. На сегодняшний день продакт плейсмент в фильмах и ТВ-шоу стал более эффективным рекламным ходом, чем ролики на телевидении, так как многие кинолюбители предпочитают смотреть фильмы, загружая их из iTunes или каких-либо других источников, нежели чем дожидаться их появления на ТВ.
![MacBook в фильме "Остин Пауэрс" MacBook в фильме "Остин Пауэрс"](https://appleinsider.ru/wp-content/uploads/2012/05/Apple-Product-Placement.jpg)
Неужели и Голливуд тоже стал той областью, на которую Apple, пусть и косвенно, но значительно повлияла? Похоже, что да. Как считаете?
![Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Appleinsider.ru](https://appleinsider.ru/wp-content/themes/101media-ai-2015/img/tg3.jpg)