Покупатели iPhone 7 и iPhone 7 Plus сообщают о серьезной проблеме

62

Блокировка активации

Вот уже в течение нескольких дней покупатели iPhone 7 и iPhone 7 Plus сообщают о неожиданной для новых смартфонов проблеме — они оказываются заблокированными при помощи системы защиты Activation Lock. На аномалию обратило внимание издание MacRumors.

Вот как описывает проблему один из пострадавших:

Только что купил свой новый iPhone 7 Plus «черный оникс» на 256 ГБ. Состояние идеальное, смартфон абсолютно нетронутый, но… похоже, кто-то им уже пользовался. Для активации устройство просит Apple ID и пароль, который мне не известен. В Apple говорят, что смартфон необходимо заменить.

Из-за блокировки активации владельцы iPhone не могут пользоваться своими смартфонами — система была создана инженерами Apple для снижения количества краж iPhone, поскольку заблокированное устройство можно продать только на запчасти, а это зачастую нерентабельно для злоумышленников.

Сообщается, что проблема касается не только iPhone 7 и iPhone 7 Plus, но и iPhone 6s/iPhone 6s Plus, которые были сброшены до заводских настроек. Один из пользователей рассказал, что его iPhone 6s внезапно стал заблокирован после покупки и активации нового iPhone 7.

С чем связано возникновение подобной аномалии — непонятно. Скорее всего, проблема в системе безопасности iOS 10, но в Apple пока не дают комментарии по данному вопросу. Тем не менее в компании снимают блокировку активации при наличии подтверждающих документов о покупке.

62 комментария

  1. 6

    Что-то пошло не так 😄 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    ☹️ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 2

    До лампочки,у меня  5s 😆 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Досадно если купил с рук (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 2

    Йомайо (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Товарищи! Подскажите пожалуйста. Хочу сдать на гарантийный ремонт свой айфон, но в сервисном центре мне отказывают в ремонте по причине отсутствия чека о покупке. У меня есть все — устройство, коробка, зарядка, наушники, документы, скрепка, нет только чека, не помню куда подевал. Может есть сервисные центры, которые принимают устройство по imei или серийному номеру без чека?

  7. 0

    Для Amadeus! Обратиться в магазин, где приобретали товар, не пробовали? Возможно они смогут помочь дубликатом товарного чека или иным документом?! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      iDzen, это будет не так просто, дело в том, что телефон приобретен не в России. Однако он точно подлежит гарантийному обслуживанию, я уточнял возможность гарантийного обслуживания данной модели у тех. поддержки Apple при покупке. При вводе серийного номера на сайте Apple также показывает что все хорошо, гарантия действует

      • -2

        Amadeus, Если купили не в России, гарантия на этот iPhone не распространяется. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 1

          Lolert, Не вводите людей в заблуждение. Смотря где куплен и какая серия. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            jeglova123, Относительно 6s какие серии имеют гарантию в России?

            • 0

              abramof9, да, точно. Извиняюсь. У нас еще Европейские прокатывают по гарантии.

            • 0

              abramof9, 6s только A1688

              • 0

                Amadeus, Раньше, когда я покупал белую технику Apple дороже на 7-10 тыс., то я понимал, что плачу за гарантию. Не понимаю теперь, чем 6S из официальных реселлеров отличается от 6S от серых реселлеров. Блоком питания? За блок питания выходит только переплата в 7-9 тысяч?

          • -3

            jeglova123, Что значит «Смотря где куплен и какая серия»??? Айфон купленный не в России починить или обменять бесплатно в России не получится.

            • 0

              Lolert, получится. Говорю как сервисный инженер авторизованного СЦ. Европейские 6, 6S подлежат гарантийному на территории РФ в течении 1 года официальной гарантии Apple или 3-х лет по Apple Care. Ростест обслуживается в течении 2-х лет. Первый год по гарантии Apple, второй год по закону о защите прав потребителей. Во второй год могут потребовать чек, в первый — нет.
              Иди учи уроки и не вводи людей в заблуждение.

              • 0

                Kaiz, 👍🏽 люди даже не читают перед тем как писать сюда. Уже сто раз расписано. Я в свое время сдавал в СЦ, так мне сказали, что при наличии чека и купленный в Гонконге и Штатах можно сдать. Но нужно узнавать. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

              • 0

                Kaiz, люди даже не читают перед тем как писать сюда. Уже сто раз расписано. Я в свое время сдавал в СЦ, так мне сказали, что при наличии чека и купленный в Гонконге и Штатах можно сдать. Но нужно узнавать. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Amadeus, обратиться в магазин онлайн в техподдержку или на почту, чтобы они в электронном виде сбросили Вам копию документа, подтверждающего покупку у них Вашего айфона. Если это легальный ритейлер-магазин, то у них должны быть все реквизиты! Для этого, конечно, Вы должны знать прежде всего название магазина, ну и страну, разумеется!

  8. 2

    У меня такая проблема сейчас с новым IPad Pro. Купил в магазине, при активации он мне сообщил, что планшет уже имеет какой то Apple ID. Пытаюсь решить проблему разблокировки с сервисным центром Apple, уже четвёртый день. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 3

    Добавлю. Предоставил в Apple по электронной почте кассовый и товарный чеки, они попросили связать с ними менеджеров магазина и что бы те, в свою очередь, предоставили в Apple товарную накладную. То есть купив технику, теперь я ещё вынужден быть «передаст от» между Apple и магазином. Круто? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      kmsvl, Круто. Российский Apple-сервис лютует. Очень не любят «серые» покупки. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Deyatel, Российский эппл сервис это вообще сказка о потерянном времени- они не способны решить ни одну проблему, только вежливо рассказывают, что они понимают, насколько важно ее решить. Сборище бесполезных идиотов. Перестал к ним обращаться, звоню в Штаты

  10. 0

    Так проблема-то, как я понял, не в iPhone 7, а в iOS 10, если это ещё и «шестёрок» коснулось. Ждём патча. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    И эта проблема не единственная. Никак не могу восстановить режим модема. Все способы перепробовал, известные в сети. Засада.

  12. 1

    Сталкивался с такой проблемой, при покупке нового iPhone 6s. Проблему решил с помощью телефонного звонка через сайт apple.ru (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 0

    Прикольно 🙂🙂🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    Ребята а то происходит если вы активируете iPhone Через iCloud и старый iPhone подключался к Разном компьютером или даже просто Заряжали через другие чужие компьютеры, просто необходимо skip activation и iPhone активируется (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Весело будет, если по ошибке так заблокируются старые айфоны. Многие повыкидывали или потеряли чеки, гарантия кончилась, айфон заблокировался. Никак не докажешь, что это твой телефон 🙂

  16. 0

    Маразм крепчал…

  17. 0

    При первой активации и привязке к apple id информация о девайсе также прописывается автоматом по адресу supportprofile.apple.com. При перепродаже практически никто оттуда инфу не удаляет (просто не знают). Там есть инфа по всем обращениям в саппорт и ремонтам. Все мои девайсы, которые я продавал, там так и висели привязанные ко мне, пока я сам их не удалил. Даже iPad 1, который вот уже года три как продан и используется другим человеком. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. -3

    Да, ладно вам….
    Ну и что что заблокирован, зато он новый, красивый, самый современный и быстрый по всем тестам , там яблочко значит и вообще Эппл делает все идеально…
    Это у вас руки кривые)))
    П.С:
    Помню раньше такая игра была Спринт…. Ну билетик там тянешь за рубль открываешь а там выигрыш…
    На третьем всегда выигрывал)))
    Берите сразу 3 айфона…
    Какой нибудь да заработает)
    Понимаю, дорого…
    Ну а что делать, премиальный продукт.
    Надеюсь все наладится и никто не прыгнет из окна… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. -9

    У кого есть желание купить любую технику за 40% от цены на сайте производителя — пишите в торчик wyllsacom@mail2tor.com

  20. 0

    Хочу сообщить,что такая проблема возникла не только на iPhone 7.
    Сегодня у подруги на iPhone 5s приключилась точно такая же неприятная ситуация. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Так вопрос по разблокировке своего нового IPad Pro пока не решил. В магазине сообщили, что отправили в сервис Apple все затребованные ими документы, подтверждающие официальную покупку, а воз пока и ныне там же. Пошла третья неделя с момента первого моего обращения. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий