Реклама iPhone с Зои Дешанель имеет большой успех

Мужчинам нравится Зои Дешанель – это уже доказанный факт. И Apple признает, что Зои Дешанель особенная и прекрасная – об этом говорит реклама, запущенная на американском телевидении, в которой Зои разговаривает с Siri на своем новом iPhone 4S. Apple решила именно эту девушку сделать героиней своих рекламных роликов – еще одним звездным участником «яблочной» рекламы iPhone стал Сэмюэль Джексон.

Zooey

По данным самого свежего исследования, последнюю рекламную кампанию Apple публика приняла очень хорошо. В частности, мужчины в возрасте от 18 до 34 лет с удовольствием смотрят рекламу с участием Зои. Опрос проводила маркетинговая компания YouGov, задавая пользователям следующий вопрос:

«Слышали ли вы о бренде в течение двух последних недель из рекламы, новостей или от других людей, что-либо позитивное или негативное?».

Респондентов спрашивали о различных брендах, включая Apple и ее конкурентов – BlackBerry, HTC, Motorola, Nokia и Samsung.

Вот какой вывод сделали в YouGov по итогам опроса:

«Apple доказала, что знаменитости хорошо смотрятся в рекламе Siri. Новые рекламные ролики Apple iPhone с участием Зои Дешанель и Сэмюэля Джексона увеличили уровень восприятия бренда среди потребителей США в возрасте 18-34 лет. Данное улучшение потребительского восприятия стало еще одним преимуществом iPhone перед Android, и еще больше дистанцировало его от других устройств в секторе мобильных устройств.

И мужчины, и женщины подтвердили рост восприятия бренда, однако среди мужчин зафиксирован больший рост интереса к новому iPhone.
Потребительское восприятие Android категорией пользователей 18–34 лет стало падать с момента начала новой рекламной кампании iPhone в конце апреля этого года».

По материалам cultofmac.com