Мнение AppleInsider.ru о новом iPhone 5

193

iPhone 5

В мире Apple произошло еще одно событие, за которым внимательно следили миллионы заинтересованных глаз. Многие были невероятно рады увидеть новый iPhone, кого-то смартфон разочаровал чуть более чем полностью, но факт остается фактом — iPhone снова смог приковать к себе внимание общественности. Не останемся равнодушными и мы, авторы и редакторы AppleInsider.ru, и попробуем кратко выразить свои чувства и эмоции по поводу произошедшего.

Павел Дмитриев:

Apple избаловали окружающих настолько, что практически полное обновление продукта, от камеры до процессора — не воспринимается чем-то необычным и по всему Интернету раздаются горестные стенания об отсутствии неких мифических инноваций. Причем если такого «стенальщика» словить и, приперев к стене, спросить — каких именно инноваций ему хочется — вряд ли он назовет что-то конкретное, ведь большинство этих самых «инноваций» обычно оказывается маркетинговым bullshit, сродни 41-мегапиксельной камере у Nokia.

Радует одно — многие годы уже позволили сформулировать основное правило: чем больше в Интернете раздается горестных воплей «Apple уже не та» и чем больше аналитиков рассказывают, как они в который раз были разочарованы в iPhone, тем выше будут итоговые продажи. Ведь нам, простым пользователям нужны не инновации, не гигагерцы с мегапикселами, а стиль, удобство и простота, которые в новом iPhone никуда не делись.

Евгений Мосунов:

Эта презентация была уникальна в первую очередь потому, что о новом iPhone все было известно заранее, причем на этот раз даже не понадобилось терять прототип в баре. Было ли это вопиющей оплошностью служб безопасности Apple или сознательным шагом компании – судить не берусь. Однако очевидно одно: кроме появления на сцене группы Foo Fighters, ни одного заметного сюрприза во время мероприятия не произошло. Поэтому одним из главных провалов на этот раз я бы назвал то, что мы знали, чего ожидать, и именно это получили. Пропала знаменитая магия таинственности, и это не может не разочаровывать.

Что же касается самого iPhone 5, то я бы не стал ни сильно расхваливать, ни ожесточенно ругать этот девайс. Это вполне достойный преемник предыдущих моделей, который являет собой скорее эволюцию, чем революцию. Я бы порекомендовал покупать его тем, для кого он станет первым iPhone. Если же у вас уже есть iPhone 4 или (тем более) iPhone 4S, я бы посоветовал всерьез задуматься, действительно ли вам нужна улучшенная производительность, LTE, минимально усовершенствованная камера и сомнительное новшество в виде растянутого дисплея. Но у меня нет поводов сомневаться, что уже на этих выходных у магазинов Apple Store начнут появляться первые палатки с желающими приобрести новинку.

Илья Казаков:

Удивительно, откуда берется столько недовольных! Мы получили новый смартфон на голову лучше прежнего. Мы хотели LTE? Получайте! Мы хотели металлический корпус и новый дизайн? Да вот же он! Ах, 3,5 дюйма мало? Вот вам 4-дюймовый Retina-дисплей, превосходящий предыдущих по всем параметрам.

Изменили коннектор? Ах, какие негодяи, ведь можно было еще лет 15 пользоваться 30-пиновым коннектором и навсегда привязать себя к громоздкому разъему. Двухцветная задняя крышка вызывала и до сих пор вызывает громкие вопли о том, что «никогда в жизни я не куплю такой телефон!». Уже через 2 месяца эти люди будут вас уверять в том, что такой дизайн — это лучшее решение Apple, стоя в очереди за пятым iPhone. Плавали, знаем.

В целом я доволен. Смартфон на первый взгляд получился отличным. Материалы корпуса, эволюционное развитие железа, большой дисплей — все новое. И любому адекватному человеку понятно, что Apple снова удалось сделать лучший смартфон. С нетерпением жду, когда ко мне в руки попадет это чудо.

Алексей Винницкий:

iPhone замедляется. Возникает такое ощущение, что через год-два его продажи начнут снижаться, как сегодня iPod. Тем не менее я знаю, что этого не произойдет так скоро и пятерка (шестерка?) будет продаваться отлично. Выглядит он здорово, а увеличенный дисплей привлечет новую волну покупателей.

По большому счету этот девайс не принес никаких радикальных обновлений. Даже Siri в 4S была куда более значительной фичей, чем возможность съемки панорам на новую камеру или прокладывание turn-by-turn маршрутов в новых картах в iOS 6. Основное из-за чего я куплю новый айфон — это внешний вид. Новый дизайн хорош, а возросшая мощность смартфона станет приятным бонусом после покупки. Спасибо, Apple.

Илья Грабовский:

Несмотря на многочисленные утечки, новый iPhone 5 меня приятно удивил. В действительности он оказался намного лучше, чем на различных фотографиях, даже самых правдоподобных. Думаю, что увеличение экрана — это только на пользу, главное, что не стали изменять ширину, иначе было бы не только неудобно, но и некрасиво. А улучшенная камера, три микрофона, LTE (пока, право неясно, как обстоят дела с поддержкой российских частот) и уже упомянутый экран — это все то, что говорит мне «иди и купи».

После презентации я всерьез задумался, что пора бы уже сменить свою «четверку». Если 4S такого прорыва по сравнению с «четверкой» не сделал, то тут определенная революционность на лицо, хотя, наверное, многие со мной на счет этого поспорят, но это лично мое мнение. Кроме того, мне понравилось, что хоть дисплей стал больше, а сам смартфон стал тоньше — это, лично для меня, очень важно. Ну и, конечно, то, что он работает в 2 раза быстрее, по сравнению с 4S (кстати, батарею ведь тоже улучшили) — это просто здорово. В общем, остается только дождаться адекватных цен в России и тогда, пожалуй, можно искать покупателя на свой iPhone 4. Тим Кук и вся команда Apple отлично справились с этим экзаменом, показав нам очередной достойный флагман, который, я не сомневаюсь, в самое ближайшее время продемонстрирует нам, что такое настоящие рекорды продаж.

Олег Довбня

iPhone 5 произвел благоприятное впечатление. Полагаю, что более громкие слова здесь совершенно неуместны. Это все тот же iPhone, что весьма радует. Apple не пошла по пути «инноваций ради самих инноваций»и в основном сохранила тот форм-фактор, который любят сотни миллионов пользователей.

Повышенная производительность, поддержка LTE и другие технические усовершенствования, конечно, прекрасны, но совсем не неожиданным. Хотелось бы поговорить совсем не об этом. Четырехдюймовый экран — решение весьма спорное и неоднозначное. Людям с маленькой кистью руки будет не очень удобно работать с новым iPhone одной рукой. Если же прибегать к помощи второй руки, то теряется значительная часть «мобильности», столь важной для смартфонов. Например, в транспорте второй рукой приходится держаться за поручень. Значит в транспорте пользоваться новинкой не получится? Или перед нами смартфон для обладателей больших ладоней?

Таким образом, большой экран приближает iPhone 5 к планшетам, тому же iPad. Но планшеты, что ни говори, приятно использовать в более комфортных условиях, чем толчея в транспорте. Телефон же должен отличаться не просто мобильностью, а супермобильностью.

На этом фоне очень приятно, что Apple решила привести соотношение сторон экрана к «стандарту де-факто» 16:9. Смотреть фильмы без черных полосок станет приятнее. Благодаря тому, что ширина телефона осталась прежней, не создается ощущения громоздкости. Будет ли им удобно пользоваться станет известно несколько позже, когда появятся отзывы первых пользователей новинки.

Илья Хель:

Самое забавное, что фотографии нового iPhone мы все видели еще в июне. В отличнейшем качестве. Никакой интриги, iPhone 5 вышел по частям. Единственное, что порадовало — все в стиле Apple. Отличное качество, сборка, дизайн, тонкий, легкий, мощный, быстрый, долгоиграющий. Черный цвет стал черным. Я бы не стал менять свой 4S на «пятерку», поскольку абсолютно не вижу смысла. Но то, что в рядах фанатов Apple будет пополнение — это факт. Теперь в мире как минимум у четырех производителей есть флагманы на Рождество.

Создается впечатление, что Apple боится рисковать без Джобса. Очень интересно, что будет в седьмом поколении iPhone. Логичным стал бы качественный скачок в начинке, например, на порядок лучшие камеры, батареи, операционная система. Качество экрана практически подошло к пределу (большее число пикселей на дюйм человеческому глазу не понадобится). Дизайн консервативный. Возможно, уберут кнопку Home в пользу лишнего сантиметра экрана. iPhone 5, как и предполагалось, не стал революцией — он всего лишь переходный и очень хороший элемент между прошлым и будущем, а во что выльются пользовательские гаджеты в перспективе — покажет время. Apple держит марку, но это не плохо и не хорошо — это никак. Чтобы быть «инновационной» компанией, нужно рисковать, а сидеть еще десять лет на десятидюймовом смартфоне из стекла и алюминия — «как бы чего не вышло».

Ренат Гришин

С новым iPhone еще предстоит разобраться. Я довольно скептически относился у увеличению его диагонали и продолжаю это делать. В рекламе, которую нам показала Apple, видно, что в разных случаях используется разный захват телефона. А в одном из моментов видно, как пытаются перехватить этот самый iPhone. И все это на фоне слов о том, как им удобно пользоваться одной рукой. В общем, будем смотреть и пробовать.

Что касается технических характеристик, то тут все ожидаемо и хорошо. Он стал тоньше, легче, быстрее и мощнее. Новый дизайн это хорошо. Уверен, что в том числе и благодаря ему, продажи у новинки будут отличными. Само с собой, что и у меня в семье она появится. Вот только пока не решил — себе или супруге.

Михаил Королев

Вчера нам показали новый iPhone, очень неприятно, что мы опять знали 80 % информации о нем до эвента. Начиная с iPhone 4 у Apple начались утечки информации о новых продуктах и смотреть шикарные презентации Apple стало не так интересно. Сложно сказать, в чем причина такого количества утечек, но Apple в плане секретности стала «не та». Не очень понятно с чем это связано, ведь они смогли разработать iPhone первого поколения и iPad в полной секретности.

Относительно самого аппарата. Apple задала новую планку для остальных производителей, хотя и взяла многое от Nokia (камера, не зря было сравнение с Lumia 920) и Samsung (размер экрана имеет значение). Размер экрана 16*9 правильное решение, будет удобней смотреть фильмы, черные полоски всегда меня раздражали. Панорамные снимки, по моему мнению, функция, которой будут пользоваться редко, а вот фотографирование во время видеосъемки — отличная идея. В очередной раз Apple перевернула наше привычное понимание качества звука. Три микрофона, все привыкли к качеству звука в телефонах уже давно, но Apple считает, что нет предела совершенству. Остальные изменения были предсказуемы, стандартный цикл развития «по-яблочному».

А теперь, друзья, ваша очередь. Встретимся в комментариях.

193 комментария

  1. 0

    Павел Дмитриев: «…словить и припереть к стене» — гопник, что ли, кто так пишет? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Вот именно, что стиль и удобство исчезли напрочь. Павел, вы хоть сами пытались нажать на клавишу назад, если она будет теперь на уровне микрофона и передней камеры 4S? Получилось? У меня нет (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      skyline, У меня проблем нет. Руки откуда? И вообще, может сначала попользуете, а потом будете осуждать?

    • 0
      Илья Грабовский

      skyline, Только что попробовал, я дотягиваюсь большим пальцем в эту степь, все нормально, разве что немного непривычно, но это дело времени, если будет iPhone 5 🙂

    • 0

      skyline, Но он стал тоньше! Причем существенно

    • 0
      Павел Дмитриев

      skyline, у меня получилось. хотя у меня рука средняя.
      не стоит забывать что 5-ка стала тоньше, и это сыграет немаловажную роль. но надо реально пощупать чтоб понять, как оно будет.

      PS я тоже против увеличения экрана был, но Apple явно сумела добиться компромисса

      • 0

        Павел, Наверно Эпл клало на все, в том числе и ваше «против увеличения экрана». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0
          Павел Дмитриев

          Arkanfel, ага, и только Samsung заботится о пользователях. сразу увеличить экран до размеров малой саперной лопатки — и вопрос сам собой решился

      • 0

        Павел, Самое удивительное, это уловить постепенный переход тех, кто орал:»4 дюйма — лопата! Эппл, этого не сделает никогда!» к оптимистическому:»Это очень удобно. Все что больше 4 дюймов — лопата, а это самый оптимальный вариант и т.д.»
        Думаю, также интересно будет с выходом Ipad mini.
        А по теме, лично для меня в Айфонах всегда было слишком много «но». И если в плане планшетов для меня лично Apple впереди планеты всей, то вот смартфоны у них меня не притягивают. Хотя вот, до 4s всегда были фишки, которыми, если и не хотелось обладать, то хотя бы попробовать, оценить, побаловаться хотелось.
        Здесь, я такой фишки не заметил, все программные новшества давно реализованы в других системах.
        Разве, что дизайн(судя по фото) мне нравится. Хотя, я при покупке обращаю внимание на него в последнюю очередь )
        Как-то так, надеюсь, объективно написал.

  3. 0

    iPhone 5 оказался во всех отношениях лучше, чем я ожидал. Больше всего я сомневался в способности операторов обзавестись Nano-SIM. А тут оказывается, что Apple готова поставлять iPhone 5 в Россию уже к концу года.
    Просто класс!
    Бум брать! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Мда…не знаю, что и сказать. В общем, надо посмотреть, потрогать, пощупать. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    vladimir.gotfrid

    Браво, Павел Дмитриев. Опубликую Вашу цитату в своем блоге. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Я не заядлый «эплофил» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    После презентации, рекламных роликов и обзоров у многих скепсиса поубавилось. Новый айфон реально красив. Малая толщина и материалы делают свое дело. Тонкий аллюминиевый брусок в руке должен ощущаться просто отлично. И да, дьявол в деталях. Качество исполнение корпуса делает свое дело. Ничего подобного у кокурентов просто нет. Да, можно конечно купить SGS3 c большим экраном, но в плане тактильных и эстетических ощущений он айфону не ровня. Новая нокия выглядит довольно интересно, но по материалам гораздо проще айфона, и ОС очень неоднозначная.

    • 0

      Elvis271, Сегодня нокиа держит нож у горла айфона, и очень близко, намного ближе чем самсунг. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Arkanfel, Вот только ножичек туповат, да и руки, что его держат, слишком трясутся 🙂

        • 0

          Андрей, Да, неее )) Пока они держат нож у горла Эпл, Эпл все дорожает и дорожает, а Нокия все закрывает магазины и закрывает.
          Вы там передайте Нокии, чтобы они не нож держали, а делом занелись. ))))
          А то скоро будет, как КОдек…

  8. 0

    надо повертеть… пока больше нет, но нравится зараза. в ноябре должны в штаты ехать и мой 4с поменять бракованный. если удастся с доплатой 5ку взять против не буду)))

  9. 0

    «Samsung прейдет, а iPhone не прейдет» — Библия.

  10. 0

    Я к 5-му айфону отношусь спокойно. Он красивый, стильный, тонкий, с алюминиевой крышкой. Если продам 4S по нормальной цене — куплю 5-ку, нет — горевать не буду.

    Я полностью согласен с Михаилом. Без секрета не так интересно.

  11. 0

    Меня растроило то что мы заранее знали какой он будет и вытянутый экран:(

  12. 0
    Сергей Коваль

    Однажды Apple совершила революцию на рынке мобильных устройств. И теперь из года в год от них ждут того же самого. От этого куча негатива после презентаций, все кругом кричать про то, что не случилась их «революция». Слишком завышенные ожидания на выходе имеют отрицательные впечатления.
    Не ждите революций, Apple правда показывает нам эволюцию своих продуктов. И ведь с каждым годом успешную, глядя на финансовые отчеты. Кто бы что не говорил, все равно каждый понимает как все вокруг вертится. И почему так вышло. У каждого свои предпочтения и никогда всем не угодишь. Есть отдельные «армии» поклонников, способные кричать в сторону друг друга разные противоречивые вещи. И ведь с одной целью — удовлетворить свое знание об информационном мире и мобильных устройствах.

    iPhone 5 уже поднял планку для будущих творений компаний на мобильном рынке. Он с выше поднятой(ым) головой(экраном)задаст темп разработок для всех. Как и до него это сделали остальные флагманы крупных громких брендов.

  13. 0

    Кстати, народ, заметили или нет, где самсунговские троли?? Ану отзовитесь, подохли все или копите на джили бена ? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Все тут революцию ждали: кардинально новый дизайн, русскую сири, NFC, беспроводную зарядку. Так вот, насчет дизайна все правильно говорили, изменения ради изменений это глупо, дизайн и так отличный (как показала практика 4 и 4s), русская сири будет, это лишь вопрос времени, NFC и беспроводная зарядка… ну не знаю… размер телефона увеличится, а постоянно пользоваться будет этим в лучшем случае процентов 20% (посмотрите на аудиторию пользователей iphone). Уже начиная с 4 айфона было понятно, что после супер экрана сложно придумать какую-либо киллер фичу. Мегабайты и мегапиксели уверенно растут, ими никого сейчас не удивишь.
    Лично я думаю что следующим шагом будет как раз решение проблемы которая относится ко всем электронным устройствам, это их хрупкость. Пусть Тим Кук выйдет на сцену, швырнет новый iphone об стену и со словами «мы совершили очередную революцию» поднимет этот айфон, на котором не будет ни царапинки. Тогда все охренеют) До этого конечно далеко еще, но водонепроницаемость могли бы сделать, пожертвовали бы одной десятой миллиметра, никто бы не умер от этого.

    • 0
      michaelforrst

      Павел, Если он бросит его об стену — расценят как неуважение к собственному продукту. Бред, но журналисты и в Африке… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Павел, Мне нравится такой ход. И не только швырнет, но и потопчет, ключами побьет, а потом всех отправят на улицу, раздадут айфоны приглашенным и скажу: «Давайте! Бейте» [лол] (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Павел, Бросать не надо, а вот достать ключи и с силой поводить по экрану — это да! И чтоб ни царапинки — это было бы круто! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Павел, Анекдот в тему. «В Россию привезли импортную бензопилу, типа всё пилит. Ну сунули бревно пол метра в диаметре, вжик, как по маслу, все хором: Уууу бл@. Затем сунули бревно метр в диаметре, вжик… — Уууу бл@. Тут кто-то сунул рельсу и все зубья полетели в разные стороны, все хором грозя пальцем: Ааааа бл@!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    iPhone 5 получился отличным девайсом! Свой 4S буду без раздумий менять на 5-ку. Все говорят либо лопата либо дизайн отвратительный, а я и того и того хотел! Так что уже заказал своему знакомому в AT&T 5-ку, теперь жду!

    • 0

      Матвей, А че ты LG Prada три года назад не купил?! Там экран один в один (про разрешение не знаю, но разницу не особо отличишь), и корпус там гламурный, и по цене айфона можно грузовик этих «лыж» взять…
      ЛТЕ и НФС там нет, но они же нам и не нужны!;-) мы не будем опускаться до 50+ мегабитного инета;-)))) и подвергать свои 20 рублей на зарплатой карточке неоправданному риску;-))))
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Что косается утечек, когда apple выпускала 1 айфон, она не была так всем интересна… никто ничего не ждал… А что сейчас — все сума сходят… ждут, ажиотаж бешеный! А теперь представьте какая цепочка поставщиков и контрагентов у компании… сколько там работает самого разношерстного персонала!? А теперь спросите себя, вы бы устояли от соблазна прославиться или заработать на инсайде??? Шила в мешке не утаить… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Без бампера 5 в руке будет норовить выскользнуть. А с ним все тот же Iphone 4

  18. 0

    Друзья посмотрите-он шикарен! Черный просто класс) у меня 4s-и я не задумываясь возьму пятерку! Старый подарю маме) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0
    michaelforrst

    Согласен с Ильёй Казаковым. Все фактически получили то, без чего жалобы не прекращались. И всё равно недовольних много, как ни странно. И я уверен, что 21 числа в США соберутся огромные очереди у магазинов Apple несмотря ни на что.

    ЗЫ: Лично я не разочарован. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    И кстати по вопросу революций: пример Nokia — выбора у них не было, вот они и вывалили все карты на стол и что там у них? Беспроводная зарядка — крайне сырая технология и бесполезная по 2 причинам: 1 это то что телефон должен лежать на подушечке, т.е. не позвонить, не поиграть — ничего- должен лежать…. не удобно! вот если бы дистанционно, радиус хотя бы метров 5, то да. 2ое — что то есть устойчевое предположение, что зарядка таким образом может быть гораздо дольше чем от сети… вывод: фишка, ради фишки — эпл так не делает. И в догонку: что дала эта фишка нокии — 180гр. веса и толщина более 10мм. больше чем у 4ки!!!! оно надо за бесполезную функцию?? людей ждет разочарование с Люмией, не даром на презентации о ней так мало инфы было и пощупать не дали, в отличии от 5ки. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Негатив из-за того, что другие производители сейчас выдают революции быстрее Apple. Когда вышел iPhone он имел самый лучший экран, самый мощный процессор и графическую карту и революционный многожестовый ввод. Этой осенью я не увидел в iPhone 5 ни одной веши, превосходящей конкурентов революционно. Nokia 920 — революционный экран, совмещающий жесты и нажатия, Samsung Note — революционный экран, работающий с пером, Nokia 920 — беспроводная зарядка, Nokia 920 — LTE с российскими частотами, Samsung GSIII — самый мощный на сейчас процессор, Nokia/Samsung — самые большие экраны, Nokia/Samsung — существенное обновление ОС, Nokia — NFC. Apple впервые перешло на вторые роли по а паратному обеспечению. Собственно, вот так.
    А станет iPhone не модным — уйдет вниз так же быстро, как и поднялся

    • 0

      Юра, Айфон сейчас идет по линии Эвалюции, а не Ревалюции. А все что вы перечислили выше, это хилая сырая «революция».
      Безпроводная зарядка без_порно круто (как идея), но чего стоило нокио туда впихнуть её? Не доработанно, сыро, выже даже написали почему не практично.
      Самсунг самый мощный проц? Если вы в тайне фапаете на количество ядер то да, для вас это прогресс, но вы видимо не знаете что дело далеко не в количестве, а в том как это количество будет работать. В Мак можно вставить 16 гигов памяти, и что? Много? ДА! Нужно? НЕТ! Ибо даже половина не будет задействованна. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Юра, +1 сам стал посматривать на Люмию 920. Только тяжеловата малость… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Юра, Экраны и Nokia и Samsung хуже чем у яблока, смотри диагональ/разрешение, а не просто разрешение! Работа в перчатках уже была реализована ранее в некоторых смартфонах. Перо это вообще не понятно кому нужно да и работает оно полноценно лишь в нескольких приложениях… Зарядка на подушечке — сырая и сомнительная технология внедренная нокией от безысходности и на практике бесполезная в ее нынешнем — зародышном состоянии! Только прибавка в весе и толщине дала! А мощность проца — никто не тестировал, это раз, а два, если вы хоть раз пользовались техникой apple, то знаете что она просто работает и они никогда не делают акцент на МГц’ах… это актуально только для самсунга и нокии… Тем более что я уверен в том что 5ка более производительна, чем самсунг! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        zooyorker, «смотри диагональ/разрешение, а не просто разрешение!»
        а Вы сами хоть смотрели? Apple после презентации iPhone 4 всех убедила, что человеческий глаз не способен увидеть пиксели, PPI дисплея которых выше 300.
        Так вот, у SGS3 306ppi, у Lumia 902 — 331ppi. И кстати, у последней ppi даже выше чем в iPhone, если Вам это ТАК важно.

        «Перо это вообще не понятно кому нужно да и работает оно полноценно лишь в нескольких приложениях… »
        Как показали продажи Note, то получается что нужно. Про приложения тоже заблуждаетесь — взгляните на обзоры Note2 с демонстрацией пера. Узнаете много нового.

        В общем согласен с Ильей Хель — Apple боится рисковать. Революционер ушел, а с ним и «amazing» инновации.

    • 0

      Юра, Т е по твоему,если у девайса экран больше чем у другого,он лучше? и какие такие революционные технологии в большом экране?Какие плюсы от вашей беспроводнй зарядки?Провод втыкать не надо? Так в розетку то все равно придется,как сказали уже выше,наверняка заряжается дольше, прибавляет весу девайсу и к тому же пока хзаряжается нормально не поюзать телефон,какие плюсы от этой технологии??NFC тоже спорная технология на данный момент, пока от нее толку мало ,по крайней мере в России,что такого революционного в девайсах самсунга или нокии? какой мне толк от самого мощного процессора в самсунге если он банально глючит когда листаешь столы рабочие?

    • 0

      Юра, Самые большие и качественные экраны это Айпад от Apple. Как и операционная система, оптимизированная под железо. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        st.steve, Мда…. Познаняжувас, ЖУТЬ!!!! Эппл ничего не производит!!!!! У него нет производственной базы!!!! Экраны-лыжа, гнусмус, шарп… Память, проц- самсунг…. Продолжать?
        (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          R.Mugabe, Для справки: производство — это аутсорсинг! Эппл все разрабатывает и отдает исполнителям типа самсунга. То что самс и ко. производят для яблока им не принадлежит — это тупо рабочие руки. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          R.Mugabe, Троль, заглохни, достал уже, п****** (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            st.steve, Улыбнуло;-) я на молельне эппла вместе со стадом то же голову разбить должен в поклонах?!;-) увольте, я сам по себе!;-) а вы продолжайте- ваша религия оч. познавательна для современной медицины… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    «Хотели LTE? Получайте»

    Илья Казаков, по всей видимости, обращался к жителям США… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    отличный iphone 5. выглядит очень солидно. лизайн супер. никакой телефон другоймарки по дизайну не сравнить с ним. apple ведь проделывает огромную работу по усовершенствованию своих продуктов и софта. а то что к России так относятся ( сири нет на русском, apple store не открыли) так сами виноваты. во главе страны бывшие коммунисты, повальное взяточничество и охреневшие чиновники а таких в мире не любят. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    Для меня самое главное это дизайн. Очень не нравилась двух цветная задняя крышка, её везде светили и я до последнего надеятся что будет не такой, под конец было пару фоток с одноцветной крышкой и там выглядел он на много лучше.
    http://e.static.s.appleinsider.ru/2012/09/13.jpeg
    http://c.static.s.appleinsider.ru/2012/09/16.jpeg
    http://c.static.s.appleinsider.ru/2012/09/01.jpeg

    Белый так вообще… на белый не похож =( В книге Айзекстон писал: — Джобс не мог из 1000 оттенков выбрать белый цвет для магазина Аппле стор.. Думаете он допустил бы такую заднюю крышку?
    ЛТЕ ждали? Получили? Ничего вы не получили! В России не работает!
    Те кто ждал 4 дюйма — ждали именно 4 дюйма как у андройдов, а не просто вытянутый вверх

  25. 0
    Дмитрий

    Я тоже говорил, что дизайн iPhone 5 — это, мягко говоря, дерьмо (простите). Когда он вышел, а я смотрел презентацию, я изменил своё решение в положительную сторону. Теперь я хочу его купить.

  26. 0

    У людей плохая привычка выработалась: все время ждать омг революцию.

  27. 0
    vladislav.martynets

    Мне лично не очень понравился новый iPhone. То что у него «дырка» для наушников переехала вниз, алюминиевая вставка сзади. Вы правы Apple боится рисковать. Я бы просто хотел подержать этот телефон но покупать бы его не решился (по крайней мере в ближайшие месяцы). iOs 6 меня разочаровала — приложение музыка обновилось — самое страшное. Согласитесь если бы был Стив Джобс то было бы не много по другому. Как говорят — мелочь а приятно. И я уверен что когда нибудь будет ему замена! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0

    «Ведь нам, простым пользователям нужны не инновации, не гигагерцы с мегапикселами, а стиль, удобство и простота, которые в новом iPhone никуда не делись.» Ну почему то люди тут не особо понимают смысл,написанной вами простой истины. Народ избалован всякими процессорами да огромными экранами.Вы с лупой будете ходить и всем доказывать что у вас на 4 пикселя больше?Я такого количества гадостей и оскорблений в адрес людей,пишущих объективные вещи не видел нигде.Зачем Вам беспроводная зарядка?Она все равно проводная,так как эта подушка к сети обычной,вообще-то,должна быть подключена.И в чем понт?Воткнете вы в разъем или положите — потребление и время то же самое.Плюс,эта технология внедрена в Nokia сторонней компанией,а не была разработана в стенах.Все талантливые кадры давно оттуда поувольняли или они сами основали свои маленькие компании.Про старую камеру я устал уже писать тут.»Все новое — это хорошо забытое старое»

    • 0

      Hedgehog, 😉 все телефоны родственники 3310…. Зачем нам прогресс?
      Если я покупаю телефон, то беру новый с лучшими характеристиками. Менять свою 4ку на 4ку с вытянутым экраном, увольте….
      Орать на каждом углу, что айфон «вперде» планеты всей, не ко мне.
      И да, я не гламурен по определению.
      (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0
    Падипад

    Почему нельзя было сделать заднюю сторону однотонной ? Бока же сделали в цвет корпуса ! Зачем этот контраст ? Понятно, что там будет чехол и т.д. Но если сделать все в тон — претензий было бы меньше и красивей…

  30. 0

    Дело не в apple ,а в людях .есть категория тошнотиков,которые случайно попали в эту реальность.ноют ,жалуются,а главное им до боли жалко самих себя.apple для них проекция их ущербной призмы восприятия.и имя им самсунгеры ,явные и скрытые .дустом их,дустом. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Алексей Винницкий

      aleks70, Верно подмечено… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Алексей, Это непредвзятая позиция администрации?! Или выражать свое мнение не «ДЕМОКРАТИЧНО»?;-)))
        Настоятельно рекомендую, ВАМ, для написания «опусов», относится хотяб с долей реализма, и не быть «тру патриотом».
        П.С. Не модерируйте этот пост, он с айфона написан;-) КЛЯНУСЬ!!!!;-) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          R.Mugabe, И правильно администрация делает.Samsung уже вырастила поколение разбалованных «хипстеров» на своих долбанных экранах и никому не нужны мегагерцах на голову нормальных и трезвых людей.Следуют каким-то тупым принципам и все.Я теперь понимаю,почему товарищи из администрации молчат в большинстве — да они просто сыты по горло от слез\соплей нытиков и хамства за двое суток.

          • 0

            Hedgehog, По вашей логике, идеальный телефон нокиа 3310… Айфон УГ…
            А жаль 4;4S не плохие аппараты для своего времени…. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 0

              R.Mugabe, Да вы не поняли меня.Я всем доволен в iPhone 5.Это самый оптимизированный,а не инновационный продукт.

            • 0

              R.Mugabe, «в виде урезанности, ограниченности системы»,»расширенную функциональность «из коробки»»
              А Вас не беспокоит,что Lumia это еще более урезанный продукт чем iphone?(И в плане возможностей,и в плане программ)Что там крутого?Если стандартном в плеере отсутствует даже прокрутка трека скольжением пальца по дорожке? Если нет даже эквалайзера нормального?И где тут преимущество перед тем же Android? Интерфэйс конечно красивый,но он останется такой навсегда.Там не будет никаких «Сидий» и прочих наворотов как на андроиде.И сомненья возникают же по поводу дальшейшей поддержки новых Lumia скажем через полгода-год,в чем я очень сомневаюсь.У Nokia сейчас «хобби» — выпустить что-то новое,а потом благополучно забросить.Все предыдущие уже 900,800 и.т.д. не получат обновлений.И кому они такие нужны?Если будущие приложения для 8 версии не будут ориентированы под работу с предыдущим железом.Такой серьезной дискриминации даже Apple не знает.

        • 0

          R.Mugabe, МОЛОДЦОМ!

    • 0

      aleks70, Это вы дАрагой жертва «неожиданности», отрицать эволюцию (и в прогрессе то же) оч. умилительно;-).
      ЗЫ вас мнения о несостоятельности новинок, заставляет пересмотреть усомнится в эппле?! Будьте настойчивее!!!! Настоящие наркоманы так просто не сдаются!!!!!! Меня скоро забанят, и будет вам счастие в свободе вероисповедания;-) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      aleks70, А есть секта слепых фанатиков, которым хоть сухую какашку предоставь в стильной обёртке и с любимым логотипом, они будут рады.
      Людям показали новый продукт, но смысла переходить на него особо нет. На 4S что-то тормозит, он зависает, не хватает 5-го ряда иконок? Снимки прям отвратительные? Зачем? Все новые плюшки iOS6 и так достанутся. Конечно, после нескольких обновлений оси он подозрительно сильно затормозит и тогда нужно доставать бумажник.
      А просто посмотреть и в магозине можно.

  31. 0

    Начать хотелось бы с того, что уже как сутки я не могу понять своё отношение к тому, что нам вчера любезно продемонстрировала Apple. Речь идёт об iPhone 5. Отношение очень неоднозначное. Как уже было сказано ранее, это не революция, а эволюция. Замечу, что этого не скрывает и сама Apple (судя по ролику iPhone 5). Действительно, ничего такого, от чего хотелось бы крикнуть «ВАУ! Это действительно то, что я хочу!», к сожалению нет. Хотя это, на мой взгляд, вполне ожидаемо. Apple сделали упор на дизайн, и я думаю, не прогадали. Приятно было бы увидеть в новой модели чип NFC, ещё приятнее было бы услышать русскую речь Siri. Но всему своё время, товарищи. Всему своё время… Свой iPhone 4s обновлять если и буду, то где-то через годик, может полтора и скорее всего сразу до iPhone 6. Так уже у меня повелось, обладать переходными моделями (3gs, 4s). Ну а что же ждёт iPhone 5? Поживём – увидим 🙂

  32. 0

    Главная фишка айфон это iOS! Поставь туда андройд и на его «совершенный» дизайн никто не посмотрит!!! Я бы хотел поюзать новую люмию, но наверняка будет глючная как и любая windows!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    Эппл как всегда молодцы! Те, кто говорят про революцию — либо никогда не пользовались айфон либо зажрались!!! Какая революция??? Первые три поколения почти не менялись, и всех все устраивало! Я уверен, что если бы еще пару лет продавали 4s — все бы покупали и радовались! Вам каждый год показывают улучшени, а вы недовольны!

  34. 0

    Что самое удивительное, в этой презентации не было киллер фич. Да обычный апдейт, который можно встретить в машинах и любой другой технике Но у Эпл всегда была какая та киллер фича, что бы пользователь просто «обязан» был сменить свой нынешний Айфон на новый. В четвёртом их был целый батальон. В 4S, который по сути являлся улучшенной копией 4-ки (в хорошем смысле этих слов), придумали Siri. Да, Siri тупая и мало её кто используют, но всех восхищает её идея и потенциал для использования в будущем.
    А тут, та-да-м — панорамы… Кривой, дергающийся ниндзя в течении пяти минут…. И кучка функций из Андроида. Почему я должен всё бросить и захотеть купить его именно сейчас???
    У Эпл получается всё просто: если тебе нравится твой нынешний айфон, то тебе понравится НОВЫЙ. Но какой смысл покупать новый, если мне нравится и устраивает мой сейчас не известно.
    P.S. Это один из первых доминирующих товаров Эпл под руководством Тима Кука, после презентации которого нет желания кричать: «Хочу!!!» А лишь ворчания: «Ну надо посмотреть, посчупать». Хотя после презентации нового Айпеда и МакБука с ретиной всё было как надо.

  35. 0

    Я ждал примерно такого: http://ukrainianiphone.com/22/05/2012/63557
    Понятное дело, концепт, но вот если бы развить эту идею!..
    Мне не важно высота, мне не хватает иконки в доке. Телефон, Mail, Safari, Музыка и еще хочется Видео (я часто смотрю подкасты и фильмы).
    Вот что я ждал и хотел. И не надо меня подпирать к стенке 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Павел Дмитриев

      skyline, спасибо, я сходил по ссылке и стел еще больше ценить Apple, за то что они не сделали как в том концепте

  36. 0

    Эйпл поднял новую планку для мобильных устройств, как в аппаратном так и в программном плане. Хотя и старые рубежи пока никем не побиты. Ни один из сегодняшних гаджетов не может тягаться с айфоном ввиду того что айфон это всего лишь кусочек хорошо отлаженной системы из целой серии устройств, которые вместе работают просто идеально. Ни у кого такого просто нет. Да и как отдельно стоящий телефон/компьютер он самодостаточен.

    Очень хочется чтобы эйпл внедрил поскорее некоторые простые фичи из Сидии:
    Фотки в контактах/Дополнительные виджеты в NC/Вспыху на экран блокировки/Быстрое удаление сообщений. Сири на русском конечно.

    Все! И тогда никакой андроид/Люмия-виндоус уже не покатят. Хотя идея с тайлами на моб. мне в целом нравится. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0

    А вообще хера спорить, убивать нервные клетки — это всего лишь телефон!!! Тут исключительно дело вкуса!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  38. 0

    Я была уверена, что мне нравился белый и хотела приобрести взамен моего 4-го белый 5-ый… Но теперь в раздумьях… Черный он просто бесподобен! Тоже не пойму чего ждал народ..? Что у телефона появятся ножки и он начнет бегать? Или что начнет распознавать лицо своего владельца?))) По-моему, основная фишка Apple в том, что все работает просто, безпроблемно и гениально!)

  39. 0

    А где мнение Ксюши?)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  40. 0

    По любому 5 лучше чем 4S, по всем параметрам, и ошибкой не будет взять, так как…. iPhone5 is awesome!!! сёдня буду «таранить» эплстор предзаказом! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  41. 0

    А чтобы не «подпирали к стенке», покажу то чего я лично ждал.
    Да, это концепт, понятное дело… Но! Если бы развили эту идею…
    Мне очень не хватает 5-ой иконки в доке, чтобы был «полный комплект»: телефон, почта, сафари, музыка, видео — все эти 5 приложений в доке.
    Вот, собственно: ukrainianiphone.com/22/05/2012/63557 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 0
    Инкогнито

    А что это за люди? какие то мнения еше толкают? А не гопники они ли? то же мне эксперты///

  43. 0

    http://pashchuk.biz/?p=302 Мнение народа о Пятерке.

  44. 0

    Споры,споры и споры!А что тут спорить ?И 3G и 3GS и 4 и 4S и 5-все это называется одним словом:IPHONE!!!И нельзя это равнять ни с какой другой моделью. Принцип прост:качество и качество!Каждый из этих аппаратов хорош для своего времени и актуален в любое время. У моего старого друга есть еще живой 2g,самый первый !Так он работает!И еще как!ничуть не хуже люмий!Так что пятерка все таки получился!А сюрпризов мне кажется надо ждать от шестой оси!Молодцы apple,спору нет!Так держать. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      stnrus75, 2g лучше от люмнии???? шутишь да?!) 2г тупит не реально……и хочу добавить….в этом плане епл хамы….спроси своего друга может ли он поставить скайп на свой 2г с еплстора….или другую обычную програму для телефона…. — и я даже отвечу на перед — нет не может…потому что епл срать хочело на пользователей….она хочет продать новый девайс чтоб срубить бабла…и это хамство….у меня было очень много разных телефон дольше всего я провел времени с яфоном 4, в то время он был лучшим…после его продажи, временно пользовался 2г…и все время хотел об что-то его разбить…он постоянно тупил, на всех старых прошивках!! теперь я купил Самсунг с3 и знаю что его пока менять не на что… хотя люмния 920 толкает испробывать ее на вкус…)

    • 0
      Рикардо

      stnrus75, Пфф а у меня есть нокиа 1100 до сих пор работает! Не чуть ни хуже айфона!

  45. 0

    И очень неприятно,что здесь помоему собираются люди,которые разбираются в хороших вещах а не в булькающих и завывающих пластмассках!И вот этих людей пытаются назвать гопниками!Как пошло и сразу хочется сказать:вы не туда плпали и забанить сразу такого умного. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      stnrus75, Не, лучше на грудь повесить звезду Давида и закрыть в лагеря. Даёшь чистую нацию с яблоками на знамёнах и Джобсом в сердце. Всех пользователей Андроида на фабрику Фокскон, собирать Айфоны за еду для нас избранных. Самсунг гори в Аду!!!!!
      [ОЧЕНЬ ЖЁСТКИЙ САРКАЗМ] (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  46. 0

    Такое чувство, что сегодня от имени твиттера Appleinsider.ru со мной сегодня говорил Павел Дмитриев. И часть его высказывания родилась после нашего диалога. Ну что ж. На всякий случай приведу этот разговор полностью.
    https://www.dropbox.com/s/qvr1u1id4o1k8hs/iphone.png

    А дальше я в принципе готов подписаться под каждым словом.
    1. Да, телефон отличный. И главное его преимущество это новый корпус.
    2. Да, в телефоне нет фишки. Робобаба по ту сторону экрана была бесполезной но фишкой, сейчас нету и такой.
    3. Nokia? Да, то что они показывают выглядит интереснее. И не надо мешать теплое с мягким. Самсунг продает смартфонов больше чем Apple, Apple больше чем Nokia, но не смотря на это Девайсы от Nokia содержат в себе больше тех самых фишек, ради которых интересно смотреть презентации.
    4. Автор твиттера, да и Павел, если это не один и тот же человек ведет себя как обиженый ребенок, у него появился новый идеал, а всем пофиг. Но тут уж надо смириться.

  47. 0

    Доволен. И жена. Придется отдавать подрастающему поколению 4ски по 64 гб. И брать белого и черного.
    А недовольные пусть берут гнусмасы, нокии, хтц и будут довольны.
    В чем реальные плюсы в современном мире от NFC? Вот реально…
    И в чем должна заключаться революционность?

  48. 0

    Словить и припереть? Я скажу.. Ну например лазерная клавиатура, концепт существует. Или например русский сири, я не говорю про карты и рестораны, а просто про отправку смс, голосовой набор текста…. Там макс 300-400 шаблонных комманд, нежели так сложно добавить…
    Затем, зачем производительность улучшать, не лучше было увеличить время работы? 4s при нагрузке работает меньше дня, при активной игре или серфинге, тут тоже самое. Зачем нужна эта мощь если при ее активном использовании бата сдохнет после нескольких часов. А так надо сидеть от розетки чтобы играть, поэтому и не играю.
    Были слухи о платежной системе интегрированной, наподобие мастеркард или визу, но с iphone, и как видно Тим Кук даже и не собирается двигаться в этом направлении, которое интересовала Джобса. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  49. 0

    Пока Iphone король. И даже если так и будет дальше идти, то Iphone останется королем, но на определенное время. Джобс поднял Apple из говна в котором оно утонуло без него, он создал огромный задел прочности и инерции которых еще хватит лет на 5-7, но после компания рухнет если Apple не станет тратить свои 100 ярдов на исследование и открытие революционных фичей. Если этого не будет, на 7-8 поколении они рухнут. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  50. 0

    Вы шутите…?! то когда самсунг на презентации не делает революции то Вы пишите «опять облажался, как всегда, еще один никому не нужный телефон» а когда епл не делает революции то «епл избаловала Вас»….многим не нравится айфон 5 не потому что он такой….а потому что люди привыкли видить айфон как впереди всего мира…а сейчас на фоне Галактики 3, one X, Lumnia 920 он выглядит бледо…и если компания реально просела то не нужно оправдывать…или по вашему если епл призентует айфон без дисплея, то все скажут супер, он быться не будет…супер….зажрались со своими диспеями…?!?!?!? нужно посмотреть правде в глаза…Новий айфон выглядит бледо на сегоднешнем рынке!!!

    • 0

      Alexandr, Скажи мне чем другие телефоны круче, в частности люмиа.
      Вычеркнем проц — оптимизация делает своё дело. Разницы скорей всего не будет.
      Вычеркнем оперативку — опять де оптимизация.
      Вычеркнем размер — каждому своё 🙂
      Вычеркнем NFC для наших широт. Да и пока я не доверяю ему 🙂
      Вычеркнем беспроводную зарядку — после Тесла продвижки минимальны, куча энергии будет тратиться при перегоне, заряжаться очень долго.
      Фото надо сравнивать.
      Теперь сравнения. Ppi у них почти равен. Разрешение экрана у нокии больше засчет размера, айфону больше не нужно. Батарея будет жить одинаково засчет оптимизации iOS. Нокиа толще, шире, тяжелей. Дизайн вообще не поменялся в отличии от iPhone!

      Чем другие телефоны круче в плане телефонов, а не оси? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Рикардо

      Alexandr, ОООООО адекватный человек! Как дела?

    • 0

      Alexandr, Воооо. Так и есть (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      nikolyaanelka

      Alexandr, По-русски научись писать,товарищ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий