Ни два, ни полтора: Samsung завышала продажи Galaxy Tab

Противостояние между Samsung и Apple успело уже наскучить, однако иногда новости из судов могут быть занимательны. Например, на этой неделе калифорнийской компании удалось уличить конкурента во лжи.

Samsung Galaxy Tab

Оказалось, что Samsung вводила потребителей в заблуждение относительно продаж планшетов серии Galaxy Tab. Внутренние документы южнокорейского вендора показали, что компания предоставляла аналитикам и прессе заведомо ложные данные: производитель попросту завышал показатели.

Так, в январе 2011 года эксперты из Strategy Analytics процитировали высказывание топ-менеджера Samsung и сообщили, что за полтора месяца с начала поставок было продано 2 миллиона устройств Galaxy Tab (это сократило долю Apple на рынке с 95% до 75%).

Сегодня же стало известно, что за весь 2011 год в США было реализовано менее миллиона подобных девайсов. Даже всеми забытый планшет Nook от Barnes& Noble продавался намного лучше (полтора миллиона штук в год). Это вызывает недоумение.

реальное положение  дел в 2011 году

Известия заставляют задуматься: если Samsung соврала один раз, не могла ли она утаивать правду и в других случаях? Вероятно, могла. Впрочем, даже уже доказанного факта хватает для того, чтобы пересмотреть некоторые графики состояния рынка — в 2011 году доля устройств от Samsung была куда ниже, чем они хотели всем показать.

Samsung против AppleПланшеты Apple