AirPods начинают сдавать позиции?

2

Для многих пользователей AirPods стали любимыми наушниками в сегменте «по-настоящему беспроводных» (TWS), и благодаря этому продукт Apple занял лидирующие позиции в своей категории. Согласно новому отчету Counterpoint Research, наушники от Apple по-прежнему лидируют в сегменте беспроводных устройств, но компания все же начинает терять свое влияние на рынке из-за неуклонно растущей конкуренции.

Помогут ли AirPods Pro поправить положение?

В отчете экспертов говорится, что к третьему кварталу 2019 года было продано более 33 миллионов наушников типа TWS, что на 22% больше, чем во втором квартале за этот же год. При этом на одни только США пришлась треть продаж в данной категории; количественный показатель впервые превысил 10 миллионов единиц, проданных за один квартал.

Тем не менее поводы для беспокойства Apple есть. В прошлом квартале на долю AirPods приходилось 53% продаж «по-настоящему беспроводных» наушников. Теперь этот показатель сократился до 45%. Samsung, который является одним из основных конкурентов Apple в сегменте смартфонов, занимает всего 6% рынка беспроводных наушников, что ставит южнокорейского гиганта на третье место. Китайский бренд Xiaomi выделился тем, что достиг доли рынка в 9%, и теперь он на втором месте, но, как вы понимаете, до Apple ему еще очень далеко.

AirPods пока в лидерах, но конкуренты не дремлют

Поскольку отчет относится к третьему кварталу 2019 года, результаты не включают в себя продажи новых AirPods Pro. Но аналитики поделились информацией о том, что сейчас наблюдается стремительный рост спроса на AirPods нового поколения. К слову, Apple также присутствует в этом списке под другим брендом — Beats, и делает успехи в этом направлении, поскольку новые Powerbeats Pro получили множество положительных отзывов от пользователей. Бренд Beats пока занимает пятое место по долям.

Читайте также - AirPods Pro крутые, но достаточно ли этого для покупки?

В последние месяцы Amazon и Microsoft также вышли на рынок беспроводных наушников с Amazon Echo Buds и Microsoft Surface Earbuds соответственно. Это, в сочетании с несколькими другими китайскими конкурентами, должно усилить конкуренцию.

Тот факт, что «настоящие» беспроводные наушники являются наиболее полезными и удобными аксессуарами для смартфонов, быстро распространяется среди потребителей. Отказ от проводов, а также продвинутые конструкции наушников с расширенными функциями, такими как активное шумоподавление, являются еще одной мотивацией к покупке, — говорят аналитики.

Помимо AirPods от Apple, в списке самых продаваемых беспроводных наушников представлены премиальные модели стоимостью около 150-200 долларов США, такие как Jabra Elite Active 65t и Bose SoundSport Free. Простота использования, комфорт и удобство, а также мобильность были выделены в качестве основных причин выбора AirPods по сравнению с другими беспроводными гарнитурами. Однако, когда дело доходит до причин выбора данных наушников, качество звука оказывается наименее важным критерием, поэтому только 41 % потребителей назвали это основной причиной покупки. Из перечисленных брендов Bose был наиболее предпочтительным по качеству звука.

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий