[Нам пишут] История обмена неисправного Jawbone UP на новый
Нам пишет Дмитрий Кашников
Я пользуюсь Jawbone Up 2 с 27 апреля 2013 года. В конце августа я заметил, что заряда аккумулятора стало хватать не на обещанные 10 дней, а намного меньше. В итоге, после пары зарядок, срок автономной работы сократился до 2-3 часов.
Я написал об этом в службу поддержки в службу поддержки. Мне посоветовали сделать полный сброс устройства:
Мне это не помогло, пришлось обратиться еще раз.
Так как никого нет, кто бы мог обменять это в США или Канаде, а единственный официальный реселлер Re:Store мне отказал в обмене, так как устройство было куплено не у них, я сообщил об этом в службу поддержки. На что получил ответ:
Затем, описав суть проблемы еще раз, а также прислав номер браслета и прочие данные:
Я отправил свой адрес, номер телефона и получил такой ответ:
Через пару часов пришло письмо на почту о том, что посылка зарегистрирована в FedEx + мне прислали трекинг номер. Полюбуйтесь. Вот такой путь совершил мой новый Up всего лишь за 5 дней:
Сегодня утром, 7 октября, мне позвонили и спросили номер домофона. Через минуту поднялся курьер и отдал посылку:
Если вам есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите на advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое имя или ник. Мы внимательно читаем входящие письма и публикуем ваши самые интересные истории.