[Взгляд в прошлое] 8 февраля

9

8 февраля 1998 года

Порой многие из самых преданных фанатов Apple встают перед сложным выбором: кого принимать за врага любимой компании. Microsoft с ее операционной системой Windows? Недорогие компьютеры Dell? Процессоры Intel, обеспечивающие жизнь большей части PC? Android-смартфоны и планшеты? Или кого-то еще?

Intel

Вот так в 2006 году компания Intel из очевидного врага превратилась в одного из лучших союзников. А ведь когда-то о таком превращении не могло быть и речи.

Примерно в конце 90-х годов Apple чувствовала себя так уверенно, что решила запустить рекламную кампанию, в которой всячески издевалась над процессорами Pentium II: их поджаривали, их катали на улитках и так далее, и тому подобное. Основная идея кампании была понятна: показать всем, что процессоры G3 были такими быстрыми и мощными, что конкурентам оставалось лишь завидовать.

Возможно, что такая рекламная кампания была не совсем корректной, но самое главное — продажи компьютеров Power Mac G3 начали медленно, но уверенно увеличиваться.

Кампания была запущена 8 февраля 1998 года, а спустя восемь лет Apple пришлось извиняться за нее перед Intel.

Илья Грабовский

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий