Amazon высмеивает Джони Айва

Совсем недавно iPad подверглись массированной атаке со стороны Microsoft, которая запустила сразу три рекламных ролика, высмеивающих планшеты от компании Apple. Теперь и Amazon в очередной раз решает построить свою рекламную кампанию аналогичным образом.

Kindle Fire

В качестве продвигаемого продукта выступает планшет Kindle Fire HDX, которому противопоставляется «волшебный, новый iPad Air». С выбором сценария авторы рекламного ролика особо заморачиваться не стали. Показывая по очереди два планшета, они рассказывают о том, что новый Kindle на 20 процентов легче, не забыв подчеркнуть слово «Air» в названии конкурента. Кроме того, был сделан акцент на лучшую цветопередачу и разницу в плотности пикселей, которых в планшете от Amazon аж на 1 миллион больше. Ну и само собой цена: Kindle Fire HDX на 120 долларов дешевле своего оппонента.

Простенький сюжет компенсируется более тонким приёмом. Он заключается в том, что о Kindle рассказывает человек с американским выговором, а об iPad Air – человек с чистым британским произношением. Учитывая несколько высокомерное отношение граждан США к оригинальной версии из языка, можно с уверенностью сказать, что это выпад в сторону уроженца Великобритании Джонатана Айва.

Как бы то ни было, появление данных рекламных роликов свидетельствует о том, что планшеты iPad являются неким эталоном, на который все равняются и который все хотят превзойти во что бы то ни стало.