Эмулятор Sega Genesis: ностальгия без джейлбрейка

46

Все люди, достигшие к настоящему моменту лет примерно 20 (и, разумеется старше), в девяностые делились на две категории: те, у кого Sega была, и  те, кто безумно хотел, чтобы она у него, собственно, была. Сейчас с этим заметно проще, можно и китайский клон культовой консоли купить, а можно и эмулятором ограничиться. Об одном из представителей последнего варианта решения данного ностальгического вопроса мы и поговорим.

screensforios_a_1

В видео весьма подробно описан и процесс установки эмулятора, и игровой процесс, но на некоторых моментах заострить внимание все же хотелось бы. Первое — это установка эмулятора, она довольно проста, не требует джейлбрейка и тому подобных ухищрений (ну, почти). Нужно лишь проследовать на сайт coolrom.com, выбрать необходимый эмулятор и не забыть, конечно же, установить на ваших iPod и iPhone дату на конец 2012 года. Вскоре иконка эмулятора станет активной, и можно будет начинать наслаждаться воспоминаниями.

screensforios_b_1

А наслаждаться, право слово, есть чем. По соответствующей ссылке ROM-файлов — играть не переиграть. Aladdin? Легко! Sonic? А какой версии? Есть на любой вкус! Возникло желание дать пальцам вспомнить боевые комбинации в Mortal Kombat? К услугам пользователя целый «прилавок» разнообразных файтингов.

screensforios_b_2

А что в этом всем ностальгическом великолепии замечательное? То, что все это доступно абсолютно, совершенно и категорически бесплатно!

screensforios_b_4

46 комментариев

  1. 0
    zedamin

    Очень просто установить?

    • 0

      zedamin, Очень просто на Android)) Сейчас смотрю видео и потешаюсь тому как пляшут с бубном владельцы iPhon) вот вам и гаджет за 30к с неудобствами)

  2. 0
    alexsanderskyy

    Спасибо большое за данный обзор! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    aratwan

    Ах….огромное спасибо, сам бы никогда не нашел!
    Блин….готов вас всех расцеловать! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    .andrew670.

    Это супер!

  5. 0
    Arslanbekov

    Ребят,у кого есть оригинальный Смарт кавер на айпад 2/3/4? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0
    Schturmann

    Я счастлив)). Помню, на Симбиан эмуль, Picodrive вроде. Удобнее всего играть было на Nokia Е 71, Е63. Там полнеценная клавиатура была… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Schturmann

    Что за фигня? Выбираю Sega/Genesis и ничего не происходит. Дату поменял. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    Rybakot

    Ребят, я установил GameBoy Advance, но у меня в него игры не загружаются. Помогите, пожалуйста 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Ех каждый раз датц переводить перед запуском
    Ну хоть так, кст скачивайте тот эмулятор который для Sony Play Station 1 он универсальный (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Battle toads
    Ranger X (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0
    alex.kar4123

    😉 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0
    Schturmann

    Установку победил, но вот с запуском проблемы. Сделал так — отмотал дату, тыкнул на эмуль на сайте, вернул дату — эмуль попросился на установку. Установил. Вернул дату на конец 2012 года, выбрал ром, тыкнул, и сафари предложил открыть зип архив либо в Evernote, либо в Notability. А хде выбор эмулятора?? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0
    alexpoker

    А управлять в играх чем, пальцем? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Спасибо) отличный эмулятор) Прослезился когда начал играть

  15. 0
    Schturmann

    Ребята, объясните поэтапно, как поиграть в Dune 2, например, на айфоне без джейлбрейка? Перепробовал все варианты. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0
    serega1867

    Не устанавливается (дату отмотал((что за херня?? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0
    Schturmann

    Я так понял — счастливчики играются и им некогда помочь остальным:( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0
    gowa182

    Поставил эмуль для нинтендо, скачал Duck Tales 2, заиграла знакомая музыка, выбрал сложность, еее, улыбка до ушей, выбрал этап, юхууу, ща вспомню все секреты))) и игруха вылетает(((((((((( подумал бывает, пробую еще раз и еще …. Так и не поиграл, настроение на вечер испорчено((((. (Пользуюсь iPad mini без джейла) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    А у меня написано сбой загрузки постоянно что делать? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    У кого не ставиться, потрудитесь посмотреть видео, там все подробно расписано.
    Все получилось, аладдин запустился. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0
    AppleLike.

    При попытке скачать игру,интивирус ловит и пишет что угроза. Кто сталкивался?? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      tagirov.mark

      AppleLike., Я столкнулся. Скачал. И у меня стартовой страницей стала sweet-page. Как только я ее не пытался удалить: и реестр чистил, и через свойства ярлыка, и через настройки. Толку нет. Вчера думал, что удалил, сегодня включаю комп, захожу в хром и та же проблема. Щас антивирусом пытаюсь лечить.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        RusMeasure

        tagirov.mark, Есть спец Софт по удалению таких казусов, было аналогично только сайт китайский, сначала можно одной прогой шлифануть, затем второй для надёжности: «adwcleaner» и «AntiDust» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0
    selektra

    Жаль, что игры без компьютера не поставить. А так рекомендую ромы на русском языке, гугл подскажет где искать. Сыграть в Shining Force или Phantasy Star 4 на русском — бесценно. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0
    -NightWolf-

    Меня всегда смущала установка приложений через не appstore, а точнее безопасность устройства
    Знаю, что раньше только так все и ставилось, однако ж… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0
    tagirov.mark

    При скачке ROM file на виндоус ни у кого никаких проблем не возникало? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0
    Dimkin_kgd

    Надо скачать)) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0
    olegraz

    При нажатии на кнопку скачивания эмулятора ничего не происходит(( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  27. 0
    olegraz

    У меня по крайней мере (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0
    olegraz

    Все, понял. Слишком далеко дату отматал (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0

    А поддерживает ли данный эмулятор контроллеры для iOS? Кто-нибудь пробовал?

  30. 0
    Rybakot

    Блин, это нормально? После установки эмулятора Геймбоя я теперь не могу выхолить в Интернет: никакое приложение не может установить безопасное соединение с сервером. Супер. Может, мне здесь кто-нибудь сможет помочь? Спасибо заранее. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Rybakot, Привет
      Если ты менял дату на 2012 год, что необходимо для установки эмулятора, то попробуй вернуть дату обратно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0
    MatveyThal

    отличная новость (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0
    alexxonline

    Все получилось, только вот из-за переведенной даты почтовый сервер imap не може проверить сертификат, или что-то вроде того…
    Такой метод хорош только для ipad на котором кроме игр ничего нет((( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0
    dj_romeo88

    Ниче не получается iPhone 4s 32 gb ios 7.1.1 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  34. 0
    dj_romeo88

    Путем долгих манипуляций все получилось

  35. 0
    gidros52

    ! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  36. 0

    мне выдаёт не удаётся подключится к gba4ios.coolrom.com

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий