Mercedes-Benz и Volvo продемонстрировали работу CarPlay

46

CarPlay

Вчера, после того как Apple анонсировала CarPlay — новую функцию iOS для интеграции iPhone с автомобилями, сразу две компании решили показать ее в действии. Сначала Volvo выпустила рекламный ролик с CarPlay в главной роли, в котором объявила о появлении технологии в своем новом внедорожнике XC90 SUV, а затем соответствующее заявление сделала Mercedes-Benz, опубликовав несколько фотографий CarPlay в салоне нового C-Class. Автомобиль будет представлен на автосалоне в Женеве в этом месяце.

Видео от Volvo наглядно демонстрирует большинство возможностей новой функции: совершение звонков, диктовку и отправку SMS-сообщений, запуск различных приложений, в том числе и музыкальных вроде Spotify. По своему исполнению оно отдаленно напоминает рекламные ролики новых продуктов Apple.

В отличие от Volvo, Mercedes решила представить небольшой фотоотчет по работе CarPlay, запечатлев основные функции. Вот, например, то самое навигационное приложение.

Навигация

На главном экране отображаются все приложения с вашего iPhone, поддерживающие CarPlay.

Приложения

Интерфейс совершения звонков почти не отличается от аналогичного в iOS.

Звонок

Послушаем музыку?

Музыка

Все push-уведомления от поддерживаемых приложений будут появляться не только на экране смартфона, но и на дисплее автомобиля.

Вам сообщение

Представители Volvo отметили, что система будет совмещать CarDisplay с существующими решениями от автомобильного производителя, однако пока не ясно, каким именно образом они смогут «подружиться», пишет 9to5Mac. Mercedes-Benz об этом уже позаботилась — на фотографиях выше можно заметить значок ее собственного приложения COMAND. При этом компания утверждает, что не собирается ограничиваться только iOS и будет развиваться в других направлениях.

Скорее всего, первые автомобили с поддержкой CarPlay на дорогах нашей страны мы с вами увидим уже в этом году, правда, на запуске этой функции Россия, к сожалению, «пролетела». Будем надеяться, что вскоре ситуация изменится.

Александр Богданов

46 комментариев

  1. 0

    А чем этот монитор отличается от простого закрепления айфона на держатели?. Я не вижу особой разницы, тем более что подключение через кабель.

    • 0
      alex.markosov

      yejik, Ну наверно тем что он связан с системами машины и может использовать ее аудио систему и разные данные статистики (намер карты смогут предупредить отнеобходимость заправки для совершения маршрута, и можно использовать и другие данные авто) — а айфон на держателе использует обычно прикуриватель)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        alex.markosov, бггггггггг!
        когда только вышел ипад мини, его сразу запихнули в авто ;)))
        чуть-чуть мозгов и он становится полноценным медиацентром.
        так что вся эта «карплэй» не более чем маркетинговая фишка — мол айфон умеет с машиной общаться без костылей.

        пока что ни в одном промо ролике я не увидел, чтобы эта фигня работала с ситемами авто, те никаким «предупредить о необходимость заправки для совершения маршрута» и не пахнет! 😀

        собственная фигнюлька «комманд» была в мурзиках давным давно, для нее и джойстик на консоли был….
        сейчас же ее допилили до возможности управлять голосом.

        • 0
          Александр Богданов

          NRG, Ну не скажите, вон в ролике Volvo система управляет климат-контролем 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            Александр, А зачем нужен айфон если климот контролем можно управлять и без помощи айфона. Я потому и говорю что если айфон подключен кабелем то его можно использовать как основной экран. А так судя по фоту на этот экран просто отдается картинка с айфона так как сам айфон в данном режиме не активен.

        • 0

          NRG, Во первых видно, как в вольво в карплее отображается климат, значит идет взаимодействие с мозгами авто, а значит возможно будет интеграция по многим параметрам. Во вторых даже например смотреть список треков в авто и использовать навигацию куда удобнее на экране авто, чем на айфоне. По мне это очень крутая фича, еще один весомый повот купить айфон, если ты водитель. Список авто надеюсь будет пополняться. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            alex1988, 1) Где сказано, что управление как-то связано с айфоном? управление производилось с наборотной системы.
            2) Список треков можно смотреть и по блютузу.
            3) Навигация да, в чём-то удобно.

          • 0

            alex1988, вы наивный чел…
            во многих современных бричках с большим экраном на торпеде управление функционалом медии и всяких там климатов вынесено на этот экран!
            ибо нет лишних крутилок\кнопок, интерфейс можно нарисовать любой и тд и тп.
            видя эту тенденцию с большими тачскринами эппл и придумала интегрировать айфон туда! те в данном случае экран авто выступает просто посредником по передачи информации к человеку — на ходу с большого экрана гораздо удобнее считывать информацию, тыкать в большие кнопки о5 же удобнее.
            ни о какой обратной интеграции нигде и слова нет! зачем машине передавать какие то данные в айфон?!

            подобные функции хендфри давно уже есть и в простых 1-диновых магнитолах и в магнитолах с экраном!
            более того, тот же пионер имеет практически такой же функционал как этот пресловутый карплэй 😀
            те яблочники тут ничего нового не придумали, просто попросили производителей авто единый интерфейс зашить в магнитофон.

  2. 0

    почему на фото с мерседесом какой «шан цунг» изображен?
    немцы вроде бы кичились что у них нет иностранцев ;)))

  3. 0
    Ali.Arslanbekov

    доброго времени суток.Ребят такая проблема.У меня айфон 5 иногда теряет яркость экрана и становится мутным.В чем может быть причина ?Не битый! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    Ali.Arslanbekov

    Я его брал не в специальных магазинах и мне сказали только две недели на завод кой брак (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Ali.Arslanbekov, Вопрос, а где ты его покупал? Если у официального ресселера, то приходишь к ним и требуешь проверку качества в присутствии клиента, они тебе выдают акт, с ним ты едешь в авторизованный сервисный центр, там его диагностируют и выдают акт того что это заводской брак. Едешь обратно в магазин даешь им этот акт они его сканируют и отправляют в свою рекламацию. Через 12 часов (среднестатистический регламент) а чаще через 2 часа после проверки подлинности данного акта, присылают резолюцию на возврат. Ну и исходя из ситуации берешь деньги или покупаешь новый телефон. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Ali.Arslanbekov, Не слушай того, кто не знает на продукцию Apple имеется МИРОВАЯ гарантия(неважно в какой стране ты его покупал и где сдаешь в ремонт), в том числе с 2014 года и в россии. Сломался телефон — неси его (только телефон, без чеков, коробки, гарантии, просто телефон) в авторизированный сервис apple и через 14 дней получаешь новый. Мне лично поменяли на новый iphone 5, даже с треснутым дисплеем(не гарантийныый случай). Есть даже русскоязычная техническая поддержка, позвонив по которой тебе все расскажут и даже до какого числа у тебя гарантия (на телефон 1 год с момента его активации). Список сервисов в твоем городе есть на офф сайту apple.com/ru/? там тоже все просто и по русски. И не надо заморачиваться apple в плане лояльности к покупателям БОГ.

  5. 0

    Расслабтесь, представленое на видео мягко говоря фигня, левая.
    Управлять климат контролем через сенсорный экран = пожвергать опасности как водителя с пассажирами так и участников дорожного движения.
    Управление такими вещами должно быть интуитивно и в слепую, грубо говоря там должны быть какие нибудь кнопки, тактильные, ну или чего иам еще делают.
    А вся эта димогогия с сенсорным экраном, просто напросто бред того, кто на машине не ездит и идею поддерживают в обществе такие же.
    Если и будет управление таких вещей на сенсорном экране, то там будет как минимум и другие кнопки или же будут уонтроллеры но не на экране, а экран просто будет показывать изменения.
    Вообщем сыро и тупо. Ждите еще года 2, пока идея обретет основу и будет стандартизирована.

  6. 0
    Mr. Woland

    Меня в Эвоке вполне устраивает использование старенького iPod nano 4 как плеера. Если я по ходу движения буду еще отвлекаться на смс и тому подобную ерунду, то с 90% вероятностью в кого-нибудь въеду.
    То что предлагают сейчас ненужно и даже опасно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    А разве на мерседесе сенсорный экран? Если даже сделают специально для этого сенсорный, то он будет расположен не удобно и до него фиг дотянешься, так как изначально делался под шайбу, а реализовать норм управления через шайбу нельзя, да и комманд сам по себе хорош и спокойно дружит с айфон по блютусу

  8. 0

    Кмк у Volvo интерфейс гораздо лучше! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    По поводу замены iphone:
    В законе о защите прав потребителя сказано что продавец не вправе уменьшать гарантийный срок товара заявленный изготовителем, другими словами если купил не с рук, то смело можно нести в магазин и требовать замены ибо описанный недостаток является существенным! Но лучше обратиться в сертифицированый apple СЦ, через две недели из штатов приходит новый (восстановленный) iPhone. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Не нужен этот хлам в моем авто… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    а в хонде когда будет знает кто ?

  12. 0

    Я подозреваю что (вполне возможно что) iOS может заменить любую стандартную бортовуху. Т.е. она будет не только регулировать мелочевки (кондёры и так далее), но и (вполне возможно что) станет контролировать подвеску и всё-всё-всё.
    По поводу удобства и интуитивности тачскрина. Люди, вы серьёзно можете ткнуть в нужную вам кнопку на приборке прям с «закрытыми глазами»? Признайтесь, что это не возможно в любом случае. Вам всё равно хоть краем глаза нужно увидеть куда жать. Так в чём же тогда отличие от тачскрина? Нужна интуитивность? Да без проблем. Любое действие достаточно банально снабдить звуковым сигналом (как регулировка громкости на Маках сопровождается щелчками, допустим). И тогда, регулируя кондёр, вам даже не надо будет на него смотреть. Чем сильнее вы его делаете, тем чаще, к примеру, раздаются щелчки. Главное — озвучить все действия на тач-панели. Я считаю что зря вы все переживаете.

  13. 0

    Если это как отдельный монитор а не встроенный в саму родную магнитолу, то он нафиг не сдался! Провал! Ацтой! Гов…!

    Если только таксистам, у них и так возле лобового стекла одни КПК радары да и всякая хрень. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Не нужен мне в машине этот carplay. Липовая разработка от Apple имхо ((( Ролик похоже вообще https://www.slinky.me/About слинки делали.

    Что-то с эплом становится не то. При Джобсе такого бы не было

  15. 0

    Доброе утро.
    Подскажите пожалуйста, я не совсем полно понял из текста, Вольво собирается внедрить эту систему не только в новых авто, но и в предыдущих? То есть, с60 2013 года тоже будет поддерживать? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      gemini8, Да, похоже на то. Эту странную систему хотят внедрить. Толку от неё никакого. Музыка и так у всех есть. Погода и т.д. все уже есть в принципе.

  16. 0
    little_otik

    Очень порадовал In Flames в Spotify) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Test/тест/123 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий