Apple может стать #1 в игровой индустрии

73

Ключевыми подразделениями современного рынка развлечений являются видео и игры. Обе эти ветви год от года генерируют баснословные прибыли для тех или иных компаний. Сейчас, в эпоху роста интернет-активности, работа в области дистрибуции мультимедиа-товаров имеет наибольшую перспективу.

Гейб пророчит Apple доминирование в игровой индустрии

iTunes Store, на сегодняшний день являющийся крупнейшим каналом дистрибуции видео, музыки и приложений для мобильных устройств, приносит Apple косвенные миллиарды прибыли ежеквартально. На онлайн-магазине базируется вся экосистема компании, ее продукты и предоставляемый сервис. Влияние Apple на индустрию здесь сложно переоценить — компания создала и продолжает активно развивать свой магазин, являющийся на сегодня крупнейшим в мире по объему контента.

Но нет предела совершенству. Вторая ветвь индустрии развлечений, в которой Apple не представлена никак — игры. Все, что есть у Apple, это разработчики мобильных приложений и App Store, хотя это тоже немало.

В прошедший четверг основатель Valve и игрового магазина Steam Гейб Ньюэлл выступал в Техасском Университете, где держал ответ перед студентами университета и собравшимися журналистами о будущем игровой индустрии. Нам с вами его речь интересна прежде всего тем, что Ньюэл пророчил Apple большие успехи на еще не освоенном для себя рынке.

Причина такого развития событий в том, что PC-индустрия развивается недостаточно динамично, чтобы переместиться в нашу с вами гостиную. Вот тут-то и появляется Apple, которой пророчат доминирование в этой области развлечений с ее еще не выпущенным телевизором.

Apple имеет огромную базу пользователей, что уже можно воспринимать как потенциальную угрозу со стороны компании в адрес Sony, Microsoft и Nintendo, и серьезную заявку на доминирование в этой области. Вопрос заключается в том, сможет ли PC-индустрия развиться достаточно для того, чтобы утвердиться в гостиной прежде чем это сделает Apple.

Консольный игровой рынок — немного другое ответвление, с которым Apple не сможет и не будет конкурировать. Компании следует просто сместить курс развития индустрии в нужное русло, что сейчас как раз и происходит. Apple формирует почву перед выходом телевизора, который, возможно, изменит отношение к телевидению со стороны пользователя.

Мы уже знаем о патенте, в котором описывается способ взаимодействия с телевизором посредством жестов, зарегистрированном Apple еще в 2008 году. По некоторым сообщениям, именно способ управления медиаконтентом станет ключевой особенностью телевизора Apple. Ну а насколько важно бесконтактное управление медиаконтентом, в особенности играми, можно даже не говорить. Прибавьте к этому фирменный подход к реализации, фирменное внимание к деталям и мы получим идеальный продукт для развлечений — главного генератора прибыли.

Алексей Винницкий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий